Florstein писал(а):Обслуживание транспортной сети сразу несколькими предприятиями - общемировая практика.
А я вот сходу и не вспомню городов, где трамвайная сеть обслуживается несколькими частниками. Вообще, наличие разных владельцев именно инфраструктуры создает совершенно лишние сложности в городе, который в любом случае должен иметь один централизованный орган, определяющий, что где можно и нужно строить. То есть наличие нескольких перевозчиков автобусами по
городским дорогам — это одно, а наличие путей в разном владении — совсем другое. Насколько слышал, сложность договориться о соблюдении расписания при движении по чужой дороге была одной из причин упадка железнодорожных пассажирских перевозок в США. А если бы еще локомотивы были от контактной сети... С другой стороны, есть пример нью-йоркского метро, некогда имевшего несколько перевозчиков аж с несовместимыми стандартами, объединенного в городское владение еще в середине XX в. История метро в Нью-Йорке и в целом интересная.
Florstein писал(а):Разделение маршрутов - пока неизбежное зло.
У меня есть подозрение, что абсолютно всё зло в мире делается как "неизбежное зло". Никто не будет в глубине души считать себя плохим и несправедливым в момент совершения действия.
Florstein писал(а):Основная причина, из-за которой трест может лопнуть
Маловероятно, что он именно лопнет. Вагоны ездят, деньги текут. Наше государство, да и не только наше, очень легко скатывается в кормление частного бизнеса. Если что-то и закроется, то более вероятной причиной вижу либо жесткий кризис, который не оставит городу выбора, кроме как разорвать контракт (с отступными или наоборот с принятием закона о национализации), либо неожиданную наглость перевозчика и шантаж из-за организационного конфликта, который будет доведен до реализации угроз (с выведением активов и объявлением банкротства).
А в штатном режиме, насколько разобрался, саботировать нечего: договор прост: либо на линии будет достаточный поток пассажиров, либо город доплачивает соответствующие оговоренные суммы.
ЛВС-90 писал(а):Окна высокие, до потолка. Нижняя рама форточки достаточно высоко над головой, не мешает обзору. И вообще окно скошено - это очень важно. Конкретно за Кузнечный/Свечной не скажу, но вообще именно за счет этого скоса окна, чуть-чуть нагнувшись к окну прекрасно видишь до крыши историческую застройку в узком центре.
Интересное наблюдение.