Чехи тоже не стоят на месте и развивают конструкцию вагонов EVO с тележками, аналогичными 71-911.
Чертеж нового EVO1/O из новости в ВК
https://vk.com/tramway_live?w=wall-31522604_153889 от В.Валдина (
источник на чешском):
Можно увидеть новую форму прохода: выступы (которые были на одностороннем EVO1) закрыли длинным плавным скосом, чтобы не бросались в глаза. С другой стороны, подиумы показаны с понижением в середине, которое ПК ТС заменил ровной поверхностью в ходе испытаний еще самого первого вагона, насколько помню.
Еще видна база вагона — всего 7 метров. Не знаю, что было главной целью, но чем меньше база, тем меньше минимальный радиус кривой при том же допустимом повороте тележек, либо меньше поворот тележек в такой же кривой. Минус при этом — при равных свесах вагон будет суммарно короче, а при сохранении длины свесы придется увеличивать настолько, что вырастет вынос углов в кривой.
А также иллюстрация к упомянутой где-то проблеме, что поглощающий аппарат сцепки конфликтует с низким полом на задней площадке. Тут конструкторы решили не делать площадку до самого торца и тумбу для сцепки прикрыть рядом сидений. К слову, как и у 71-415.