Общий топик об автобусах
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик об автобусах
Выбор из смежных типов транспорта дает не слишком очевидную разницу, поэтому на него относительно сильно может влиять субъективное желание, мода и разного рода гипотезы.
P.S. Уточняю себя: двухсекционник с приделанной позже третьей секцией с подруливающей осью — это троллейбус с борт.номером 155 в Санкт-Галлене, единственный. Вместо запланированного продолжения серии купили целиком новых трехсекционников, но этот продолжает работать.
P.S. Уточняю себя: двухсекционник с приделанной позже третьей секцией с подруливающей осью — это троллейбус с борт.номером 155 в Санкт-Галлене, единственный. Вместо запланированного продолжения серии купили целиком новых трехсекционников, но этот продолжает работать.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Общий топик об автобусах
Kaamoos писал(а):Зато там бывают те самые гармони. И потенциально, могли бы быть тройные гармошки.
По-хорошему в городе должны почти везде быть гармошки. За редкими мало наполняемыми исключениями. Это, как минимум, удобно и комфортно.
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
Re: Общий топик об автобусах
вопрос:
если разделить стоимость автобуса на число мест в нем, место в гармони дороже получается?
если дороже, то наоборот, гармони должны быть только там, где без них совсем плохо будет, по минимуму.
и опять же, тут выбор, что лучше: 2 автобуса по 50 чел. или 1, но на 100. баланс между удобством для пассажира, выгодой автопредприятия, пропускной спообностью улиц и здравым смыслом.
если разделить стоимость автобуса на число мест в нем, место в гармони дороже получается?
если дороже, то наоборот, гармони должны быть только там, где без них совсем плохо будет, по минимуму.
и опять же, тут выбор, что лучше: 2 автобуса по 50 чел. или 1, но на 100. баланс между удобством для пассажира, выгодой автопредприятия, пропускной спообностью улиц и здравым смыслом.
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:50
- Станция метро: Елизаровская
Re: Общий топик об автобусах
Не забываем, что эксплуатация 2х маленьких автобусов почти в 2 раза дороже 1го большого...
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
Re: Общий топик об автобусах
конечно, не забываем. а эксплуатация одной тройной гармони почти в три раза дешевле, чем трех автобусов. но и ходить она будет реже в три раза.
гармони смешают баланс интересов, выгод и удобств от пассажира в сторону перевозчика.
гармони смешают баланс интересов, выгод и удобств от пассажира в сторону перевозчика.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Автобус из Поднебесной выйдет на городской маршрут
Кто-нибудь уже знает про какой автобус речь? Поискал на фотобасе, ничего конкретного ненашёл в СМИ тоже ничего нет. В центре ничего нового не замечал.ooo писал(а):В мае предприятие первым в России начнет испытания самого длинного отечественного автобуса, произведенного Ликинским автозаводом. Двухсекционный автобус ЛиАЗ вместительностью 200 пассажиров и длиной 18,75 м. будет курсировать по одному из маршрутов в центре Петербурга.
It's good to see you again!
- magnum
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 08 дек 2006, 20:27
- Станция метро: Индустриальный Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик об автобусах
Речь про новую версию автобуса ЛиАЗ-6213 (в Тюмень такой уже поступил). В СПб будет работать по 24-му маршруту, запуск состоится ближе к концу мая (ориентировочно - ко Дню города).
-
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 23:46
- Станция метро: Петроградская
Re: Общий топик об автобусах
Удлинить удлинили, но салон нормально сделать опять не судьба. В MAN например между сочленением и 3-ей дверью 8 сидений, правда как в электричке расставили, но всё же. В ЛИаЗе же поместилось 4 сидения и спинкой к окнам...
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик об автобусах
Мдя, как пришли низкопольники, так всё стало на много порядков хуже...Когда был высокий пол - всё было очевидно и наглядно. Сейчас как правило, большую часть заднего отсека занимает мотор (как на фото). Далее, сиденья расположены отвратительно - ни посидеть ни постоять (в большинстве случаев). Интересно, вернутся когда-нибудь к высокому полу? Ведь явно удобнее, вместительнее и эргономичнее. Как плохо, что в наше время современным НОТом считается низкопольный транспорт (это не минус, просто сильно проигрывает почти во всём). Есть только один беспроигрышный вариант низкопольного НОТа, но я такого ещё не встречал. Видел близкие к этому варианты.
It's good to see you again!
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Общий топик об автобусах
Тем временем в АП2 прибыл дизельный китаец. Тот самый, который ещё в январе обещали (http://www.avtobus.spb.ru/press-center/ ... se_id=2190), а именно Golden Dragon XML6125CR.
Пздц, а не автобус: http://goldendragonbus.ru/city-buses/ci ... -xml6125cr
А цвет пластика на стенах очень бы понравился 7-му трамвайному парку - у них краска такая есть. Любимая.

- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Общий топик об автобусах
Не вижу ничего такого ужасного, чего бы я ещё видел среди городского ПС. Полагаю, низкопольные Драконы по планировке салона ничуть не хуже того же низкопольного НефАЗа (или можно глянуть на верхнюю фотку нового ЛиАЗа). А по качеству сборки - так и вообще гораздо замечательней.
- NeoNavigator
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
- last_fm: NeoNavigator
- Станция метро: Ладожская
- Откуда: SPb
Re: Общий топик об автобусах
Странно, что судя по маршруту, автобус поступит в 1й парк, а не в 7й например, где ЛиАзы гармошки эксплуатируются давно, а в 1м их отродясь не было.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик об автобусах
MetroGnom писал(а):А цвет пластика на стенах очень бы понравился 7-му трамвайному парку - у них краска такая есть. Любимая.
Опа! Ты разрешил моё сомнение. Я всё думал, чем же так убог автобус помимо планировки. Точно! Всё в сером цвете!!! От пола до потолка.
Внутри всё серое, кроме стёкол (LOL), сидений и инвалидного пандуса


Реально, смотрится, как будто ЛВС/ЛМ в обличии автобуса, который стилизовали под уставший/потасканный ЛВС

PS Как же бесит школоло с отсутствием мысленного содержания на фотобасе (да и на СТТСе) когда пишут "по превью подумал что..."

It's good to see you again!
- vittoplus
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 17:34
- Станция метро: Лиговский Проспект-1
Re: Общий топик об автобусах
«Волгабас» представил Смольному две финансовые модели газоморного парка в Каменке
Генеральный директор компании «Волгабас» Алексей Бакулин сегодня в рамках встречи с журналистами сообщил, что компания представила в комитет по инвестициям Санкт-Петербурга две финансовые модели создания автобусного газоморного парка в Каменке. Стоимость проекта составляет свыше 5 млрд рублей.
«Есть модели: на 7 и 14 лет реализации»,— пояснил “Ъ-СПб” господин Бакулин. Он также отметил, что у каждой из них прописана своя степень доходности. Реализация проекта предполагается в форме концессионного соглашения.
Алексей Бакулин отметил, что проект «очень привлекательный, и компания от него не намерена отказаться». По его словам, «Волгабас» рассчитывает получить до конца 2017 года ответ Смольного по поводу приоритетной финансовой модели.
Как сообщал “Ъ-СПб”, на правах концессионера компания готова поставить в автобусный парк около 400 автобусов на газомоторном топливе и эксплуатировать их в рамках обслуживания нескольких городских пассажирских маршрутов.
https://www.kommersant.ru/doc/3303755