SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Кольцевая линия

Кольцевая линия

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!

Re: Кольцевая линия

Сообщение SWAGER » 05 сен 2017, 19:38

Товарищи! Как вам вариант постройки кольцевой линии только односводами? Какие будут "за" и "против" в этом вопросе? Про бюджет то понятно, что там всё плохо, но при наличии финансирования как вам такая идея?
Местный дилетант
SWAGER

 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 18 авг 2017, 02:31
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Кольцевая линия

Сообщение в40 » 05 сен 2017, 20:37

Над односводами образуется большая мульда оседания. Поэтому станции такого типа можно размещать только под незастроенными территориями.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10424
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1167
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Кольцевая линия

Сообщение Brigart » 05 сен 2017, 21:06

в40 писал(а):Поэтому станции такого типа можно размещать только под незастроенными территориями.

А как же Лиговский проспект и Чкаловская?
Brigart

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 апр 2017, 20:48
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Пролетарская
Пункты репутации: 5
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Кольцевая линия

Сообщение в40 » 06 сен 2017, 21:23

Вы годы строительства этих станций учитываете? В СССР ради строительства станций метро могли росчерком пера десятки домов расселить и снести.
Кстати, при строительстве этих станций близлежащие дома получили деформации. Особенно на Петроградской стороне.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10424
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1167
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Кольцевая линия

Сообщение Никич » 11 сен 2017, 19:03

SWAGER
Похоже, что со строительством глубоких односводов в настоящее время вообще не будут связываться. Насколько я понял, причин тому две:
1) поскольку при строительстве односвода высокая механизация работ, то и техники требуется больше, а значит и затраты выше,
2) для строительства односвода требуется непрерывное финансирование, т.к. станцию данного типа трудно или вовсе невозможно законсервировать.
Ну и, соответственно, невозможность в настоящее время строительства таких станций под застроенными территориями, о чём упомянул в40. На фоне отказа от односводов и возобновления строительства пилонников уже приходится радоваться, что хоть от строительства колонных станций не оказались... :)
Аватара пользователя
Никич

 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 22:05
Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Новокрестовская-2
Пункты репутации: 8
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Кольцевая линия

Сообщение в40 » 11 сен 2017, 22:09

Никич писал(а):Насколько я понял...
...при строительстве односвода высокая механизация работ, то и техники требуется больше, а значит и затраты выше...

Наоборот, техники требуется меньше. А стоимость односводчатых станций выше из-за большой кубатуры разрабатываемого и утилизируемого грунта.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10424
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1167
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Кольцевая линия

Сообщение Klauzert » 15 сен 2017, 02:23

Мне очень нравятся односводчатые станции своим простором. Было бы здорово, если хотя бы одна будет такая построена на Кольцевой линии. Может быть, к этому времени найдут разработают новые технологии строительства "односводов", которые не позволили бы грунту на поверхности осесть и в тоже время позволили бы эффективно использовать вынимаемый на поверхность при проходке грунт.
До ближайшей станции Международная - 1,5 км.
Аватара пользователя
Klauzert

 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 17:07
Откуда: ул. Софийская (Купчино)
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Маяковская
Пункты репутации: 6
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Кольцевая линия

Сообщение bars » 15 сен 2017, 11:38

Klauzert, один односвод на кольцевой точно будет — Спортивная :)
Аватара пользователя
bars

 
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 12:19
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Елизаровская
Пункты репутации: 61
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Кольцевая линия

Сообщение Чур » 15 сен 2017, 13:09

А Ладожская-2 часом не окажется ли под такой территорией, где по крайней мере проблемы на поверхности не будут волновать?
Чур

 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:41
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Пункты репутации: 6
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Кольцевая линия

Сообщение karhu » 15 сен 2017, 16:18

Klauzert писал(а):Мне очень нравятся односводчатые станции своим простором. Было бы здорово, если хотя бы одна будет такая построена на Кольцевой линии. Может быть, к этому времени найдут разработают новые технологии строительства "односводов", которые не позволили бы грунту на поверхности осесть и в тоже время позволили бы эффективно использовать вынимаемый на поверхность при проходке грунт.


Т.к. топик в разделе "Мечты", то можно и помечтать.

Считаю, что нужно развить тему "горизонтально направленного бурения", "микротоннелирования" и "БНС".

А именно так.
Со специального проходческого комплекса пробуривать, с помощью специальных щитов, из пилот-тоннеля в пилот-тоннель криволинейные скважины по радиусу свода.
В качестве одноразовых обсадных труб можно использовать пластиковые трубы, толкающие микрощит и предотвращающие попадание породы в сважину.
А может быть вернее использовать одноразовые металлические трубы, предварительно изогнутые на нужный радиус.
Может тогда и не понадобится армокарас...

Затем уже идёт метод "БНС": заводится арматурный каркас, скважина бетонируется.

Так можно проходить в шахматном порядке, одновременно с двух пилот-тоннелей и верхний и нижний своды.
Затем бетонируются пилоны в пилот-тоннелях.

После этого уже можно без опаски постепенно разрабатывать породу калотты, заливать чистовой слой бетона свода, торцевых стен, производить контрольное нагнетание, опускаться ниже и бетонировать обратный свод.

Вот такой метод позволил бы сооружать односводы и в центре города.

А может быть даже и над действующими тоннелями с междупутьем в 25 метров!(Если вы понимаете, о чём я).
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
karhu

 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 21:14
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Василеостровская
Пункты репутации: 631
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Кольцевая линия

Сообщение в40 » 15 сен 2017, 22:30

Конечно! "Адмиралтейская-2" и "Университетская" покоя не дают?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10424
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1167
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Кольцевая линия

Сообщение Manhattan » 15 сен 2017, 23:05

Такие места где нужно бы построить станцию на действующем тоннеле еще есть, не только Адмиралтейская. Даже в перспективной схеме отмечена станция между ПлАНом и Елизаровской. Сейчас она никому не нужна, но может лет через 50..100 понадобится:)
Manhattan

 
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 22:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Приморская
Пункты репутации: 121
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Кольцевая линия

Сообщение karhu » 16 сен 2017, 02:48

в40 писал(а):Конечно! "Адмиралтейская-2" и "Университетская" покоя не дают?


Да. Адмиралтейская-2 засела в голове надолго и давно.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
karhu

 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 21:14
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Василеостровская
Пункты репутации: 631
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Кольцевая линия

Сообщение SWAGER » 16 сен 2017, 10:28

Чур писал(а):А Ладожская-2 часом не окажется ли под такой территорией, где по крайней мере проблемы на поверхности не будут волновать?


Товарищ, на самом деле, если мы взглянем на примерное расположение станций, то не только "Ладожская-2", но и некоторые другие окажутся в таких местах, где проблемы на поверхности особо волновать не должны, хотя бы потому что там либо проходит ж/д, либо плотной исторической застройки/высотных новостроек нет в относительной близости (поскольку, как я понимаю, только такого рода строения вызывают некоторые проблемы со строительством односводов), так что тут, скажем так, всё упирается в проблемы с финансированием, которые я отбросил своим сообщением выше.
Местный дилетант
SWAGER

 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 18 авг 2017, 02:31
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Кольцевая линия

Сообщение в40 » 16 сен 2017, 11:50

Ну, Вы и завернули!
Наверху - путевое развитие Ладожского вокзала и плотный грузовой трафик, а по-вашему выходит, что просадки поверхности никого не должны волновать.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10424
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1167
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Наши идеи, мечты и варианты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика