
Реклама в метро
- Ловкач
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 23:01
Re: Реклама в метро
Вообще-то везде в мире пассажирские перевозки считаются убыточными.
kok: А кому выгодно чтобы метро занималось рекламой.

- Nik
- Почётный раздолбай
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 30 апр 2004, 06:10
- last_fm: nik4566
- Станция метро: Международная-1
- Откуда: бомжую вокруг Атлантики
- Контактная информация:
- Фуфсяк
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Сами перевозки отнюдь не убыточны! Даже в Питере, а вот строительство новых станций, линий... это даааа... И даже если все стены на станциях обвешать рекламой, я не думаю, что можно будет окупить строительство. Хотя, с другой стороны, метрополитен ведь не платит за сооружение новых объектов(?) Строительство же финансируется из городского и федероального бюджетов(?)
От вселенской любви только морды в крови.
- Ловкач
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 23:01
Re: Реклама в метро
:mrgreen: А как же затраты по содержание поездов (в том числе хозяйственных), выплата зароботной платы работникам метро, текущее содержание станций, плата за электроэнергию, замена рельс, капитальный ремонт.... А ведь плата за проезд составляет всего десять рублей с человека. Метро убыточно и это факт.
- Фуфсяк
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
На самом деле, никакой информацией я не владею... просто вычитал на транспортном форуме следующий топик: http://www.tr.ru/forum/read.php?f=5&i=331131&t=331131 Меня высказывания тех, кто считает, что метрополитены в России не убыточны - убедили.
От вселенской любви только морды в крови.
- Nik
- Почётный раздолбай
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 30 апр 2004, 06:10
- last_fm: nik4566
- Станция метро: Международная-1
- Откуда: бомжую вокруг Атлантики
- Контактная информация:
- Ловкач
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 23:01
Совесть Эпохи (кста спасибо за ссылку): Всё верно прибыль опять уходит в метро, но её на всё не хватает в том числе на развитие отрасли. Как это по вашему называется?
Nik: насчёт Гонк-Конга - нельзя ли поподробнее, с приведением фактов. Зарабатывать на метро! Хорошо забьём болт на городские власти и поднимем тарифы за проезд, пассажиропоток не уменьшится доход увеличится, но сможет ли себя метро окупать. Нет не сможет, в скором времени, метро просто задохнётся от потока пассажиров, ведь повышение тарифов даже на 100% (20 рублей с человека за проезд) не даст возможности строить новые станции и вводить их в строй.
Nik: насчёт Гонк-Конга - нельзя ли поподробнее, с приведением фактов. Зарабатывать на метро! Хорошо забьём болт на городские власти и поднимем тарифы за проезд, пассажиропоток не уменьшится доход увеличится, но сможет ли себя метро окупать. Нет не сможет, в скором времени, метро просто задохнётся от потока пассажиров, ведь повышение тарифов даже на 100% (20 рублей с человека за проезд) не даст возможности строить новые станции и вводить их в строй.
- Nik
- Почётный раздолбай
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 30 апр 2004, 06:10
- last_fm: nik4566
- Станция метро: Международная-1
- Откуда: бомжую вокруг Атлантики
- Контактная информация:
2Ловкач:
Гражданин, МосМетро имеет доход.
Далее, зарабатывать можно и не прямым образом. В Гонк-Конге всё просто: земля перед постройкой линии под ней передаётся городом в собственность метро, которое потом эту землю (после постройки линии) торжественно продаёт, получая не малый доход.
Гражданин, МосМетро имеет доход.
Далее, зарабатывать можно и не прямым образом. В Гонк-Конге всё просто: земля перед постройкой линии под ней передаётся городом в собственность метро, которое потом эту землю (после постройки линии) торжественно продаёт, получая не малый доход.
Nik
Road to success is always under construction.
Road to success is always under construction.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 03:53
- last_fm: zxz12
- Откуда: Менск, Беларусь
- Контактная информация:
а существование города невозможно без существования транспорта, кака предприятия смогут работать если на них не смогут добраться работники? И за то что на них не наезжает рэкет, за то что любому предприятию предприятию в случая пожара придут на помощь и в том числе за то, что на предприятия добирается его работники, они платят налоги, и надо сказать не мааленькие налоги. Это получается общественный договор.
А получать доход метрополитен может как тут выше было сказано и другими способами. А вообще не такие уж и большие деньги метрополитен получает от рекламы, их вполне могло бы компенсировать государство. Да я и не призываю отказаться от рекламы, а просто сделать ее цивелизованной, удобной и эстетичной!
А получать доход метрополитен может как тут выше было сказано и другими способами. А вообще не такие уж и большие деньги метрополитен получает от рекламы, их вполне могло бы компенсировать государство. Да я и не призываю отказаться от рекламы, а просто сделать ее цивелизованной, удобной и эстетичной!
Жыве Беларусь!
________________

________________

- Ловкач
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 23:01
- Nik
- Почётный раздолбай
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 30 апр 2004, 06:10
- last_fm: nik4566
- Станция метро: Международная-1
- Откуда: бомжую вокруг Атлантики
- Контактная информация:
Продажа не шибко и стимулирует — строить всё равно надо туда, куда строят. Она просто приносит метрополитену доход.
Ну, как сказать. Что мешало передать землю у Парнаса в собственность СПбМетро, что-бы именно оно получило доход от продажи её застройщикам?
Ну, как сказать. Что мешало передать землю у Парнаса в собственность СПбМетро, что-бы именно оно получило доход от продажи её застройщикам?
Nik
Road to success is always under construction.
Road to success is always under construction.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, 17:27
Re: Реклама в метро
Я как-то слышал передачу по радио, где знающие люди говорили, что звуковая реклама на эскалаторах представляет угрозу безопасности метро. Потому что средства оповещения предназначены в первую очередь для оповещения пассажиров в целях предупреждения ЧП, а когда через них постоянно что-то вещает, то сознание автоматически отключается и может не среагировать на действительно важное сообщение. Сам как-то ехал по эскалатору и вдруг чуть не подпрыгнул -- из-за того, что очередное рекламное сообщение передавалось голосом, очень похожим на тот, который сообщает информацию о ЧП в метро.
P.S. А ещё меня бесит реклама на дверях -- мешает наблюдать туннели
И сорвать её невозможно, т.к. наклеена она снаружи.
P.S. А ещё меня бесит реклама на дверях -- мешает наблюдать туннели

- Фуфсяк
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, 17:27