Общий топик о троллейбусах
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о троллейбусах
Чтобы то ни было, но выглядит это неудовлетворительно. Интересно, есть риск, что секции могут оторваться друг от друга? Точнее, данный крен может это спровоцировать?
It's good to see you again!
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о троллейбусах
Наверное уже все всё знают, но всё же: В Москве вырезают троллейбус: http://transphoto.ru/photo/987370/ Есть видео https://www.youtube.com/watch?v=xFGAjJDvxd0
Но мой вопрос в другом - как думаете, ждёт ли аналогичная участь Петербургский тролелйбус со временем?
Но мой вопрос в другом - как думаете, ждёт ли аналогичная участь Петербургский тролелйбус со временем?
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
- Станция метро: Политехническая
- Откуда: Питер
Re: Общий топик о троллейбусах
Вряд ли. У нас каждый год происходит обновление подвижного состава троллейбусов.
В Москве последний раз закупали троллейбусы в 2012 году. Это ещё одна из причин, почему там стали закрывать маршруты..Плюс отношение к эксплуатации существующего подвижного состава - буквально списывают по прошествии 10 лет и даже меньше. Также почему-то решили дарить троллейбусы в другие города, из-за этого стало не хватать подвижного состава на существующих маршрутах.
В Москве последний раз закупали троллейбусы в 2012 году. Это ещё одна из причин, почему там стали закрывать маршруты..Плюс отношение к эксплуатации существующего подвижного состава - буквально списывают по прошествии 10 лет и даже меньше. Также почему-то решили дарить троллейбусы в другие города, из-за этого стало не хватать подвижного состава на существующих маршрутах.
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
Re: Общий топик о троллейбусах
скорее наоборот, дарить троллейбусы начали в рамках городской программы ликвидации троллейбуса.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о троллейбусах
Думаю, так и есть. Чтобы скорее ликвидировать троллейбус, стали дарить. Жалко и неоправданно было бы их резать. Особенно машины 2012 года выпускаZhuravkov писал(а):скорее наоборот, дарить троллейбусы начали в рамках городской программы ликвидации троллейбуса.

It's good to see you again!
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о троллейбусах
Появились новые листовки с преимуществами троллейбусов над автобусами. Тут я со многими пунктами не согласен.
Давайте обсудим. Может я не прав:
В листовке про преимущества (троллейбуса над автобусом) написано:
Комфортнее. Электрический двигатель не создаёт в салоне вибрацию.
>>> Не все модели "не создают вибрацию". Например, в СПб достаточно проехаться в ВМЗ и ПТЗ. Иногда уши чуть ли не закладывает.
Тише. Уровень шума двигателя троллейбуса ниже, чем шум производимый двигателем автобуса.
>>> Смотря как это оценивать. Опять же, если живёшь в тихом квартале, где есть и автобус и троллейбус, то когда едет автобус - почти не слышно. Да и от модели автобуса зависит. Какие-нибудь НеФаЗы - явно громче других. НО! когда едет троллейбус - стоит вой. Где тут преимущество? Звук двигателя автобуса сливается с машинными двигателями и не сильно выделяется. А вой троллейбуса другой, и слух акцентирует на нём внимания больше. И кстати, газовики практически бесшумно едут. И воя у них нет.
Экологичнее.
>>> Тут не поспоришь. Действительно так.
Дешевле. Работа одного троллейбусу обходится на пол миллиона рублей меньше, чем автобус.
>>> Это при условии, что есть уже имеющая сеть. И кстати, она нуждается в регулярном обслуживании. Интересно, это учитывалось?
Экономичнее. На остановках двигатель выключается, а не работает на холостом ходу.
>>> Однако, на срок эксплуатации это не влияет.
Стабильнее. Троллейбусный маршрут сложнее изменить, чем автобусный.
>>> Так это скорее минус. При ДТП в зоне троллейбуса, троллейбусы встанут до устранения ДТП. Равно как и при обрыве КС.
Более стильный. Провода дают понимание того, что рядом есть ОТ
>>>
Какие-то неубедительные доводы. ИМХО, нужно писать всё-таки однозначные плюсы. Их немного у троллейбуса (именно однозначных). Таковых написан только один - экологичный, т.к. таков абсолютно КАЖДЫЙ экземпляр. Насчёт всего остального - неоднозначно.
PS В НЙ в своё время избавились и от троллейбуса и от трамвая. Правда, построили метро, где больше всего станций (на сегодня, 472). А ещё скоро будет почти 500, т.к. скоро открытие целой линии "2nd Ave Line".
Так же и в Москве - если на верху решили избавиться от троллейбуса, никакие демонстрации и прочее не помогут. Самое правильное, что может быть - побыстрее нафоткать, что осталось. Да и кстати, в Москве очень мощно строят метро. Возможно, это и к лучшему (закрытие троллейбуса). Во всяком случае, можно оправдать, что есть адьтернативный транспорт (автобус).
Оринигал: http://transphoto.ru/photo/987612/
Давайте обсудим. Может я не прав:
В листовке про преимущества (троллейбуса над автобусом) написано:
Комфортнее. Электрический двигатель не создаёт в салоне вибрацию.
>>> Не все модели "не создают вибрацию". Например, в СПб достаточно проехаться в ВМЗ и ПТЗ. Иногда уши чуть ли не закладывает.
Тише. Уровень шума двигателя троллейбуса ниже, чем шум производимый двигателем автобуса.
>>> Смотря как это оценивать. Опять же, если живёшь в тихом квартале, где есть и автобус и троллейбус, то когда едет автобус - почти не слышно. Да и от модели автобуса зависит. Какие-нибудь НеФаЗы - явно громче других. НО! когда едет троллейбус - стоит вой. Где тут преимущество? Звук двигателя автобуса сливается с машинными двигателями и не сильно выделяется. А вой троллейбуса другой, и слух акцентирует на нём внимания больше. И кстати, газовики практически бесшумно едут. И воя у них нет.
Экологичнее.
>>> Тут не поспоришь. Действительно так.
Дешевле. Работа одного троллейбусу обходится на пол миллиона рублей меньше, чем автобус.
>>> Это при условии, что есть уже имеющая сеть. И кстати, она нуждается в регулярном обслуживании. Интересно, это учитывалось?
Экономичнее. На остановках двигатель выключается, а не работает на холостом ходу.
>>> Однако, на срок эксплуатации это не влияет.
Стабильнее. Троллейбусный маршрут сложнее изменить, чем автобусный.
>>> Так это скорее минус. При ДТП в зоне троллейбуса, троллейбусы встанут до устранения ДТП. Равно как и при обрыве КС.
Более стильный. Провода дают понимание того, что рядом есть ОТ
>>>

Какие-то неубедительные доводы. ИМХО, нужно писать всё-таки однозначные плюсы. Их немного у троллейбуса (именно однозначных). Таковых написан только один - экологичный, т.к. таков абсолютно КАЖДЫЙ экземпляр. Насчёт всего остального - неоднозначно.
PS В НЙ в своё время избавились и от троллейбуса и от трамвая. Правда, построили метро, где больше всего станций (на сегодня, 472). А ещё скоро будет почти 500, т.к. скоро открытие целой линии "2nd Ave Line".
Так же и в Москве - если на верху решили избавиться от троллейбуса, никакие демонстрации и прочее не помогут. Самое правильное, что может быть - побыстрее нафоткать, что осталось. Да и кстати, в Москве очень мощно строят метро. Возможно, это и к лучшему (закрытие троллейбуса). Во всяком случае, можно оправдать, что есть адьтернативный транспорт (автобус).
Оринигал: http://transphoto.ru/photo/987612/
It's good to see you again!
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Общий топик о троллейбусах
В Праге, например, троллейбус был ликвидирован в 1972 году, "но причине неэффективности". Троллейбусы работали там в течение 37 лет.
Планов по возврату этого вида транспорта пока нет.
Хотя в Чехии троллейбус довольно популярен, он есть в 14 городах.
О тенденции сказать ничего не могу, создаётся впечатление "застоя".
Новые линии не строятся, старые не закрываются.
Инфраструктура поддерживается хорошо, потихоньку обновляется парк.
Планов по возврату этого вида транспорта пока нет.
Хотя в Чехии троллейбус довольно популярен, он есть в 14 городах.
О тенденции сказать ничего не могу, создаётся впечатление "застоя".
Новые линии не строятся, старые не закрываются.
Инфраструктура поддерживается хорошо, потихоньку обновляется парк.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
- Станция метро: Боровая
Re: Общий топик о троллейбусах
Kaamoos писал(а):Появились новые листовки с преимуществами троллейбусов над автобусами. Тут я со многими пунктами не согласен.
Давайте обсудим. Может я не прав:
тут нечего обсуждать.
Троллейбус эффективен когда нормально обслуживается контактная сеть и в ней используются элементы для "скоростного движения" и когда троллейбус укомплектован всеми штатными агрегатами. Ибо автономный ход, позволяющий троллейбусу объезжать препятствия и трамваям проезжать короткие обесточенные участки сети ставился производителями ещё в глубоком совке (например по трамваю точно на модели ЛМ68М и ЛВС86 уже ставился, на троллейбус - по моему с ЗИУ-9). Но упрощение, удешевление и разруха 90-х годов привели троллейбусные хозяйства по стране в плачевный вид, Питер не исключение. У двухлетних троллейбусов аккумы АХ уже дохлые настолько, что толку от них нет. Новые троллейбусы объезжают ДТП при наличии желания у экипажа.
А сейчас троллейбусы проигрывают автобусам во всём кроме экологичности, это факт. Но я бы убрал все автобусы из центра города, заменив их троллейбусами, ибо дышать там нечем. И автомобили тоже. Кроме тех, кто там живёт и подвозит товары, остальным делать там нечего. Уже лет как 7 перестал гулять по центру Питера, отвратительно просто. Гулять езжу в центры Таллина, Риги, Стокгольма.
- Tolya
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 16:06
- Станция метро: Беговая
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о троллейбусах
Владимир_В_Е писал(а):Ибо автономный ход, позволяющий троллейбусу объезжать препятствия и трамваям проезжать короткие обесточенные участки сети ставился производителями ещё в глубоком совке (например по трамваю точно на модели ЛМ68М и ЛВС86 уже ставился, на троллейбус - по моему с ЗИУ-9).
Точно-точно? Вам вагонные электрические принципиальные схемы завода-изготовителя дать, чтоб вы на них отметили, где там автономный ход реализован?
Полагаю, это следствие абберации восприятия. ЗиУ-9 и ЛВС-86К с АХ были, но всего несколько штук самостоятельной переделки: экскурсионные троллейбусы конца 80-х- начала 90-х и трамваи КВР середины 2000-х, была там попытка внедрения АХ. Не особо удачная.
Уважаемые пассажиры, не забывайте свои вещи в вагонах электропоезда. Поезд прибыл на конечную станцию "Академгородок"
-
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о троллейбусах
Почему не используются линия по Лесному и служебная линия по Чугунной? было бы немного удобнее...
- Horror
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
- Станция метро: Осиновая Роща
Re: Общий топик о троллейбусах
За линию по Лесному не скажу (хотя кс не так давно обновили). А по Чугунной, судя по маршрутным картам-схемам за разные годы, пассажирского движения никогда не было.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
- Станция метро: Боровая
Re: Общий топик о троллейбусах
Да, троллейбусного движения (да хоть и автобусного) по линии на Чугунной мне сейчас остро не хватает, с травмированной ногой в больничку на Чугунную 46 мотаться пешком от Выборгской то ещё удовольствие. Почему никогда не пытались пустить туда маршрут? Куча предприятий вокруг. 21-й продлить через ЧВугунную до Финляндского, отличная альтернатива бы 86-му автобусу была бы.
- NeoNavigator
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
- last_fm: NeoNavigator
- Станция метро: Ладожская
- Откуда: SPb
Re: Общий топик о троллейбусах
Владимир_В_Е писал(а):У двухлетних троллейбусов аккумы АХ уже дохлые настолько, что толку от них нет.
Но по всей видимости аккумуляторы всё же меняют. Сам лично не так давно видел в работе автономный ход на достаточно не молодых ВМЗшных троллейбусах(те, что ещё до Авангарда выпускались). Не знаю, как контакторные модели, но на машинах с частотниками, на многих рабочий АХ.
-
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
- Станция метро: Политехническая
- Откуда: Питер
Re: Общий топик о троллейбусах
Horror писал(а):За линию по Лесному не скажу (хотя кс не так давно обновили). А по Чугунной, судя по маршрутным картам-схемам за разные годы, пассажирского движения никогда не было.
Линия по всему Лесному сейчас используется парковыми рейсами 11 маршрута от 6 парка. Иногда от Кантемировской на Лесной поворачивают в парк троллейбусы 31 маршрута.
До 2009 года линия по Лесному и Чугунной использовалась регулярно парковыми рейсами 9 и 21 маршрутов.
Перед закрытием Выборгской на ремонт планировалось пустить временный 12 троллейбус от Тихорецкого до Тульской через весь Лесной проспект. Всё подготовили, но под конец переиграли, и маршрут не запустили.
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Общий топик о троллейбусах
Специально для форума поднял свои архивы. Октябрь 2012 года. По Чугунной улице тогда был парковый десятки и одиннадцатого.
How could you be so blind?

