Приморский радиус (Комендантский пр. - депо Коломяжское)
- Alexsey
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
- Контактная информация:
Re: Приморский радиус (Комендантский пр. - депо Коломяжское)
вот набросал примерную трассу, есть сомнение что будет 4 станции перегон- Шуваловский проспект-Плесецкая маленький
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Приморский радиус (Комендантский пр. - депо Коломяжское)
Alexsey писал(а):есть сомнение что будет 4 станции перегон - Шуваловский проспект-Плесецкая маленький
Можете не сомневаться: строить станцию на расстоянии в 1 километр в спальном районе никто не будет.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Alexsey
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
- Контактная информация:
Re: Приморский радиус (Комендантский пр. - депо Коломяжское)
Ну может я не правильно в гугле померил. Я то расчёт вёл примерный. Хотя в схеме развития района за Шуваловским ещё 3. Теоретически остальные можно и сдвинуть к оси Парашютной и к конечной вернуться на ось Комендантского.
-
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
- Станция метро: Новочеркасская
Re: Приморский радиус (Комендантский пр. - депо Коломяжское)
Эти рендеры проскакивали в разделе "Строительство и проектирование". Однако, ссылка там больше не дает возможности их посмотреть. Выложу сюда из первоисточника для истории.
Источник
КЕРАМОГРАНИТ В АРХИТЕКТУРЕ
Станция метро «Шуваловский проспект»
Участник конкурса «Керамогранит в архитектуре 2019»
Номинация «Керамогранит в интерьере общественных и коммерческих зданий», раздел «Проект»
Автор: Андрей Перестюк, НИПИИ Ленметрогипротранс (г. Санкт-Петербург)
Год проектирования: 2019
Проект станции метро г. Санкт–Петербурга «Шуваловский проспект».
Станция будет расположена в Приморском районе на пересечении Шуваловского и Комендантского проспектов.
Приморский район г. Санкт-Петербурга считается наиболее зеленым районом города. Здесь расположены сразу несколько исторических парков и Юнтоловский заказник.
В своем проекте я использую метафорический образ леса. Лес (парк) для горожанина место, где можно психологически отдохнуть от городской суеты.
Основными цветами интерьера были выбраны: бежевый, песочный, коричневый. Акцентными – зеленый и медный.
В качестве отделки я применил следующие материалы: керамогранит «Estima» коллекции «Hard», «Standsrt», «Trend», «Marable” (HD 027, ST02, TR072, ID01), реечный потолочный алюминиевый профиль с текстурой дерева, медный лист, полированную нержавеющую сталь (для отделки колонн).
Думаю, что благодаря используемым материалам, мне удалось создать ощущение паркового леса!
Источник
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Приморский радиус (Комендантский пр. - депо Коломяжское)
Одна неувязка: станция "Шуваловский проспект" на Приморском радиусе (следующая за "Комендантским проспектом") будет глубокого заложения. А тут - станция мелкого заложения с боковыми платформами, проектирующаяся на НВЛ.
В общем, взяли фото "Беговой" и перекрасили при помощи компьютерных программ. Ну, что тут сказать? "Выдающиеся" достижения современных "архитекторов". Даже не удосужились уточнить детали.
В общем, взяли фото "Беговой" и перекрасили при помощи компьютерных программ. Ну, что тут сказать? "Выдающиеся" достижения современных "архитекторов". Даже не удосужились уточнить детали.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
- Станция метро: Новочеркасская
Re: Приморский радиус (Комендантский пр. - депо Коломяжское)
Да, это я заметил. Только одно странно, архитектор вроде представитель НИПИИ "Ленметрогипротранс". Уж им, как никому, знать, какие станции проектируются.
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Приморский радиус (Комендантский пр. - депо Коломяжское)
крючки на колоннах на первой фотке точно не пройдут.
ну и конечно станции мелкого заложения лучше отделывать навесными панелями с пространством для вентиляции между ними и бетонными стенами, чтобы вода через стены не сочилась))
ну и конечно станции мелкого заложения лучше отделывать навесными панелями с пространством для вентиляции между ними и бетонными стенами, чтобы вода через стены не сочилась))
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Приморский радиус (Комендантский пр. - депо Коломяжское)
Я так понимаю, что по титулу 3 линии будет строиться станция и пересадочная камера некая под (?) путями как это сделано на, прости GSPD, Народном Ополчении где вторая станция поперёк (правда, мелкая) должна открыться через примерно 3-3.5 года, а всё остальное по титулу 5 линии.
По теме: имхо, на 5 линии имеет смысл строить одним махом Шуваловский и Плесецкую (возможно несколько сдвинув оную севернее, ближе к р. Каменке), чтобы оборотники были на мелком заложении уже, так строить дешевле и потенциальный пассажиропоток есть на Плесецкой уже сегодня. ССВ 3-5 линии можно вывести от тупика Коменды на перегон Богатырский-Шуваловский1 т.к. для встройки ССВ в двухпутный тоннель всё равно придётся огораживать площадку и раскапывать его, а мест где это можно сделать не так много. Одно из них - в районе пересечения Шуваловского и ЗСД, или Шуваловского и Авиакострукторов. Тогда длина ССВ будет даже чуть менее дикой чем Нарвская-Путиловская (я так понимаю, нынешние тупики 5 линии где-то под Дoлгоозёрной ул.)
Тогда следующим отрезком можно строить не 2 а 3 станции : Дорога в Каменку и Коломяжскую чуть сдвинуть на север, а конечную сделать за КАД на парковке аэропорта Левашово (Внуково одобрит). Оставив, конечно, задел под продление мимо западного кончика полосы к новым ЖК в Новосёлках (к тому времени а это лет через 15 - их там будет явно больше)
По теме: имхо, на 5 линии имеет смысл строить одним махом Шуваловский и Плесецкую (возможно несколько сдвинув оную севернее, ближе к р. Каменке), чтобы оборотники были на мелком заложении уже, так строить дешевле и потенциальный пассажиропоток есть на Плесецкой уже сегодня. ССВ 3-5 линии можно вывести от тупика Коменды на перегон Богатырский-Шуваловский1 т.к. для встройки ССВ в двухпутный тоннель всё равно придётся огораживать площадку и раскапывать его, а мест где это можно сделать не так много. Одно из них - в районе пересечения Шуваловского и ЗСД, или Шуваловского и Авиакострукторов. Тогда длина ССВ будет даже чуть менее дикой чем Нарвская-Путиловская (я так понимаю, нынешние тупики 5 линии где-то под Дoлгоозёрной ул.)
Тогда следующим отрезком можно строить не 2 а 3 станции : Дорога в Каменку и Коломяжскую чуть сдвинуть на север, а конечную сделать за КАД на парковке аэропорта Левашово (Внуково одобрит). Оставив, конечно, задел под продление мимо западного кончика полосы к новым ЖК в Новосёлках (к тому времени а это лет через 15 - их там будет явно больше)
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Приморский радиус (Комендантский пр. - депо Коломяжское)
Gleb писал(а):Эти рендеры проскакивали в разделе "Строительство и проектирование". Однако, ссылка там больше не дает возможности их посмотреть. Выложу сюда из первоисточника для истории.КЕРАМОГРАНИТ В АРХИТЕКТУРЕ
Станция метро «Шуваловский проспект»
Участник конкурса «Керамогранит в архитектуре 2019»
Номинация «Керамогранит в интерьере общественных и коммерческих зданий», раздел «Проект»
Автор: Андрей Перестюк, НИПИИ Ленметрогипротранс (г. Санкт-Петербург)
Год проектирования: 2019
Проект станции метро г. Санкт–Петербурга «Шуваловский проспект».
Станция будет расположена в Приморском районе на пересечении Шуваловского и Комендантского проспектов.
Приморский район г. Санкт-Петербурга считается наиболее зеленым районом города. Здесь расположены сразу несколько исторических парков и Юнтоловский заказник.
В своем проекте я использую метафорический образ леса. Лес (парк) для горожанина место, где можно психологически отдохнуть от городской суеты.
Основными цветами интерьера были выбраны: бежевый, песочный, коричневый. Акцентными – зеленый и медный.
В качестве отделки я применил следующие материалы: керамогранит «Estima» коллекции «Hard», «Standsrt», «Trend», «Marable” (HD 027, ST02, TR072, ID01), реечный потолочный алюминиевый профиль с текстурой дерева, медный лист, полированную нержавеющую сталь (для отделки колонн).
Думаю, что благодаря используемым материалам, мне удалось создать ощущение паркового леса!
Источник
Боже, какая ужасная бесвкусица, станция "Керамогранитная" вдобавок к "Фанерной" и "Полиэтиленовой"?
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:55
- Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
Re: Приморский радиус (Комендантский пр. - депо Коломяжское)
Думаю, что благодаря используемым материалам, мне удалось создать ощущение паркового леса!
Если и удалось, то исключительно метафорически.
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.