Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Вообще безобразие конечно.
Почему нельзя ничего сделать? Неужели у Метростроя нет никаких аффилированных с ним гражанских активистов или даже депутатов, которые могли бы поднять шум по этому поводу, так чтобы даже до Путина докатилось, и всем этим городским нерадивым чиновникам мало не показалось?
Почему нельзя ничего сделать? Неужели у Метростроя нет никаких аффилированных с ним гражанских активистов или даже депутатов, которые могли бы поднять шум по этому поводу, так чтобы даже до Путина докатилось, и всем этим городским нерадивым чиновникам мало не показалось?
- Curiosity
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 12 мар 2016, 21:28
- Станция метро: Спортивная-2
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Согласен! Не частный ларёк ведь строится, а метро в городе федерального значения без которого жители задыхаются!!! 

- russobalt-t
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
- Станция метро: Площадь Восстания
- Откуда: Село Децкое))
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
в40 писал(а):Там по-соседству целый промышленный квартал под реновацию идёт. Высвободившихся мощностей электроэнергии на несколько стройплощадок могло бы хватить. Только до тех пор, пока всякие мутные ООО "Рогов и Копытин", афиллированные с комитетом по энергетике (а также Энерго-холдингом, Петроэлектросбытом, Ленсветом и др.), будут иметь возможность торговать электроэнергией за наличку, ничего в городе в лучшую сторон для строителей, выполняющих госзаказ, не изменится.
Не только для строителей.
С прошедшего лета освещение Пулковского шоссе от ТК "Пулково-3" до Пулковской горы и дороги в Аэропорт, "Ленсвет" осуществляет с помощью собственного дизель-генератора. ТП на повороте в Пулково принадлежит "Мостотресту", но у "Мостотреста" от него запитаны лишь насосы дренажной системы в тоннеле под Пулковским шоссе, без которых он прекрасно обходится. Сгорел высоковольтный кабель, шедший с РТП на территории обсерватории. Мостотресту этот ремонт ни к чему, Ленсвет в нём участвовать не может (в силу балансового разграничения), городу - в три кучи. Освещение этого участка стало для Ленсвета золотым (от работы на износ уже вышел из строя один из ДЭСов - ночи-то сейчас долгие), но контракт есть контракт.
Прошу прощения за офф-топ, это для понимания текущей ситуации...
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
100 колец подходного смонтировано.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 20:25
- Станция метро: Девяткино
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
А сколько всего требуется колец в подходном тоннеле?
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
От руддвора до ходка к камерам съездов около 150 метров, ещё столько же до станции.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- Danyokkk
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 14:33
- Станция метро: Проспект Большевиков
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
На сайте Метростроя было написано "230 метров до станции"
Следующая станция - Театральная ! ! !
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Вчера залили оставшуюся часть жёсткого основания руддвора.
Сегодня щит КТ-1 5,6 должен был уже уйти на 110 кольцо.
В ФВУ наконец затащили тюбингоукладчик под монтаж 16(63) кольца.
Сегодня щит КТ-1 5,6 должен был уже уйти на 110 кольцо.
В ФВУ наконец затащили тюбингоукладчик под монтаж 16(63) кольца.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Горный институт (проектное название "Большой9 проспект")
137 колец подходного есть.
О технологической остановке речи пока не идёт.
О технологической остановке речи пока не идёт.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Чем породу откатываете к стволу?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Несколькими лебёдками.
Для манёвров электровозов пока нет соответсвующего путевого развития.
Для манёвров электровозов пока нет соответсвующего путевого развития.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Danyokkk писал(а):На сайте Метростроя было написано "230 метров до станции"
Посчитай сам

в40, я так понял, решили убить двух зайцев сразу - уйти транспортным мостом щита за 137 кольцо, остановившись на монтаже 165 кольца.
Затем будут оборудовать путями руддвор, вешать троллей, укрупнять щитовое путевое развитие(3 ползущие стрелки, вместо одной(<=/=)).
А главное - займутся унтерцугом под сооружение рамы усиления проёма в ходок к камерам съездов и тупикам.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Уже вчера на подходном поставили 165 кольцо, сделали остановку.
На 131 кольце начинают собирать унтерцуг для раскрытия обделки подходного, пройденного щитом.
Затем забетонируют раму усиления проёма и начнут проходить подходной к тупикам и камерам съездов.
Начинают делать путевое развитие и создавать инфраструктуру для дальнейшей откатки электровозами.
На ФВУ уже 22 кольца.
На 131 кольце начинают собирать унтерцуг для раскрытия обделки подходного, пройденного щитом.
Затем забетонируют раму усиления проёма и начнут проходить подходной к тупикам и камерам съездов.
Начинают делать путевое развитие и создавать инфраструктуру для дальнейшей откатки электровозами.
На ФВУ уже 22 кольца.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
31.03 снова запустили щит КТ-1 5,6.
Откатка осуществляется электровозом.
Площадку таки подключили к постоянному источнику электроэнергии.
Откатка осуществляется электровозом.
Площадку таки подключили к постоянному источнику электроэнергии.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Дождались!
Теперь (если не будет срывов в выделении автотранспорта для вывоза породы из бункеров), ждём удлинения тоннеля не менее, чем на 250 колец/метров в месяц.
Желаю коллегам из СМУ-13 успешной и безаварийной проходки!
Теперь (если не будет срывов в выделении автотранспорта для вывоза породы из бункеров), ждём удлинения тоннеля не менее, чем на 250 колец/метров в месяц.
Желаю коллегам из СМУ-13 успешной и безаварийной проходки!
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О