Беговая (Улица Савушкина)
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 2543
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Беговая (Улица Савушкина)
Не успеют сдать Беговую к ЧМ - значит, первое время станция будет задействована исключительно для оборота поездов (это должны успеть всяко), без пассажиров, разумеется.ИМХО.
- Tolya
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 16:06
- Станция метро: Беговая
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Беговая (Улица Савушкина)
Зачем? В двухпутном тоннеле оборот можно организовать в любом удобном месте, в том числе сразу за Новокрестовской.
Хотя, конечно, все будет зависеть от степени готовности объектов.
Хотя, конечно, все будет зависеть от степени готовности объектов.
Уважаемые пассажиры, не забывайте свои вещи в вагонах электропоезда. Поезд прибыл на конечную станцию "Академгородок"
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Беговая (Улица Савушкина)
Tolya писал(а):Зачем? В двухпутном тоннеле оборот можно организовать в любом удобном месте, в том числе сразу за Новокрестовской...
К сожалению, - нельзя: план и профиль трассы не позволяют.

О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Tolya
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 16:06
- Станция метро: Беговая
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Беговая (Улица Савушкина)
Да, согласен. Съезд в кривой да на уклоне - весьма не здорово 
Т.е. до Беговой другого адекватного участка нету?

Т.е. до Беговой другого адекватного участка нету?
Уважаемые пассажиры, не забывайте свои вещи в вагонах электропоезда. Поезд прибыл на конечную станцию "Академгородок"
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
- russobalt-t
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
- Станция метро: Площадь Восстания
- Откуда: Село Децкое))
Re: Беговая (Улица Савушкина)
Tolya писал(а):Да, согласен. Съезд в кривой да на уклоне - весьма не здорово
Т.е. до Беговой другого адекватного участка нету?
А перед станцией (как "Дачное" или московский "Александровский сад")?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Беговая (Улица Савушкина)
А смысл? В этом случае оборотные тупики будут располагаться в границах платформенного участка станции. То есть, нижний ярус станции должен быть доведён до такой степени строительной готовности, чтобы это не противоречило требованиям безопасной эксплуатации.
Тогда ради чего затевать этот сыр-бор с переносом перекрёстного съезда, если по проекту он укладывается сразу за станцией? Тем более, что один тупиковый путь за "Беговой" уже готов и после укладки съезда может использоваться для оборота (по аналогии с "Приморской").
Тогда ради чего затевать этот сыр-бор с переносом перекрёстного съезда, если по проекту он укладывается сразу за станцией? Тем более, что один тупиковый путь за "Беговой" уже готов и после укладки съезда может использоваться для оборота (по аналогии с "Приморской").
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- McFly
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 22:55
- Станция метро: Площадь Мужества
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Беговая (Улица Савушкина)
Вероятно имелось ввиду положить стрелку перед НВКР, но там тоже уклон не позволит. Сразу за демонтажным котлованом ныряет на 40 тысячных.
Я такой же осёл как и вы, сэр!
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Беговая (Улица Савушкина)
В порядке безумного: положить съезд на самой Новокрестовской. Если пошерстный: поезд прибывает, высаживает и сажает пассажиров на II пути, находясь задними вагонами на стрелке (но на прямом же направлении), проезжает дальше, оборачивается и уезжает в город без остановки, перейдя по стрелке на I путь. Если противошерстный — в обратном порядке: переход на I путь, оборот и высадка-посадка на I пути. Какой вариант лучше — что-то плохо представляю. Теоретически, перекрестный совместит оба варианта, но из-за занятия стрелок во время посадки прирост пропускной способности, похоже, сомнителен, зато будет определенная морока разруливать такое движение. Проблема: щель между вагоном и платформой придется делать больше, чтобы не зацепляло углом при движении по отклонению...
- Divan
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
- Станция метро: Приморская
- Откуда: Питер
Re: Беговая (Улица Савушкина)
Мысль интересная, но есть одна небольшая проблема. На Новокрестовской между путями будет бетонная стенка.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Беговая (Улица Савушкина)
Надо делать обе станции.
Если даже какую-то внутреннюю декоративную отделку не успеют - фиг с ней.
Сотовую связь не проведут - тоже. Двери стеклянные вдоль платформы не поставят - и с ними фиг.
Даже если вместо эскалаторов будут временные лестницы и это можно пережить.
Все можно доделать.
Главное чтобы поезда ходили.
Есть только бюрократический аспект - станции не примут со значительными недоделками даже если поезда ходить будут.
Если даже какую-то внутреннюю декоративную отделку не успеют - фиг с ней.
Сотовую связь не проведут - тоже. Двери стеклянные вдоль платформы не поставят - и с ними фиг.
Даже если вместо эскалаторов будут временные лестницы и это можно пережить.
Все можно доделать.
Главное чтобы поезда ходили.
Есть только бюрократический аспект - станции не примут со значительными недоделками даже если поезда ходить будут.
- russobalt-t
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
- Станция метро: Площадь Восстания
- Откуда: Село Децкое))
Re: Беговая (Улица Савушкина)
McFly писал(а):Вероятно имелось ввиду положить стрелку перед НВКР, но там тоже уклон не позволит. Сразу за демонтажным котлованом ныряет на 40 тысячных.
Да, я это и имел в виду.
А какое расстояние от конца платформы до конца демонтажного котлована, и сколько места занимает перекрёстный съезд между двух рядом идущих путей?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Беговая (Улица Савушкина)
С учётом примыкающих путей на щебне длина перекрёстного съезда - 74 метра.
Съезд не вписывается: сразу за станцией начинается вертикальная переходная кривая с 3-тысячного на 40-тысячный уклон.
Съезд не вписывается: сразу за станцией начинается вертикальная переходная кривая с 3-тысячного на 40-тысячный уклон.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Alexsey
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
- Контактная информация:
Re: Беговая (Улица Савушкина)
Что вы так переживаете. Откроют две станции 30 апреля 2018 года.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Беговая (Улица Савушкина)
...или позже.
В конце-концов, когда-нибудь всё равно откроют.
В конце-концов, когда-нибудь всё равно откроют.

О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О