Состоялось заседание Межведомственной комиссии по отбору концепций создания линий скоростного трамвая в Санкт-Петербурге на основе государственно-частного партнерства. В заседании приняли участие вице-губернаторы Санкт-Петербурга Игорь Албин и Олег Марков, руководители профильных Комитетов, а также СПбГУП «Горэлектротранс». Председатель Комитета по инвестициям Ирина Бабюк выступила с докладом о реализации проекта создания линий скоростного трамвая.
Ирина Бабюк доложила о создании линий скоростного трамвая по маршрутам: «ст.м. Купчино – мкрн. Славянка – мкрн. Шушары», а также «ст.м. «Южная» (Шушары) – г. Колпино». На заседании было принято решение о целесообразности реализации данных проектов.
На первом этапе создания линии скоростного трамвая по маршруту: «ст.м. Купчино – мкрн. Славянка – мкрн. Шушары» будет создано 10 км трамвайных путей и приобретен подвижной состав в количестве 10 единиц. На втором этапе будет создана линия в Славянку протяженностью 11 км и приобретено 12 единиц подвижного состава. Общие инвестиции в проект составят 31,5 млрд руб.
Инвестиции в проект строительства линии скоростного транспорта по маршруту: «ст.м. «Южная» (Шушары) – г. Колпино» составят 20,6 млрд руб. В рамках реализации проекта будет построена трамвайная линия протяженностью 13,5 км, построено трамвайное депо и приобретено 22 единицы подвижного состава.
По итогам заседания члены Межведомственной комиссии согласовали представленные концепции проектов.
«В результате запуска новых маршрутов произойдет улучшение условий движения по улично-дорожной сети за счет перераспределения части пользователей легкового автотранспорта на общественный транспорт, а также снижения времени в пути для жителей. Так, время от Колпино до ст. м «Южная» сократится с более часа до 30 минут. В то же время, от Купчино до микрорайона Славянка можно будет доехать примерно за 40 минут. Особенно важно, что проект реализуется в районах, где наблюдается рост численности населения, ведется активное строительство и существуют проблемы с транспортной обеспеченностью», - отметила председатель Комитета по инвестициям Ирина Бабюк.
Общий топик о трамваях.
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Re: Общий топик о трамваях.
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/invest/news/115971/
не верь, не бойся, не проси
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Общий топик о трамваях.
В общем, как всегда, очередные бла-бла-бла:
Принято решение о целесообразности...
Согласовали представленные концепции...
Произойдёт улучшение условий...
Следовало бы ещё добавить - когда-нибудь.
Теперь можно благополучно забыть об этой теме, как минимум, на полгода.
ЗЫ: для начала трамвайную линию по Казакова продлите на пару километров. Прожектёры, блин...
Принято решение о целесообразности...
Согласовали представленные концепции...
Произойдёт улучшение условий...
Следовало бы ещё добавить - когда-нибудь.
Теперь можно благополучно забыть об этой теме, как минимум, на полгода.
ЗЫ: для начала трамвайную линию по Казакова продлите на пару километров. Прожектёры, блин...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Re: Общий топик о трамваях.
не верь, не бойся, не проси
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
в40 писал(а):Принято решение о целесообразности...
Согласовали представленные концепции...
Произойдёт улучшение условий...
Так это будут концессионные трамваи, как и от "Ладожской".
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Общий топик о трамваях.
Угу! Только одна весьма интересная деталь:
Что такое государственно-частное партнёрство - хорошо известно: государство (городской бюджет) вкладывает многомиллиардные средства, а частник после окончания строительства получает прибыль. А если прибыли нет - субсидии от государства.
Состоялось заседание Межведомственной комиссии по отбору концепций создания линий скоростного трамвая в Санкт-Петербурге на основе государственно-частного партнерства.
Что такое государственно-частное партнёрство - хорошо известно: государство (городской бюджет) вкладывает многомиллиардные средства, а частник после окончания строительства получает прибыль. А если прибыли нет - субсидии от государства.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Общий топик о трамваях.
Пошёл слух, что скоро у ТП7 заберут приличное количество ЛВС86, прошедших КРМ. И отдадут в СТТП, т.к. те (уроды) свои ЛВСы угробили, а на 100 именно ЛВСы присралось выпускать. В ТП7 сбагрят угробленные ЛМ99 (не пчёлки).
Если это так, то просьба просто сообщить мне фамилию урода, придумавшего такое. Добьюсь публичной казни.
З.Ы. Придётся пересесть на авто. А пробки заставят меня начать расчистку дорог в другую сторону...
Если это так, то просьба просто сообщить мне фамилию урода, придумавшего такое. Добьюсь публичной казни.

З.Ы. Придётся пересесть на авто. А пробки заставят меня начать расчистку дорог в другую сторону...
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 28 июл 2006, 11:30
Re: Общий топик о трамваях.
Вместо обновления и перевода 100-ки на 931-е опять занимаются передачами. Было и есть Коняшинское наследие, будет- Володарское.
А не связано ли это с глобальным изменением маршрутной сети?
На одну хорошую(возвращение ФБ на 3909 и 3920. Хотя, без ФБ ещё много вагонов. И в январе 16-го проще было отписаться?) одна плохая. И снова- ноль в итоге!
А не связано ли это с глобальным изменением маршрутной сети?
На одну хорошую(возвращение ФБ на 3909 и 3920. Хотя, без ФБ ещё много вагонов. И в январе 16-го проще было отписаться?) одна плохая. И снова- ноль в итоге!
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Общий топик о трамваях.
gromov20 писал(а):возвращение ФБ на 3909 и 3920.
Тут вариантов два - либо стучать на портале на каждый вагон (модераторам быстро надоест и они начнут отклонять сообщения по выдуманным поводам), либо написать в КпТ - это их уровень: сидение повернуть, фальшборт поставить, плафон протереть... Хоть какая-то польза в море вреда будет.
gromov20 писал(а):Было и есть Коняшинское наследие, будет- Володарское.
Ага. Причём интересно, на сколько им его хватит. На 2-3 года? Насписывали свои вагоны - так и жуйте сопли молча. Или вон ТП5 мог бы парочку ЛВС97 подогнать, всё равно же режут.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Общий топик о трамваях.
MetroGnom писал(а):Пошёл слух
В парке опровергли информацию. Но "будем посмотреть", ибо время неспокойное.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Общий топик о трамваях.
MetroGnom писал(а):В парке опровергли информацию.
Вопрос пока решается на уровне КпТ. Будут передачи ЛВСов и временно (?) КТМов-гармоней. Цирк да и только.
З.Ы. Между тем ТП7 весело дымится. Пожарные на месте. Вагоны, вроде, не пострадали.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
По-моему самый крупный пожар в Европе, где горели трамваи, был где-то в Чехии. Тогда ощутимая часть парка согрела.
Интересно, что именно горело в ТП7?
Интересно, что именно горело в ТП7?
It's good to see you again!
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Общий топик о трамваях.
Крышу ремонтировали-ремонтировали и сожгли. Как обычно.
Вроде ничего страшного для нас, а вот кому-то влетит сильно. Вагоны не пострадали.
З.Ы. Я ждал этого момента с самого начала ремонта. Дождался.

Вроде ничего страшного для нас, а вот кому-то влетит сильно. Вагоны не пострадали.
З.Ы. Я ждал этого момента с самого начала ремонта. Дождался.

- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Как-то поздновато допёрло до них, что 100-й маршрут с одиночками это капец. Когда 5-е КТМы были парниками - более-менее было нормально. Когда запустили одиночки я сразу понял, что будет не легко. Правда этого никто не обещал, но пришлось это ощутить на себе. Одно из самых худших решений севера СПб - по 100-му пустить одиночки. И так уже 10 лет. Ровно столько в СПб нету КТМ5 (и хорошо). Но парники нужны. Желательно из КТМ-23 а лучше Витязями всю соточку заполнить.MetroGnom писал(а):Пошёл слух, что скоро у ТП7 заберут приличное количество ЛВС86, прошедших КРМ. И отдадут в СТТП, т.к. те (уроды) свои ЛВСы угробили, а на 100 именно ЛВСы присралось выпускать. В ТП7 сбагрят угробленные ЛМ99 (не пчёлки).
It's good to see you again!
- vittoplus
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 17:34
- Станция метро: Лиговский Проспект-1
Re: Общий топик о трамваях.
Kaamoos писал(а):Как-то поздновато допёрло до них, что 100-й маршрут с одиночками это капец. Когда 5-е КТМы были парниками - более-менее было нормально. Когда запустили одиночки я сразу понял, что будет не легко. Правда этого никто не обещал, но пришлось это ощутить на себе. Одно из самых худших решений севера СПб - по 100-му пустить одиночки. И так уже 10 лет. Ровно столько в СПб нету КТМ5 (и хорошо). Но парники нужны. Желательно из КТМ-23 а лучше Витязями всю соточку заполнить.MetroGnom писал(а):Пошёл слух, что скоро у ТП7 заберут приличное количество ЛВС86, прошедших КРМ. И отдадут в СТТП
Теперь всё переиграли и на 100 будут выходить Витязи от СТТП, КТМ от пятого парка. http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/news/116331/
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Общий топик о трамваях.
7033 в СТТП. Неужели началось?
З.Ы. В аду для Осинцевой и прочих комитетчиков будет особый котёл. И чертей в два раза больше. За особые заслуги.

З.Ы. В аду для Осинцевой и прочих комитетчиков будет особый котёл. И чертей в два раза больше. За особые заслуги.


