Классификация Ем
Модератор: Nomernoy
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Классификация Ем
Вот везде фигурирует Ем. А какая точная классификация в Ем-ках: есть старые (не знаю, скока лет назад переделанные, в основном белые стены), есть поновее, года 3 назад появившиеся - ездят только на НВЛ, у них ничего не отличается от номерных, кроме танцполов и ламп, а есть совсем новые - с пластиковыми стенами и синими сиденьями. Есть ли между ними какая-либо разница в названиях? :?: :?:
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
- TOLIK
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:21
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 17:45
- Станция метро: Каменка
- Откуда: СПб
да поможет Вам http://vagon.metro.ru/ там в том числе про модернизирванные есть...
Save planet - kill yourself.
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
- NeZnaika
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 16 янв 2006, 01:27
Re: Классификация Ем
Кстати, на сайте http://www.trehgranka.metro.ru тоже такая информация встречается (в справочнике) 

- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4056
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Классификация Ем
На Питерском метрополитене изначально использовались вагоны Д, на смену которым пришли Е - наверно все их видели, они ходят кое-где промежутками на КВЛ (большое стекло в салоне пополам разделено). На смену им (вернее в дополнение) стали поставлять Ем ( Е модернизированный). Электрическая схема у Е и Ем однотипная. Одновременно с этим (давно это было) стала внедряться
система автоведения поездов. В течении срока эксплуатации использовалось несколько вариантов автоведения, но изначально стойка автоведения стояла только в одной голове, при ведении поезда из другой противоположной кабины автоматическое управление осуществлялось из другой (хвостовой) головы. Вагоны соответственно получили наименования Ема (Ем с автоведением -
головной вагон со стойкой авто), Емх ( Ем хвостовой - головной вагон без стойки авто) и просто Ем - промежуточный. Долго ли коротко ли - устарело то автоведение и заменили его на КСАУП - комплексную систему автоматического управления поездом. КСАУП стоял уже на всех головных вагонах (на КВЛ) и разделение на Ема и Емх стало не принципиальным - вагоны стали совершенно
одинаковыми, но в документации по традиции осталось. Ем которые ходили на МПЛ (и которые сейчас ходят на НВЛ) вообще автоведения не получили - на них установили АРС - аппаратуру автоматического регулирования скорости. Управление стало ручным - машинистом и стали они просто Ем, но по традиции опять же Ема и Емх остались. Но идёт времечко и пришёл срок и Ем отваливать на пенсию - а менять то не на что. И решили вагонам сделать капитально-восстановительный ремонт КВР на заводе Вагонмаш. Всю начинку выпотрошили, кабину в средних вагонах выломали, немного поменяли электрическую схему, заменили линкруст на пластик и вот вы можете полюбоваться ими на НВЛ. Модернизированные вагоны получили обозначение 81-501М и 81-502М -
промежуток и голова соответственно. А что же случилось с Е? спросите вы. А ничего - никакой капремонт им уже не поможет, докатают свой ресурс и пойдут в утиль, а на замену им передадут вагоны с НВЛ которые в свою очередь заменят на асинхронные. Конечно Ем тоже отличаются друг от друга (линкруст-пластик например) и имеют дополнительные цифровые коды, но принципиально
отличий у них нет. Тут и сказочке конец. Извините за длинный пост, больше не буду.
система автоведения поездов. В течении срока эксплуатации использовалось несколько вариантов автоведения, но изначально стойка автоведения стояла только в одной голове, при ведении поезда из другой противоположной кабины автоматическое управление осуществлялось из другой (хвостовой) головы. Вагоны соответственно получили наименования Ема (Ем с автоведением -
головной вагон со стойкой авто), Емх ( Ем хвостовой - головной вагон без стойки авто) и просто Ем - промежуточный. Долго ли коротко ли - устарело то автоведение и заменили его на КСАУП - комплексную систему автоматического управления поездом. КСАУП стоял уже на всех головных вагонах (на КВЛ) и разделение на Ема и Емх стало не принципиальным - вагоны стали совершенно
одинаковыми, но в документации по традиции осталось. Ем которые ходили на МПЛ (и которые сейчас ходят на НВЛ) вообще автоведения не получили - на них установили АРС - аппаратуру автоматического регулирования скорости. Управление стало ручным - машинистом и стали они просто Ем, но по традиции опять же Ема и Емх остались. Но идёт времечко и пришёл срок и Ем отваливать на пенсию - а менять то не на что. И решили вагонам сделать капитально-восстановительный ремонт КВР на заводе Вагонмаш. Всю начинку выпотрошили, кабину в средних вагонах выломали, немного поменяли электрическую схему, заменили линкруст на пластик и вот вы можете полюбоваться ими на НВЛ. Модернизированные вагоны получили обозначение 81-501М и 81-502М -
промежуток и голова соответственно. А что же случилось с Е? спросите вы. А ничего - никакой капремонт им уже не поможет, докатают свой ресурс и пойдут в утиль, а на замену им передадут вагоны с НВЛ которые в свою очередь заменят на асинхронные. Конечно Ем тоже отличаются друг от друга (линкруст-пластик например) и имеют дополнительные цифровые коды, но принципиально
отличий у них нет. Тут и сказочке конец. Извините за длинный пост, больше не буду.

- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
Re: Классификация Ем
mx @ Чт Янв 26, 2006 4:08 am писал(а):На Питерском метрополитене изначально использовались вагоны Д
тока сначало еще были Г
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4056
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Классификация Ем
Е скорее всего исчезнут когда массово начнут передавать Ем из ТЧ-5, а это будет когда туда пойдут асинхронные. Первый асинхронник должны поставить к концу года.
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Короче так... Мой прогноз, основанный на реальных событиях..
В ТЧ-5 пришли (и еще придут) новые составы. Все кроме модернизированных Е сейчас начнут передавать в ТЧ-4 "Северное" и списывать и резать чистые Е. "Модернизированные" пропадут не сразу, а года через 2.
В ТЧ-3 и ТЧ-6 поступают новые составы, но ередач оттуда не планируется. Сейчас идет плановый ремонт вагонов ТЧ-6 и ТЧ-3 в ТЧ-2, а вот в ТЧ-1 ведется ремонт метровагонов силами ТЧ-2 и еще одного завода Санкт-Петербурга, который никогда не делал метровагоны...
В ТЧ-5 пришли (и еще придут) новые составы. Все кроме модернизированных Е сейчас начнут передавать в ТЧ-4 "Северное" и списывать и резать чистые Е. "Модернизированные" пропадут не сразу, а года через 2.
В ТЧ-3 и ТЧ-6 поступают новые составы, но ередач оттуда не планируется. Сейчас идет плановый ремонт вагонов ТЧ-6 и ТЧ-3 в ТЧ-2, а вот в ТЧ-1 ведется ремонт метровагонов силами ТЧ-2 и еще одного завода Санкт-Петербурга, который никогда не делал метровагоны...
Не лезьте в душу, там люди нагадили...