Беговая (Улица Савушкина)
Модератор: Nomernoy
- Kaamoos
- Сообщения: 9814
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Беговая (Улица Савушкина)
Станцию "Беговая" теперь хотят назвать "Береговой"? Я просто не слышал такого названия. Или они там прикалываются???
http://www.5-tv.ru/news/161895/
http://www.5-tv.ru/news/161895/
It's good to see you again!
- MetroGnom
- Сообщения: 5775
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Беговая (Улица Савушкина)
Достижение "Пятого канала" - это знание алфавита и способность составить из букв слова. С остальным у них проблемы.
Станция, естественно, "Беговая".
Станция, естественно, "Беговая".
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Беговая (Улица Савушкина)
Это они мою подпись здесь прочитали
- Andrey_K
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
- Станция метро: Большеохтинская
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14325
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Беговая (Улица Савушкина)
А как Вам этот перл: "...достроена на 17,7 процента"?
В русском языке слово достроено означает, что строительство завершено. Как можно завершить на 17,7 процента? "Грамотеи"!
В русском языке слово достроено означает, что строительство завершено. Как можно завершить на 17,7 процента? "Грамотеи"!
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Kaamoos
- Сообщения: 9814
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Беговая (Улица Савушкина)
Неужели новости перед публикацией не проверяют?
It's good to see you again!
- MetroGnom
- Сообщения: 5775
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Беговая (Улица Савушкина)
Да там вообще что ни фраза - то феерический бред:
"комитета по развитию петербургский транспортной инфраструктуры". Нет такого. Есть "КРТИ Санкт-Петербурга", если уж так надо указать город.
"готовности станций городского метрополитена". А у нас ещё и областной есть? Или деревенский?
О "Береговой" обсудили выше. Про "ветки" тоже уже молчу. Да и последний абзац о ЛЦ там ни к селу.
И вообще, как можно выражать готовность станции/линии/депо в процентах? Остекление на том же ЛЦ я могу понять, там известно требуемое и установленное количество панелей. А тут: эскалатор, это сколько процентов? А один рельс?
З.Ы. Харлашкина теперь, кстати, по ТВ без звука показывают. Дабы не позорился.
Там проверяющие того же уровня, что и пишущие. Причём почти везде.
"комитета по развитию петербургский транспортной инфраструктуры". Нет такого. Есть "КРТИ Санкт-Петербурга", если уж так надо указать город.
"готовности станций городского метрополитена". А у нас ещё и областной есть? Или деревенский?
О "Береговой" обсудили выше. Про "ветки" тоже уже молчу. Да и последний абзац о ЛЦ там ни к селу.
И вообще, как можно выражать готовность станции/линии/депо в процентах? Остекление на том же ЛЦ я могу понять, там известно требуемое и установленное количество панелей. А тут: эскалатор, это сколько процентов? А один рельс?
З.Ы. Харлашкина теперь, кстати, по ТВ без звука показывают. Дабы не позорился.
Kaamoos писал(а):Неужели новости перед публикацией не проверяют?
Там проверяющие того же уровня, что и пишущие. Причём почти везде.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14325
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Беговая (Улица Савушкина)
MetroGnom писал(а):как можно выражать готовность станции/линии/депо в процентах?
КРТИ выражает эту готовность исключительно по соотношению стоимости выполненных работ к общей стоимости проекта, т.к. в технических вопросах (тем более - в вопросах строительства и эксплуатации метро) он разбирается весьма слабо.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Беговая (Улица Савушкина)
Кстати как там наш вице-губернатор, не собирается посетить стройплощадку? Обычно в конце месяца посещает вместе с журналистами, в результате чего в изобилии появляются новые фоточки и видео.
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Беговая (Улица Савушкина)
Анонс от нашего Проводника:
Скоро. Беговая. Вся.
https://provodnik-of.livejournal.com/77626.html
Кстати, уважаемые специалисты, прокомментируйте плиз. Как я понимаю, нижние круглые штуки, наваренные на колоннах, должны быть вбетонированы в плиту основания станции, а верхние - это уровень платформы. То есть тот бетон который мы видим - еще не плита основания, а то что будет под ней. Я прав?
Скоро. Беговая. Вся.
https://provodnik-of.livejournal.com/77626.html
Кстати, уважаемые специалисты, прокомментируйте плиз. Как я понимаю, нижние круглые штуки, наваренные на колоннах, должны быть вбетонированы в плиту основания станции, а верхние - это уровень платформы. То есть тот бетон который мы видим - еще не плита основания, а то что будет под ней. Я прав?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14325
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Беговая (Улица Савушкина)
Да. Тот бетон, который мы видим - это выравнивающая стяжка, по которой должна наноситься гидроизоляция (под плитой основания).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Беговая (Улица Савушкина)
Не к ноябрю, так к его середине всю породу должны были выдать - ссылка.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Беговая (Улица Савушкина)
Там кстати не только фотки но и видео есть! Правда короткое, но все равно информативное.
Кто-то еще снимает на телефон:)
Обещанный шикарный отчет от Проводника мы скорее всего не увидим, но хоть так:)
Кто-то еще снимает на телефон:)
Обещанный шикарный отчет от Проводника мы скорее всего не увидим, но хоть так:)
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Сергей Сепитый: Так нам работать или идти бутылки собирать?
газета Метростроитель №11 (3737) ноябрь 2017
На «Беговой» остается выбрать 500 кубов грунта и демонтировать несколько колец обделки. С «земляными работами» будет покончено. Правда, то, что там мужики раскапывают, грунтом назвать язык не поворачивается.
Сергей Сепитый, генеральный директор СМУ-13:
О проекте «Беговой»
– Скажу откровенно, ничего хорошего в том, что придумано, я не нахожу. Здесь следовало бы строить станцию глубокого заложения. Эта территория – бывшее дно Финского залива, поверхностные грунты тиксотропные, при любом механическом воздействии, будь то ковш экскаватора или шаги человека, они резко меняют свои характеристики и мгновенно начинают течь.
Тиксотропность (от греч. thixis – прикосновение и trope – поворот, изменение) – способность грунта под влиянием встряхивания, размешивания, вибрации или другого внешнего воздействия разжижаться, переходить в плывунное состояние и полностью терять свою прочность и затем, когда прекращено воздействие, возвращаться в свое первоначальное состояние, т.е. загустевать. (Горная энциклопедия)
Проектная оценка трудозатрат хромает на обе ноги. Судите сами: чтобы выбрать грунт и построить рабочие перекрытия, мы были вынуждены связать и залить бетоном фактически столько же перекрытий временных, которые потом, в процессе строительства, демонтировали, попросту – вырубили. На нижних отметках (уже под тремя рабочими перекрытиями!) нам пришлось монтировать еще и два пояса расстрелов, чтобы обеспечить устойчивость котлована. Получается, что мы построили одиннадцать перекрытий, шесть из которых – временные. Сизифов труд! Я не буду сейчас развивать тему конструктивных «недодумок», но в части производства работ проект «Беговой» по сравнению с проектом «Новокрестовской» – это какой-то «эрзац-валенок» из соломы. Под днищем «Новокрестовской» выполнена струйная цементация, а здесь ее нет, хотя грунт на «Беговой» значительно хуже. Странно. Будь в проекте стабилизация грунтов, мы бы сейчас пребывали на совершенно иной стадии строительства. И днище, и платформа уже были бы забетонированы. А глубина стены в грунте? Тоже совершенно непонятная: местами всего 16 метров. Но грунт течет и на глубине в 20 метров и глубже. Стена в грунте в таком проекте – решение, безусловно, правильное, но в стыки панелей нужно было закладывать трубы для нагнетания или включать в проект струйную цементацию. А под днищем – однозначно струйная цементация. Проще говоря, надо было проектировать герметизацию «коробки» всеми возможными способами.
Кстати, вспомните, нарушены были и городские сети, мы «поймали» выброс канализации внутрь котлована… Было много и других неприятных «открытий».
Но бог бы с ним, с проектом. Сегодня у всех руководителей субподрядных организаций, структурных подразделений Метростроя, к заказчику имеется другой «пламенный» вопрос: своевременная выплата заработной платы и налогов.
О заработной плате
– Задержки зарплаты тяготят руководство Метростроя на всех уровнях, начиная с генерального директора и заканчивая горным мастером. И не потому, что мы боимся каких-то инспекций, проверок, нет. Совесть – вот наша ахиллесова пята. Люди приходят работать в Метрострой на особо опасные производственные объекты, рискуют своей жизнью. Поэтому считаю, что срывать, затягивать, «забалтывать» сроки выплат заработной платы, этого жалкого прожиточного минимума, – просто подло.
В моем понимании заработная плата подземного строителя сегодня абсолютно не соответствует тяжести труда. К сожалению, этот вопрос мы решить пока никак не можем.
– Извечный вопрос: кто виноват и что делать?
– Кто виноват – не знаю, во всяком случае, не те люди, которые в шахте работают и не те, которые ими руководят в Метрострое, это точно.
А что делать – например, в эту пятницу все генеральные директора подразделений Метростроя подписали коллективное письмо государственному заказчику на имя руководителя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры СПб Сергея Викторовича Харлашкина о систематических задержках заработной платы. Сформулировали основные причины наших финансовых затруднений, в том числе, и безумную, доведенную до абсурда «приемку» выполненных работ и, как следствие, отсутствие оборотных средств, постоянную необходимость в перекредитовании и т.д. Если бы руководство Метростроя не было глубоко обеспокоено проблемой выплаты заработной платы, вряд ли под нее брались бы крупные кредиты… Конечно, же нет!
О копотне
– Абсурдность приемки выполненных работ, в чем она состоит?
– Мы приемку работ понимаем так… Если что-то сделано неправильно или некачественно – такие работы не принимаются заказчиком и должны быть переделаны. Это справедливо. Но если поводом для отказа служат любые неточности в тексте отчета и даже знаки препинания – это абсурд, откровенная копотня, крючкотворство и волокита. Сплошь и рядом замечания дурацкие, а некоторые так просто бессмысленный набор слов и выражений, громкая трескотня на пустом месте. Похоже, люди, работающие в службе заказчика, чем-то запуганы и свои замечания старательно высасывают из пальца. Но что бы их, эти бессмысленные замечания, снимать, уплывает драгоценное время! Рабочему в забое трудно объяснить, какая копотня происходит наверху и почему на расчетном счете нет денег... А главное, что виной-то всему – мелкие клерки, сошки, которые придумывают свои бредовые замечания, потому что боятся. Ведь проще и безопаснее не подписать, чем подписать, не завизировать, чем таки завизировать.
О стоимости работ
– Сегодня цена за работы, которые мы выполняем, даже близко не лежала с себестоимостью. Особенно на Фрунзенской и Невско-Василеостровской линиях. Мы помним, как это все произошло. Снизить цену на 30% от определенной в заключении госэкспертизы заказчик смог и теперь задает непростой вопрос: «А вы чего не строите-то?»
Встречный вопрос: «Где взять недостающие 30%?» И на чем их можно сэкономить? Да ни на чем. Поэтому мы просто встали на Фрунзенской линии: там почти никто не работает. Не на что вести работы, купить материалы, кабель, заказать оборудование. На Невско-Василеостровской линии похожая ситуация. Денег не хватает: неправильно определена стоимость. Но если на Фрунзенской вообще абсолютный беспредел, то на Невско-Василеостровской линии не хватает средств на заработную плату, поэтому и хороших специалистов под конкретные работы не найти. На «Беговой» сегодня просто катастрофическая нехватка арматурщиков, бетонщиков, отделочников. Сейчас, по нашим прикидкам, надо добавлять еще 230-250 человек на арматуру и бетон. Мы добавляем, но тут же теряем целые подрядные организации: из-за систематических задержек зарплаты люди разбегаются.
О защите цены проекта
– Добавлю к сказанному, что проектировщик, сдавая вместе с государственным заказчиком в экспертизу свой проект, должен был защищать его цену. Считаю, что цена по Невско-Василеостровской линии, как и по Лахтинско-Правобережной, была «слита» именно проектировщиками. В проекте потеряно более миллиарда двухсот тысяч рублей на обслуживающие процессы. В графике работ они расписаны «по часам», а в денежном выражении их нет. А ведь обслуживающие процессы – это всестороннее обеспечение работы забоев. Потеряны коэффициенты и на заработную плату в особо опасных условиях. Это тянет за собой множество социальных проблем – с дополнительными отпусками, пенсиями и т.д.
Об оптимизме и эмоциональных излишествах
– Несмотря на всю сложность ситуации, можно верить в благоприятный исход строительства «Беговой»?
– Нужно всегда смотреть на ситуацию с оптимизмом, иначе мы не Метрострой. И верить можно, и надеяться… Но лучше – думать и считать. Ведь если мы что-то не успеем построить к каким-то срокам, то нас за это отругают, может быть, снимут с работы, а вот если что-нибудь обвалится, то тогда нас всех «закроют» в определенные места. Очень не хочется знакомиться на старости лет с пенитенциарной системой. Поэтому лучше будем без эмоциональных излишеств строить аккуратно.
– К Чемпионату мира «Беговая» может быть оставлена на прогон?
– А другого варианта нет и не было. Судите сами. По ПОСу, мы должны были бы закончить ее где-то в мае 2018 года… Но начинать строительство станции надо было годом раньше.
– А почему не начали?
– Откуда ж я знаю, так был подписан контракт. Подписали бы раньше – и начали бы раньше. А мы пришли на «Беговую» только в августе 2015 года, да и еще какое-то время стояли без дизтоплива, арматуры и т.п.
Для справки
Cредний «сметный» час работы на площадках Метростроя сегодня стоит 79 рублей. В день 640 рублей… Как вам? При этом еще и трудозатраты посчитаны в сторону уменьшения. Если взять ЕНИРР 1984-го года, помножить на поправочный индекс Санкт-Петербургского Регионального центра по ценообразованию в строительстве, перевести цены 84 года на сегодняшний день, то тариф дневной ставки горнорабочего 4-го разряда (8,18) надо умножить на 360! Получается, что дневная тарифная ставка должна сегодня быть 2945 рублей или 370 рублей в час. То есть в пять раз выше реальной! А если разделить на 7,2 часа подземных, то получится 412 рублей в час – против 79.
- Вложения
-
- begovaya-ms1711-001.png (279.02 КБ) 7354 просмотра
не верь, не бойся, не проси
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Re: Беговая (Улица Савушкина)
Албин отменил выходные для руководства КРТИ из-за строительства «Беговой» (24.11.2017)
Министр транспорта заявил, что критическая точка по «Беговой» пройдена (24.11.2017)
Ответственные за строительство метро в Петербурге чиновники комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Смольного остались без выходных и праздничных дней. Об этом заявил вице-губернатор Игорь Албин 24 ноября. Чиновники не успевают освоить 10 миллиардов рублей.
Диалог состоялся утром в пятницу время обхода строящейся станции «Беговая». «Праздники и выходные для вас отменяются, – заявил вице-губернатор Сергею Харлашкину и Михаилу Цалко. – Переезжайте на объект».
По словам Албина, осталось освоить 10 млрд рублей, 3 из которых – в марте. Таких темпов Метрострой, как правило, не показывает.
Министр транспорта заявил, что критическая точка по «Беговой» пройдена (24.11.2017)
Станция метро Петербурга «Беговая» находится в так называемой красной зоне строящихся объектов к чемпионату мира 2018 года. Об этом 24 ноября заявил министр транспорта России Максим Соколов в ходе инспекции работ на Невско-Василеостровской линии подземки.
По его словам, в красной зоне отстающих объектов мундиаля находится только «Беговая». Но критическая точка пройдена. Как добавил вице-губернатор Петербурга Игорь Албин, в декабре завершатся работы по бетонированию, а на январь будущего года назначены монтаж подсистем и отделочные работы.
не верь, не бойся, не проси