MetroGnom писал(а):Хм, всего пять городов, а какая разница в подвижном составе! Даже не задумывался.
В радар мог бы попасть Выборг, правда всего 1 год, с 1956 по 1957.
В зоне радара были трамвайные системы: В Пскове до 1944 г., в Выборге до 1957.
Однако, все 6 систем до 1944 г. никогда не существовали вместе. Во Пскове слишком рано убрали трамвай = не пересёкся с Череповцом.
Череповец с 1956 г.
Тверь с 1901 г.
Псков с 1909 г.
Хельсинки с 1900 г.
Таллин с 1925 г.
Петербург с 1907 г.
Удивлён, что в Петрозаводске не было трамвая. Достаточно крупный город. Практически весь когда-то состоял из заводов. Народу много, а из общественного транспорта кроме автобусов только троллейбус.
Точно.В Тронхейме, Норвегия.
В Хельсинки самое северное - это метро.
MetroGnom писал(а):Хм, всего пять городов, а какая разница в подвижном составе!
Меня здесь другое удивляет. Череповец, к слову, один из немногих, куда Татры не попали, ни одного вагона!!! Зато там были ЛМ-68М. Например: http://transphoto.ru/photo/965038/
В Хельсинки были Дьюваги и есть Бомбардье. В Таллине в основном, Татры. Как и в Твери.
С парком СПб ни одна модель не совпадает

Казалось бы вот оно - всё близко. Заказывай и не надо строить у себя заводы по пр-ву трамваев. Ан-нет. Финны делают только у себя.
Как и СПб до недавнего времени. Таллин - видимо исторически сложилось, что удобнее покупать было Татры, как и в своё время в Твери. Череповец - видимо аналогично, только КТМы.
Насчёт моделей - забавно, что самая массовая модель трамвая в Мире тоже в РФ (на равне с массовыми вагонами метро и троллейбуса)

Это КТМ5 и его последователи и Татры (около 14 000 вагонов каждый). Правда, тут есть споры как и что считать. Не совсем всё однозначно.
Самая массовая модель вагонов метро в Мире - 81-714/81-717 и все вариации на них (более 5500 вагонов).
Самая массовая модель троллейбуса в Мире - 42000 (все возможные семейства и клоны ЗиУ-9).