История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)
- MetroGnom
 - Сообщения: 6100
 - Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
 - Станция метро: -------
 
Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)
Напишу здесь, ибо тоже "история освещения". 
"Ленсвет" пару лет назад отчитался о полном переходе на новые натриевые лампы отечественного производства. В Рыбацком на одном из фонарей они будут менять лампу в 6-й раз (за эти два года). В подобном состоянии и другие фонари с "наноразработками". Сейчас будут менять ещё и светильники (правда уже 3-й год столбы поставить не могут). Неужели уже и лампочки разучились делать? Старые импортные (?) лампы горят по 3-5 лет (а то и больше). Выгоды никакой, проблем масса.
			
			
									
						
										
						"Ленсвет" пару лет назад отчитался о полном переходе на новые натриевые лампы отечественного производства. В Рыбацком на одном из фонарей они будут менять лампу в 6-й раз (за эти два года). В подобном состоянии и другие фонари с "наноразработками". Сейчас будут менять ещё и светильники (правда уже 3-й год столбы поставить не могут). Неужели уже и лампочки разучились делать? Старые импортные (?) лампы горят по 3-5 лет (а то и больше). Выгоды никакой, проблем масса.
- Kaamoos
 - Сообщения: 9826
 - Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
 - Станция метро: Крестовский Остров
 - Откуда: Ленинград
 
Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)
Тема создана в 2011-м году. Сейчас 2017-й. Продолжая тему уличного освещения СПб...
На перекрестке Художников и Просвещения места для опоры освещения или просто столба не нашлось нигде, как кроме посередине пешеходого перехода
 
Мам с колясками не существует? И вообще, там полно места. Да и вообще, по всему Просвету натыкали этих столбов. Зачем они там? Там всё нормально с освещеним было.
Зачем создавать неудобства? Что за дe6илы и oтмoрозь отдаёт такие приказы? Нигде такого идиотизма не видел.
			
							
			
									
						
							На перекрестке Художников и Просвещения места для опоры освещения или просто столба не нашлось нигде, как кроме посередине пешеходого перехода
 Мам с колясками не существует? И вообще, там полно места. Да и вообще, по всему Просвету натыкали этих столбов. Зачем они там? Там всё нормально с освещеним было.
Зачем создавать неудобства? Что за дe6илы и oтмoрозь отдаёт такие приказы? Нигде такого идиотизма не видел.
It's good to see you again!
			
						- MetroGnom
 - Сообщения: 6100
 - Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
 - Станция метро: -------
 
Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)
У нас КомПоТ меняет свои опоры на Шлиссельбургском. Эти выродки решили не устанавливать светильники над тротуарами (причём на уже стоящих опорах), дабы сэкономить (о, аж 3 фонаря!!!). Молчу о том, что столбы они расставили так же "по уму" + раздолбали асфальт на тех же тротуарах.
З.Ы. Лучше бы на поп* и гробах себе сэкономили, уроды. Просто слов нет.
Отдельный привет "Ленсвету", который третий год не может установить столбы на Прибрежной. Зато ям нарыли много, молодцы!
			
			
									
						
										
						З.Ы. Лучше бы на поп* и гробах себе сэкономили, уроды. Просто слов нет.
Отдельный привет "Ленсвету", который третий год не может установить столбы на Прибрежной. Зато ям нарыли много, молодцы!

- 
				konnor
 - Сообщения: 415
 - Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
 - Станция метро: Проспект Просвещения
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)
Kaamoos писал(а):Зачем создавать неудобства?
Даже там, где и денег было выделено достаточно, что бы теоретически получилось красиво, иногда по факту ерунда выходит. Как пример - пр. Чернышевского. Ранее там все освещение было на растяжках между домами, а тротуар - вполне просторен. Видимо, кто-то решил, что это некрасиво. Поставили здоровенные фонарные столбы, мало того что диаметром в четверть тротуара, так еще и не с самого краю. Теперь пешеходы вынуждены лавировать между столбами и ступеньками. А если сколь-нибудь большая коляска, то место на фото можно проехать только наискосок.
- 
				Den.S
 - Сообщения: 4446
 - Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
 - Станция метро: Кировский Завод
 - Контактная информация:
 
Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)
Kaamoos
Таким же идиотским образом примерно полтора года назад реконструировали освещение на пл. Стачек. Новые опоры воткнули черт знает где, посреди тротуаров. Да и сама реконструкция растянулась на несколько лет, в течение которых были разрыты тротуары (хоть ямы и были засыпаны каким-то подобием асфальта, но тем не менее споткнуться или залезть в глубоченную лужу было очень просто).
			
			
									
						
										
						Таким же идиотским образом примерно полтора года назад реконструировали освещение на пл. Стачек. Новые опоры воткнули черт знает где, посреди тротуаров. Да и сама реконструкция растянулась на несколько лет, в течение которых были разрыты тротуары (хоть ямы и были засыпаны каким-то подобием асфальта, но тем не менее споткнуться или залезть в глубоченную лужу было очень просто).
- GelezinisVilkas
 - Сообщения: 3568
 - Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
 - Станция метро: Дунайская
 
Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)
На перекрестке Художников и Просвещения места для опоры освещения или просто столба не нашлось нигде, как кроме посередине пешеходого перехода
Это не опора освещения, а опора для знака и светофора.
- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)
Это что-то меняет?
			
			
									
						
							О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- Kaamoos
 - Сообщения: 9826
 - Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
 - Станция метро: Крестовский Остров
 - Откуда: Ленинград
 
Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)
На этой же стороне установили точно также, прямо на проходе  
На противоположной - вне прохода. В чём прикол-то?...
			
							
			
									
						
							
На противоположной - вне прохода. В чём прикол-то?...
It's good to see you again!
			
						- MetroGnom
 - Сообщения: 6100
 - Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
 - Станция метро: -------
 
Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)
Бардак и несогласованность. Мне ещё нравится у Ломоносовской:
1. Где-то на один столб повесили и КС и фонари, где-то решили каждый по столбу поставить. Логика?
2. А у метро на 4 столба провод не кинуть, видимо. Старые фонари сняли, а новые нее повесили. Теперь ещё и от столбов открещиваются.
			
							
			
									
						
										
						1. Где-то на один столб повесили и КС и фонари, где-то решили каждый по столбу поставить. Логика?
2. А у метро на 4 столба провод не кинуть, видимо. Старые фонари сняли, а новые нее повесили. Теперь ещё и от столбов открещиваются.
- 4pet
 - Сообщения: 2674
 - Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
 - Станция метро: Ладожская
 
Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)
очевидно пешеходные переходы будут сдвинуты. идёт комплексная реконструкция
			
			
									
						
										
						- GelezinisVilkas
 - Сообщения: 3568
 - Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
 - Станция метро: Дунайская
 
Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)
Никакой комплексной реконструкции там не идёт, обычная замена светофорного поста. Не факт что переходы сдвинут в итоге.
			
			
									
						
							- 
				SerYoga
 - Сообщения: 781
 - Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
 - Станция метро: Политехническая
 - Откуда: Питер
 
Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)
На те столбы вешают знаки пешеходного перехода с жёлтой светоотражайкой. Знак вешают и сверху, и на самом столбе.
			
			
									
						
										
						- MetroGnom
 - Сообщения: 6100
 - Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
 - Станция метро: -------
 
Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)
MetroGnom писал(а):У нас КомПоТ меняет свои опоры на Шлиссельбургском. ... решили не устанавливать светильники над тротуарами (причём на уже стоящих опорах), дабы сэкономить (о, аж 3 фонаря!!!). Молчу о том, что столбы они расставили так же "по уму" + раздолбали асфальт на тех же тротуарах.
Между тем после милых переговоров с 1-м замом главы Комитета по энергетике фонари были перевешены меньше чем за час. Причём теперь по уму - соблюдена высота и угол освещения. Подрядчик оштрафован за разведённую грязь.
Очень порадовало, что хоть кто-то действительно честно делает свою работу! На редкость приятно.

- MetroGnom
 - Сообщения: 6100
 - Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
 - Станция метро: -------
 
Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)
Между тем использование ламп ДРЛ на/в жилых домах нежелательно (а закупка ламп/светильников ДРЛ за бюджетный счёт просто запрещена). Аналогичный запрет действует и для ПМ, насколько я понимаю. Администрации некоторых районов начали терроризировать свои жилкомсервисы. А вот администрация Невского района ничего не знает, как обычно (не удивительно). Пора напомнить.  
			
			
									
						
										
						
- 
				Den.S
 - Сообщения: 4446
 - Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
 - Станция метро: Кировский Завод
 - Контактная информация:
 
Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)
У нас ЖЭК на днях в темном предбаннике и на первом этаже лестницы установил отвратительные светодиодные светильники с датчиком звука. Ужасно не нравятся, мерцают и срабатывают как попало.
Понятно, что основную задачу - энергосбережение - они отрабатывают отлично. Но чего ж тогда поставили только два светильника, когда в подъезде их шесть?) Остальные четыре не менялись, скорее всего, с постройки дома в 1960 году.
			
			
									
						
										
						Понятно, что основную задачу - энергосбережение - они отрабатывают отлично. Но чего ж тогда поставили только два светильника, когда в подъезде их шесть?) Остальные четыре не менялись, скорее всего, с постройки дома в 1960 году.