Шушары (Южная)

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Шушары (Южная)

Сообщение Михаил К »

У нас субсидии перевозчики получают по формуле, где главный коэффициент - это пробег. Москва уже перешла на госконтракты при работе частников. Питер тоже перейдёт к ним.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Шушары (Южная)

Сообщение в40 »

Михаил К писал(а):У нас субсидии перевозчики получают по формуле, где главный коэффициент - это пробег

Правильно ли я Вас понял, что главный критерий - это не число перевезённых пассажиров, а пробег? В таком случае без доскональных исследований пассажиропотоков можно сверху наплодить таких мертворожденных маршрутов, которые в течение всего для будут возить воздух (или почти воздух).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Шушары (Южная)

Сообщение Михаил К »

Главный критерий - пробег, который перевозчики должны сделать согласно договору. За пассажиров же с карточками (кроме льготных) перевозчики получают деньги от ГУ ОП, по валидациям.

Ещё раз, исследование пассажиропотоков недавно было. Как раз по его итогам воздуховозы нынешние и будут убираться.
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Шушары (Южная)

Сообщение AgRiG »

Manhattan писал(а):Это совок чистой воды. Получается что городские (или федеральные) власти в свое время отжали чисто рыночную сферу - формирование коммерческих маршрутов.
Городской транспорт — это не бизнес, это обеспечения связности города. Поэтому маршруты, как часть общественно значимой сферы, да, должны определять именно власти, выбираемые населением.

Мечтая о бизнесе, который профессионально удовлетворит потребности клиента, все забывают, что коммерсант удовлетворяет свои, и только свои интересы, и предоставляет качественную услугу только при условии, что качество строго требуют клиенты. Бизнес в каждую секунду времени будет прощупывать возможность предоставить услугу похуже и вытянуть за это побольше оплаты. Пока вы будете активно бороться в свою пользу — будете получать компромисс. Как только ослабите внимание — хитрым образом удорожат тарифное меню (например, запустив полуправдивую агитацию и расколов общественное населения) или незаметно ухудшат, например, безопасность.

В итоге для защиты своих интересов против влиятельных и богатых компаний вам понадобится профсоюз пассажиров, набор экспертов на зарплате и рычаги влияния юридическими документами. Ой, мы изобрели государство.

Manhattan писал(а):Городские чиновники, которые на общественном транспорте в принципе не ездят?
У нас демократия. А это значит, что власть выбирается народом, и народ несет ответственность за то, кого выбирает. А вот описываемое вами, когда народ и думать не хочет о политической ситуации, и ждет, что хороших руководителей скоро наконец-то пришлют с Марса — и есть "совок чистой воды".

в40 писал(а):Правильно ли я Вас понял, что главный критерий - это не число перевезённых пассажиров, а пробег? В таком случае без доскональных исследований пассажиропотоков можно сверху наплодить таких мертворожденных маршрутов, которые в течение всего для будут возить воздух (или почти воздух).
Не вникал в дискуссию, но при системе оплаты перевозчикам за пробег трассы должны определяться заказчиком, т.е. городом.
New-Veter
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 20:39
Станция метро: Международная-1
Откуда: Санкт-Петербург / Seinäjoki
Контактная информация:

Re: Шушары (Южная)

Сообщение New-Veter »

У нас субсидии перевозчики получают по формуле, где главный коэффициент - это пробег.

Уважаемый Михаил К, пожалуйста, поясните кратко про "пробег" (ну, как там в Москве). Дело в том, что будучи студентом ПГУПС в своё время и изучая предмет "Экономика Транспорта", как-то отложилось в сознании, что объективным экономическим показателем для грузового транспорта являются "тонно-километры", соответственно для пассажирских перевозок это будут "пассажиро-километры". Вы это именуете своим кратким термином "пробег"?
Аватара пользователя
Gornyi
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:27
Станция метро: Путиловская

Re: Шушары (Южная)

Сообщение Gornyi »

http://provodnik-of.livejournal.com/60342.html - отчёт с Южной за июнь 2017.
Вложения
Yujnaja_06.201720.jpg
Yujnaja_06.201715.jpg
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Шушары (Южная)

Сообщение Михаил К »

New-Veter писал(а):соответственно для пассажирских перевозок это будут "пассажиро-километры". Вы это именуете своим кратким термином "пробег"?

Пробег - это расстояние, пройденное транспортным средством на маршруте.
New-Veter
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 20:39
Станция метро: Международная-1
Откуда: Санкт-Петербург / Seinäjoki
Контактная информация:

Re: Шушары (Южная)

Сообщение New-Veter »

Михаил, так это не есть эффективный показатель экономики транспорта, если мы говорим о финансировании/выделении средств. Пробег - безусловно важный показатель для эксплуатационников, например. Для оценки экономических показателей транспорта, пассажирооборот/грузооборот имеет первостепенное значение. А пробег, может быть и порожним (условно, даже на пассажирском транспорте), в идеале его надо стараться избегать (но эта фраза относится, скорее, к грузовому транспорту).
P.S: Прошу прощения за уход от темы.
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая

Re: Шушары (Южная)

Сообщение Владимир_В_Е »

Интересно, как общественный транспорт со стороны Колпино будет подъезжать к станции? Поворота-то левого нет с Софийской на Автозаводскую.
Аватара пользователя
Brayn
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
id ВКонтакте: 13890955
Станция метро: Девяткино

Re: Шушары (Южная)

Сообщение Brayn »

Владимир_В_Е писал(а):Интересно, как общественный транспорт со стороны Колпино будет подъезжать к станции? Поворота-то левого нет с Софийской на Автозаводскую.

организуют движение наверняка.
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
Аватара пользователя
Nikdoge
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:04
Станция метро: Ленинский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Шушары (Южная)

Сообщение Nikdoge »

Изображение
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Шушары (Южная)

Сообщение Metroschemes »

Интересно, ТПУ будет не на Автозаводской улице, а с обратной стороны станции оказывается!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Nikdoge
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:04
Станция метро: Ленинский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Шушары (Южная)

Сообщение Nikdoge »

Перенесу сюда картинки от giper.
Вложения
0_195562_c41a7c98_orig[1].jpg
0_195561_1b3ca792_orig[1].jpg
0_195560_10d3afdd_orig[1].jpg
Изображение
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Шушары (Южная)

Сообщение Михаил »

Интересно, как пристроят 2-ой выход со станции в сторону ТПУ
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Шушары (Южная)

Сообщение GelezinisVilkas »

Со стороны проектируемой улицы №1 пристроят и всё.

Вертолёты на крыше парковки убили, хороший прикол.
Закрыто

Вернуться в «Строительство и проектирование»