81-556/557/558 «НеВа»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos »

Andrey_K писал(а):опять же надо запускать производственные мощности, но где их взять, когда контрактов нет, и соответственно нет денег. Можно конечно спроектировать и заявится на конкурс с котом в мешке, как это сделал ТМХ с печенькой, но опять же вряд ли получится, ибо для того чтобы прокатило, нужен блат.
Дело не в производственных мощностях. Все пути ведут к одному и тому же, в честной борьбе не победить. Тут хоть на сколько процентов обустрой производство.
Пока есть система конкурсов, ничего не получится. По сути конкурсы и сделали, чтобы не угодных слить. А преподносится под предлогом типа, в поисках кто предложит наименьшую цену. По факту, у другого участника цена получилась ощутимо выше, уже не упоминаю про качество.
С каждым конкурсом корректируются правила игры, вплоть до того, что участвовать уже практически не возможно.
Дело сделано. Жаль, что 56033-56034 будет последним 17-м составом :(
It's good to see you again!
SerYoga
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
Станция метро: Политехническая
Откуда: Питер

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение SerYoga »

С другой стороны, Номерные никто строить и не будет, будут делать только асинхронные. Насчёт Казани соглашусь - там ещё очень не скоро придётся обновлять ПС, а вот Нижний Новгород, Новосибирск..производители будут делать только асинхронные составы, другое дело - насколько они дороже, чем обычные Номерные.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos »

SerYoga писал(а):С другой стороны, Номерные никто строить и не будет, будут делать только асинхронные. Насчёт Казани соглашусь - там ещё очень не скоро придётся обновлять ПС, а вот Нижний Новгород, Новосибирск..производители будут делать только асинхронные составы, другое дело - насколько они дороже, чем обычные Номерные.
Самый дешёвый вариант - как сделали в Будапешт. По сути, тот же номерной, но внизу АТД. В сем хорошо. Нет головной боли с проектированием нового кузова, а АТД всеравно пр идётся купить у кого-то. Хотя, в НН могут и чего-то своего напихать. Всеравно, толку от претензий не будет, т.к. производитель один.
Скорее всего так и будет в НН, Новосибе и даже в Казани.
It's good to see you again!
pahan
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение pahan »

Новосиб своими силами развернул КВР с продлением срока службы.
http://forum.nashtransport.ru/blogs/bitsevsky_punk/index.php?showentry=9375
Так что пока это самый вероятный вариант для малых метрополитенов.
Аватара пользователя
Волос2
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
Станция метро: Кудрово

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Волос2 »

Kaamoos писал(а):Жаль, что 56033-56034 будет последним 17-м составом

А не спеши ты нас хоронить, а у нас еще здесь дела.
У нас дома детей мал мала, да и просто хотелось пожить.
У нас дома детей мал мала, да и просто хотелось пожить.
(с) Чайф

Сейчас еще будет конкурс. Вот когда ВМ проиграет, тогда и можно будет делать выводы. Через какое-то время еще будет. Так же говорили после первого контракта и ничего, все живы
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos »

Волос2 писал(а):
Kaamoos писал(а):Жаль, что 56033-56034 будет последним 17-м составом

А не спеши ты нас хоронить, а у нас еще здесь дела.
У нас дома детей мал мала, да и просто хотелось пожить.
У нас дома детей мал мала, да и просто хотелось пожить.
(с) Чайф

Сейчас еще будет конкурс. Вот когда ВМ проиграет, тогда и можно будет делать выводы. Через какое-то время еще будет. Так же говорили после первого контракта и ничего, все живы
Тогда будем ждать! :)
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5959
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение MetroGnom »

В крайнем случае стоит держаться для того, чтобы ОКРЗ цену сбивать. Конкурсы же. Вот и пусть за копейки делают. :wink:
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos »

MetroGnom писал(а):В крайнем случае стоит держаться для того, чтобы ОКРЗ цену сбивать. Конкурсы же. Вот и пусть за копейки делают. :wink:
Многими страницами выше уже обсуждали, что не достающую сумма будет получена у города. Таким образом покроют себе разницу. Так что весь этот цирк за наш счёт. Потом удивляемся, почему цена за проезд столь дорога. Надеюсь, в январе 2018 г. проезд не планируется повысить вновь на 10 р. :crazy:
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5959
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение MetroGnom »

Kaamoos писал(а):Надеюсь, в январе 2018 г. проезд не планируется повысить вновь на 10 р.

Немножко оффтопну, но теперь "в тренде" повысить цену сразу до 2020 года. Так что ждём 50 рублей за метро и 45 за наземный. :bad:
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Михаил К »

Kaamoos писал(а):По сути конкурсы и сделали, чтобы не угодных слить. А преподносится под предлогом типа, в поисках кто предложит наименьшую цену.

Конкурсы сделаны потому что экономика больше не плановая, где заранее планировалось: кто, что, когда, в каком количестве и для кого производит. То что главным критерием оценки является цена - это не есть хорошо.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение в40 »

Кстати, цена - не всегда главный критерий. Давайте вспомним недавний конкурс на достройку депо "Южное", на котором Метрострой предложил наименьшую цену, но проиграл под предлогом "недостаточности опыта" (!!!)
Напомню, что в первый раз, когда конкурс на строительство депо выиграл Трансстрой, Метрострою дали отлуп под предлогом недостаточного количества сотрудников (!!!)
Одно можно сказать точно: все эти конкурсы - сплошная фикция. И созданы они лишь для того, чтобы под разными предлогами отсеить ненужные компании.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Михаил К »

Это уже условия конкурсов составляются под отсев ненужных (да, последнее время стали кроме цены ещё учитывать другие параметры), а сами конкурсы проводятся из-за того что плановой экономики больше нет и нельзя директивно кому-то приказать для кого-то что-то произвести...
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos »

Могу согласиться с в40. Конкурсы - чистой воды бутафория. Больше ничего не сказать. Можно только это увидеть по результатам.
It's good to see you again!
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Михаил К »

Формальность, но без неё никак, так как есть ФЗ-44 "О контрактной системе госзакупок".
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение в40 »

Этот ФЗ скоро добьёт остатки российской промышленности. Видимо, для этого и создавался. Есть повод задуматься...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»