В следующем году.Metroschemes писал(а):Так и достроят скоро, глядишь.
Тбилиси. Грузия
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Тбилиси. Грузия
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тбилисский метрополитен
Batareikin писал(а):На аглицкой вики
http://en.wikipedia.org/wiki/Tbilisi_Metro
Уже и в русскоязычной версии информация появилась: Тбилисский метрополитен
- Urban
- Сообщения: 1475
- Зарегистрирован: 18 авг 2004, 11:27
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
- Контактная информация:
Re: Тбилиси. Грузия
Вчера была открыта станция "Государственный университет"
А город подумал- Ученья идут...
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Тбилиси. Грузия
Интересный минимализм, кстати.
З.Ы. Очень не люблю такие открытые пространства. Брр.
З.Ы. Очень не люблю такие открытые пространства. Брр.
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Тбилиси. Грузия
Поздравляю Тбилиссцев! Давненько у них не было подобных событий.
На вкус и цвет фломастеры разные: я наоборот больше всего люблю односводы)
MetroGnom писал(а):З.Ы. Очень не люблю такие открытые пространства. Брр.
На вкус и цвет фломастеры разные: я наоборот больше всего люблю односводы)
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Horror
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
- Станция метро: Осиновая Роща
Re: Тбилиси. Грузия
Присоединяюсь к поздравлению!
Одно только печалит - скудная информация об открытии станции, да и о метро в целом. Обычно вываливают много фотографий, а с Тбилиси пока всё глухо.
А между тем это метро по конструктиву имеет наибольшее сходство с Петербургским. Не знаю, что там за грунты, но глубокие станции с одним выходом на поверхность здесь доминируют. Односводы в их числе.
К слову, первые траволаторы (ещё советского производства) тоже установили здесь (на станции "Самгори"), но неудачно.
Одно только печалит - скудная информация об открытии станции, да и о метро в целом. Обычно вываливают много фотографий, а с Тбилиси пока всё глухо.
А между тем это метро по конструктиву имеет наибольшее сходство с Петербургским. Не знаю, что там за грунты, но глубокие станции с одним выходом на поверхность здесь доминируют. Односводы в их числе.
К слову, первые траволаторы (ещё советского производства) тоже установили здесь (на станции "Самгори"), но неудачно.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
- vbif
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 23:11
- Станция метро: Гостиный Двор
Re: Тбилиси. Грузия
Не просто минимализм, напоминает ремонт в каком-нибудь провинциальном автовокзале образца конца 90-х — начала 00-х. Но ставить в вину этого не буду, наверняка бюджет был такой, что построить что-то более достойное было бы крайне сложно.
- yozhik
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
- Станция метро: Садовая
Re: Тбилиси. Грузия
Поздравляю Тбилиси. Думаю, было очень сложно построить станцию по финансовым соображениям.
Между тем, метро Тбилиси очень полезно для города, в этом плане оно тоже очень близко к Петербургскому метро. В Тбилиси около 40% пассажирских перевозок приходится на метро, также как и в Петербурге, несмотря на то, что метро насчитывает 23(теперь) станции. Для этого города это прилично. Кроме того маршруты метро выбраны в свое время весьма удачно. Есть чему поучиться некоторым нашим городам миллионникам, со слаборазвитым метро, хотя разумеется на достройку систем нужно финансирование.
Все хорошо в метро Тбилиси, жалко только, что скорее всего эта станция, которую мучали с 1985 года, скорее всего будет последней открытой в метро Тбилиси еще очень много лет, а может и навсегда. На этой станции основные работы, как пишут в википедии выполены еще в советское время, а открыта она только сейчас. Других станций с такими заделами в метро Тбилиси нету, а строить с нуля еще дороже и дольше.
Между тем, метро Тбилиси очень полезно для города, в этом плане оно тоже очень близко к Петербургскому метро. В Тбилиси около 40% пассажирских перевозок приходится на метро, также как и в Петербурге, несмотря на то, что метро насчитывает 23(теперь) станции. Для этого города это прилично. Кроме того маршруты метро выбраны в свое время весьма удачно. Есть чему поучиться некоторым нашим городам миллионникам, со слаборазвитым метро, хотя разумеется на достройку систем нужно финансирование.
Все хорошо в метро Тбилиси, жалко только, что скорее всего эта станция, которую мучали с 1985 года, скорее всего будет последней открытой в метро Тбилиси еще очень много лет, а может и навсегда. На этой станции основные работы, как пишут в википедии выполены еще в советское время, а открыта она только сейчас. Других станций с такими заделами в метро Тбилиси нету, а строить с нуля еще дороже и дольше.
- Vladimir91
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
Re: Тбилиси. Грузия
Небольшое видео с открытия.
Да, жаль, что в ближайшем будущем новых станций не предвидится, хотя бы ещё по парочке напрашивается в районах Глдани и Варкетили.
Да, жаль, что в ближайшем будущем новых станций не предвидится, хотя бы ещё по парочке напрашивается в районах Глдани и Варкетили.
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 19:20
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тбилиси. Грузия
Если верить википедии !
То в Тбилиси хотят отреставрировать путеизмеритель В и сделать ретро состав из Ема 502 ! .
В ТЧ-1 «Надзаладеви» находится один вагон типа В № 163, который является путеизмерителем. Его планируют восстановить для музея метро.
Обслуживают подвижной состав два депо — ТЧ-1 «Надзаладеви» и ТЧ-2 «Глдани». По состоянию на 2018 год работает 170 модернизированных вагонов 81-717М/714М, а ещё 30 немодернизированных вагонов типа Ема-502 находится на консервации[3]. Планируется отреставрировать один немодернизированный состав Ема-502 до первоначального состояния. Он станет первым музейным поездом Тбилисского метрополитена.
То в Тбилиси хотят отреставрировать путеизмеритель В и сделать ретро состав из Ема 502 ! .
В ТЧ-1 «Надзаладеви» находится один вагон типа В № 163, который является путеизмерителем. Его планируют восстановить для музея метро.
Обслуживают подвижной состав два депо — ТЧ-1 «Надзаладеви» и ТЧ-2 «Глдани». По состоянию на 2018 год работает 170 модернизированных вагонов 81-717М/714М, а ещё 30 немодернизированных вагонов типа Ема-502 находится на консервации[3]. Планируется отреставрировать один немодернизированный состав Ема-502 до первоначального состояния. Он станет первым музейным поездом Тбилисского метрополитена.
- Urban
- Сообщения: 1475
- Зарегистрирован: 18 авг 2004, 11:27
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
- Контактная информация:
Re: Тбилиси. Грузия
тем временем
https://vz.ru/news/2018/6/4/926017.html
В Тбилиси перестало работать метро
Бессрочную забастовку с требованием повышения зарплаты объявили с понедельника машинисты тбилисского метро, из-за чего закрыты все станции, передает корреспондент газеты ВЗГЛЯД в Тбилиси.
В связи с этим передвижение в столице Грузии крайне затруднено. Мэрия объявила, что до завершения забастовки проезд на муниципальных автобусах будет бесплатным.
Стоимость проезда в метро и автобусах Тбилиси – 50 тетри (20 центов).
Мэр Тбилиси Каха Каладзе заявил, что требования машинистов, требующих повысить заррлату на 45%, удовлетворены не будут.
«Зарплата машинистов составляет от 1,4 до 1,8 тыс. лари (от 560 до 720 долларов), это больше, чем у патрульных, сотрудников бригад скорой помощи, учителей, спасателей, пожарных. Категорически неприемлемо повышать зарплату машинистам, что должно произойти за счет увеличения стоимости проезда», – заявил он.
Он напомнил, что существует запрет на эту забастовку, принятый в судебном порядке.
«Так что действия машинистов – это и шантаж, и противозаконно», – сказал мэр.
«Мы не отступим, будем действовать в рамках закона», – пообещал Каха Каладзе.
Метро в Тбилиси работает с 1966 года. В нем две линии, 23 станции. Протяженность линий в общем составляет 29 километров. В день перевозится более 300 тыс. пассажиров.
https://vz.ru/news/2018/6/4/926017.html
А город подумал- Ученья идут...
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Тбилиси. Грузия
По-моему надо сразу всех бастовщиков увольнять. Все манипуляции ведут к разрушению всей структуры и плохой работе (в случае не выполнения забастовки). Вполне реально в не большие сроки набрать новых работников.
Я знаю что говорю, т.к. неоднократно были проблемы с невыдачей багажа разными авиакомпаниями, в частности AlItalia. Самая мерзкая и отвратная. Прилетаю, не получил багаж. В пункте их а/к говорят, что ваш багаж с вами не прилетел, из-за забастовки наших сотрудников. Когда прилетит - не известно. А мне через несколько дней улетать. Было и такое, что багаж так и оставался где-то в Нью-Йорке. По ходу приходилось покупать предметы первой необходимости и другие вещи заново, вкладываясь в них.
По сему вывод один - набрать сотрудников, которые готовы работать за установленную сумму. Те, кто недоволен должны иметь только один выход - уходить с места работы. За забастовку (касаемо Варшавской конвенции 1929 г. о международных воздушных перевозок) надо было бы ввести статью со сроком. В частности для грузчиков, из-за которых не прилетает багаж.
Что касаемо метро - тоже самое. Самая главная транспортная артерия не работает из-за того, что горстке людей зарплата кажется не достаточной...Это конечно нечто. Не хочу представлять такую ситуацию в Мск или СПб...
Я знаю что говорю, т.к. неоднократно были проблемы с невыдачей багажа разными авиакомпаниями, в частности AlItalia. Самая мерзкая и отвратная. Прилетаю, не получил багаж. В пункте их а/к говорят, что ваш багаж с вами не прилетел, из-за забастовки наших сотрудников. Когда прилетит - не известно. А мне через несколько дней улетать. Было и такое, что багаж так и оставался где-то в Нью-Йорке. По ходу приходилось покупать предметы первой необходимости и другие вещи заново, вкладываясь в них.
По сему вывод один - набрать сотрудников, которые готовы работать за установленную сумму. Те, кто недоволен должны иметь только один выход - уходить с места работы. За забастовку (касаемо Варшавской конвенции 1929 г. о международных воздушных перевозок) надо было бы ввести статью со сроком. В частности для грузчиков, из-за которых не прилетает багаж.
Что касаемо метро - тоже самое. Самая главная транспортная артерия не работает из-за того, что горстке людей зарплата кажется не достаточной...Это конечно нечто. Не хочу представлять такую ситуацию в Мск или СПб...
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 14:48
Re: Тбилиси. Грузия
Бастовавшие машинисты тбилисского метрополитена победили
Машинисты тбилисского метрополитена заявили о завершении забастовки, продолжающейся два дня, как сообщило агентство ТАСС. Как сообщил 6 июня в эфире Общественного ТВ Грузии один из участников стачки Рати Капанадзе, достигнуто соглашение с мэрией Тбилиси о повышении заработной платы машинистам, столичный метрополитен начнет работу в привычном режиме с 14:00 (13:00 мск).
«Поставленный нами вопрос находится в рабочем процессе, мэрия взяла на себя ответственность решить наши проблемы. Основания доверять мэрии у нас есть, и надеемся, что в процессе совместной работы наши условия будут выполнены», — сказал Капанадзе. При этом мэрия Тбилиси пока официальных заявлений не делала.
Забастовка машинистов подземки началась в ночь на 4 июня. В целях обеспечения безопасности пассажиров Транспортная компания Тбилиси приняла решение остановить работу метрополитена.
Тбилисский метрополитен, насчитывающий 23 станции, за сутки перевозил примерно до 200 тыс. пассажиров, и прекращение его работы вызвало транспортный коллапс в столице Грузии. Несмотря на то, что мэрия столицы увеличила количество автобусов и продлила их маршруты, передвижение по городу было крайне затруднено. По решению мэрии, из-за стачки проезд на муниципальном транспорте до открытия метрополитена бесплатный.
Это показывает, что решительные и скоординированные действия работников приводят к необходимому результату и уступкам со стороны работодателей. Забастовками и акциями была охвачена не только транспортная система Грузии, но и добывающая промышленность. Так 4 июня шахтеры восьми шахт и пяти предприятий холдинга, добывающего марганец, добились повышения зарплаты только одной угрозой забастовки.
https://forum-msk.org/material/news/14726486.html
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 14:20
- Станция метро: Брестская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тбилиси. Грузия
Проведена модернизации Ема-502 для Тбилисского метрополитена в Ема-502М. Номера вагонов, прошедших модернизацию до 05.03.2019 по данным сайта transphoto.ru: 7104, 7108, 7115, 7120, 7123, 7124, 7126.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное