Моя любимая станция
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 18:40
- Freeman
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 05 ноя 2005, 21:09
- last_fm: Vapaamies
- Станция метро: Улица Дыбенко
- Откуда: Оккервиль
- Контактная информация:
Такая вот история.
Первая станция, увиденная в Москве - Тверская. Не понравилась. Потом вообще московское метро не понравилось в плане архитектуры и вентиляции.
Когда кто-то взахлеб хвалит красоты московского метро, почему-то сразу вспоминается Динамо. По-моему, самая уе..щная станция в Москве. Из действительно красивых навскидку помнится Арбатская АПЛ.
Первая станция, увиденная в Питере - Площадь Восстания. Произвела впечатление сразу же. Остальные станции КВЛ в сторону Проспекта Ветеранов также запомнились монументальностью. Вспомнив о московской Динамо, обычно говорю расхваливающему московские красоты, что самое красивое метро - питерское. Действительно так считаю.Московское метро хвалят, а питерское просто красивое, ему дополнительный пиар не нужен. Достаточно один раз увидеть.
Первая станция, увиденная в Москве - Тверская. Не понравилась. Потом вообще московское метро не понравилось в плане архитектуры и вентиляции.

Первая станция, увиденная в Питере - Площадь Восстания. Произвела впечатление сразу же. Остальные станции КВЛ в сторону Проспекта Ветеранов также запомнились монументальностью. Вспомнив о московской Динамо, обычно говорю расхваливающему московские красоты, что самое красивое метро - питерское. Действительно так считаю.Московское метро хвалят, а питерское просто красивое, ему дополнительный пиар не нужен. Достаточно один раз увидеть.
— «Проспект Большевиков», следующая станция «Ладожская», переход к поездам 7-й линии.
- NeoNavigator
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
- last_fm: NeoNavigator
- Станция метро: Ладожская
- Откуда: SPb
Re: Моя любимая станция
Мои любимые станции: Автово, Пушкинская, Достоевская, Ладожская.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 10:02
Re: Моя любимая станция
Любимые станции Питера с точки зрения архитектуры подхемных залов (по группам):
1. Станции первого участка: "Кироский Завод", "Технологический институт", "Автово". Они не только красивы, но и неповторимы. (Нарвская ассоциируется с "Электрозаводской" Мос., "Пушкинская" с "Октябрьской"-кол. Мос., "Балтийская" - с "Курской"-кол. Мос.).
2. Пилонные станции - "Электросила". Стиль эпохи 1960-х отражён адекватно, в отличие от всех других "хрущёвских" станций СССР.
3. "Горизонтальные лифты" - нет.
4. Односводчатые - не очень люблю. Их слишком много. По-моему, норамальная пропорция была на первом участке Горьковского радиуса в Москве: 1 односводчатая на 6 пилонных и колонных станций радиуса. В Молскве односводы мелкого заложения призваны были разнообразить обилие сороконожек, но даже и там многие их не любят, зовут "ангарами" и "продувными". С моей точки зрения, увлекаясь конструкциями. всё-таки не надо забывать о декоре. На станции должны быть детали, соразмерные человеку, иначе она выглядит мёртвой. Внутреннее пространство должно быть расчленено, структурировано (это классическая теория архитектуры). С этой точки зрения, а также чисто по-человечески из Петербургских односводов я по-настоящему люблю только "Ладожскую".
5. Колонные: "Крестовский о-в" и "Приморская" (безусловное лидерство из всех новых станций), за ними - "Достоевская", "Площадь Александра Невского-2", "Академическая" (изначальный вид), "Выборгская". На мой взгляд, сама конструкция очень геометирчески удачна, пластична, и нужно много стараться, чтобы её запороть (к этому близко стоит "Комендантский").
6. Наземные: можно было и получше декорировать.
7. Две колонные типовые: так себе.
1. Станции первого участка: "Кироский Завод", "Технологический институт", "Автово". Они не только красивы, но и неповторимы. (Нарвская ассоциируется с "Электрозаводской" Мос., "Пушкинская" с "Октябрьской"-кол. Мос., "Балтийская" - с "Курской"-кол. Мос.).
2. Пилонные станции - "Электросила". Стиль эпохи 1960-х отражён адекватно, в отличие от всех других "хрущёвских" станций СССР.
3. "Горизонтальные лифты" - нет.
4. Односводчатые - не очень люблю. Их слишком много. По-моему, норамальная пропорция была на первом участке Горьковского радиуса в Москве: 1 односводчатая на 6 пилонных и колонных станций радиуса. В Молскве односводы мелкого заложения призваны были разнообразить обилие сороконожек, но даже и там многие их не любят, зовут "ангарами" и "продувными". С моей точки зрения, увлекаясь конструкциями. всё-таки не надо забывать о декоре. На станции должны быть детали, соразмерные человеку, иначе она выглядит мёртвой. Внутреннее пространство должно быть расчленено, структурировано (это классическая теория архитектуры). С этой точки зрения, а также чисто по-человечески из Петербургских односводов я по-настоящему люблю только "Ладожскую".
5. Колонные: "Крестовский о-в" и "Приморская" (безусловное лидерство из всех новых станций), за ними - "Достоевская", "Площадь Александра Невского-2", "Академическая" (изначальный вид), "Выборгская". На мой взгляд, сама конструкция очень геометирчески удачна, пластична, и нужно много стараться, чтобы её запороть (к этому близко стоит "Комендантский").
6. Наземные: можно было и получше декорировать.
7. Две колонные типовые: так себе.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Моя любимая станция
А еще у нас мог бы вскоре появиться еще один красивый односвод - Бухарестская, жаль что проект, скорее всего, изменят в целях экономии
Вот проект на сайте Тоника:
http://metro-spb.nwd.ru/Stations/5/l5_bx.htm
Вот проект на сайте Тоника:
http://metro-spb.nwd.ru/Stations/5/l5_bx.htm
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 14:36
- Станция метро: -------
- Откуда: София
Re: Моя любимая станция
"Проспект Славы"
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28 апр 2006, 18:33
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 02:56
Deen, а я с "Ломоносовской", так что к горизонтальным лифтам отношусь неплохо. И вообще, выбирая между красотой и безопасностью, я - за безопасность! А вообще, помимо родной станции, неплохо отношусь к "Автово", "Ленинскому проспекту" и "Проспекту ветеранов", хотя они и не ГЛ:) "Рыбацкое" и "Обухово" - тоже ценю.
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Моя любимая станция
Пассажир, на мой взгляд неверна сама постановка вопроса о выборе между красотой и безопасностью. Дело даже не в том, что трудно подобрать примеры для этого тезиса в питерском метро (т.е. примеры того, как лишняя красота стала причиной уменьшения безопасности). И не в том, что ГЛ, при всей их внешней функциональности, с точки зрения безопасности отнюдь не блестящи по сравнению с традиционными станциями (зубров по типам станций прошу меня поправить, ежели я неправ). А прежде всего в том, что, простите за высокопарность, красота в метро как нигде связана с функциональностью. Или, в переводе на русский, станции, скажем, украшаются финтифлюшками не просто так, а со смыслом. Скажем, использование натурального камня вместо асфальта и кафеля прежде всего связано с заботой о долговечности и чистоте воздуха. И вообще, примеров до чёрта.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 02:56
Действительно, пусть специалисты выскажутся. Я вспомнил какую-то газетную статью, где упоминалась средняя частота падений с платформы. И оговаривалось, что на станция типа "горизонтальный лифт" такого не наблюдалось:) С точки зрения пассажира, когда народ толпится у края платформы, пусть даже и по правилам, за ограничительной линией, есть вероятность, что по той или иной причине стоящий впереди получит хороший толчок в спину.
Правда, в газете "Метро" упоминались случаи застревания между дверьми и поездом на ГЛ, с травмами и смертью, но это проблема была решена с помощью некоей инфракрасной сигнализации, если я всё правильно помню.
Правда, в газете "Метро" упоминались случаи застревания между дверьми и поездом на ГЛ, с травмами и смертью, но это проблема была решена с помощью некоей инфракрасной сигнализации, если я всё правильно помню.
- Хемуль
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 17:46
- Станция метро: Михайловская
- Откуда: Pietari / St. Petersburg
- Ярсл
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 23 авг 2006, 14:46
Re: Моя любимая станция
Автово - вааще офихеть
.
А так, у меня нет особо любимых станций: Нарвская, Кировка, Балтийская, Техн-1, Пушкинская, Владимирская, Пл. Восстания, Чернышёвка, Ленина, Дачное, Университетская, Адмиралтейская, Обводка, Волковская...

А так, у меня нет особо любимых станций: Нарвская, Кировка, Балтийская, Техн-1, Пушкинская, Владимирская, Пл. Восстания, Чернышёвка, Ленина, Дачное, Университетская, Адмиралтейская, Обводка, Волковская...
- Стас Давыдов
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 17:28
- Станция метро: Автово
- Откуда: СПБ. Сосновая Поляна
Автово - без комментариев
ПЛАН (4 линия) за кольчугу на путевых стенах (в детстве за чешую принимал)
Девяткино... Вот тут история долгая....
Дача у меня в Приозерске и, сооотв. садились в метро мы именно в Девяткино, а так как в совсем раннем детстве я на даче был всё лето, то вышеозначенная станция для меня асооциировалась с Питером и мне плевать, что это ещё область. Для меня это был Питер. Позже я полюбил эту станцию за другое: когда едешь в электороне по жаре, то не помогает ничего, но когда ты вошёл внутрь станции, то чувствуешь ОБАЛДЕННУЮ прохладу...
Даже когда был размыв (а ехать мне до Автово или ПВ) я выходил в Девяткино, ехал до Мужества и садился там на 80 бас. Так что даже немного расстроился, что размыв ликвидировали
ПЛАН (4 линия) за кольчугу на путевых стенах (в детстве за чешую принимал)
Девяткино... Вот тут история долгая....
Дача у меня в Приозерске и, сооотв. садились в метро мы именно в Девяткино, а так как в совсем раннем детстве я на даче был всё лето, то вышеозначенная станция для меня асооциировалась с Питером и мне плевать, что это ещё область. Для меня это был Питер. Позже я полюбил эту станцию за другое: когда едешь в электороне по жаре, то не помогает ничего, но когда ты вошёл внутрь станции, то чувствуешь ОБАЛДЕННУЮ прохладу...
Даже когда был размыв (а ехать мне до Автово или ПВ) я выходил в Девяткино, ехал до Мужества и садился там на 80 бас. Так что даже немного расстроился, что размыв ликвидировали

А чё я злой? Я не злой: я справедливый.
(Михаил Осокин)
(Михаил Осокин)
- Stranix
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
- Станция метро: Коломяжская
- Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро