Адмиралтейская-2 (НВЛ)

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
vbif
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 23:11
Станция метро: Гостиный Двор

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение vbif »

Когда строили МПЛ, задел под кросплатформу на Технологическом институте уже был.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение MaksegZ »

Дополнительная длина - это дополнительные деньги, обосновать выделение которых на основании того, что не заложено ни в какие планы практически невозможно
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение в40 »

Полохо, что весьма часто планы составляются без учета перспектив развития города и транспортной сети.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Carolus Magnus »

Подумалось, что самый лучший момент для начала строительства "Адмиралтейской-2" - это момент пуска участка НВЛ "Беговая"-Планерная" и участка ФПЛ "Комендантский проспект" - "Шуваловский проспект". Поскольку "Планерная"/"Шуваловский проспект" это пересадочный узел, то оторванный кусок НВЛ от "Приморской" (или "Василеостровской на одну платформу) до "Планерной" благополучно присоединяется на время строительства к ФПЛ. Либо, если совсем никак не получится пустить сквозное движение по ССВ (хотя ССВ можно проектировать сразу под такой финт ушами), то можно пустить поезда на участках отдельно НВЛ и ФПЛ с пересадкой по конечной станции (как была сделано в Москве по "Бульвару Дмитрия Донского" между Серпуховско-Тимирязевской и Бутовской линиями). В случае сквозного движения преимущества очевидны: во-первых, оторванный от НВЛ кусок сети метрополитена сохранит соединение с сетью, а не будет изолированным (как кусок КВЛ во времена "Размыва"). Во-вторых, этот будущий кусок как обслуживал Приморский район - так и будет его обслуживать. Просто у людей будет выбор - либо ехать на Старую Деревню на наземном ОТ и меньше ехать на метро, либо идти на свою "Туристскую", но ехать немного дольше. Причём дольше - это простор добавляются не больше 2 лишних перегонов для жителей Приморского района и не больше 5 - для жителей Васильевского острова, причём у последних будет выбор сразу ехать на "Спортивную". Кроме того, будущая ФПЛ для пассажиров будущей НВЛ не сильно изменит традиционные маршруты. Например, жители Приморского района всегда смогут попасть на Васильевский остров через "Спортивную", кому нужны пересадки на КВЛ и МПЛ - смогут перейти буквально на следующих станциях, чем прежние пересадки. А пересадки на ФПЛ в центре всё равно нет - ради неё и затевается вся эта канитель с "Адмиралтейской-2". Выпадающую центральную часть НВЛ благополучно заменяет центральная часть ЛПЛ, кроме того, на "Площади Александра Невского" они пересекаются и расходятся по сторонам Невы только после этой пересадочной станции. Наконец, не следует забывать о том, что к этому моменту уже введены в строй станции "Театральная", "Большой проспект", возможно также "Морской Фасад" и "Новокрестовская". Тогда получается, что закрытие НВЛ даже до "Площади Александра Невского" не столь критично, как может показаться с первого взгляда. Однако, несмотря на развитую сеть, пересадочная станция между ФПЛ и НВЛ в центре города обязательно нужна. Без "Адмиралтейской-2" сеть не станет полноценной никогда. Думаю, одновременно стоит заложить и базис для "Адмиралтейской-3", чтобы потом два раза не прокладывать шахту в центре города. Предлагалось же построить сразу двухэтажную станцию!
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Svyaznoy »

Carolus Magnus писал(а):самый лучший момент для начала строительства "Адмиралтейской-2" - это момент пуска участка НВЛ "Беговая"-Планерная" и участка ФПЛ "Комендантский проспект" - "Шуваловский проспект".

Вопрос только зачем её строить... Зачем она нужна сейчас или в ближайшее будущее? Как без Адмиралтейской-2 пока обходились. По мне самый лучший момент для строительства этой станции настанет после того, как метро придёт в те районы города, где его до сих пор нет.
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение AgRiG »

С тем же успехом можно спрашивать, зачем нужна Достоевская. Действительно, зачем вообще нужны пересадочные станции? Я помню, как ездили на правый берег от Автово с двумя пересадками. "Обходились", угу. Вы же, как понимаю, не ездите с В.О. во Фрунзенский район, или из Невского на запад П.С., и таких людей считаете художественным вымыслом.
Адмирал
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Адмирал »

На самом деле, после продления 3 линии в Приморский район, 4 линии на ВО (и далее в Лахту), вероятного начала стр-ва Кольцевой и прибавив уже действующий второй выход Спортивной, Адмиралтейская-2 не так уж будет и нужна
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Manhattan »

Когда есть возможность построить пересадочную станцию в штатном режиме, ее конечно нужно строить. Но когда вот так - действующая линия есть а станции нет, то любое строительство должно быть только без остановки движения. К тому же, острой необходимости в ней действительно нет.

В одном из номеров Метростроителя предлагалась методика такого строительства. Думаю, можно придумать и еще что-то. Ведь главное, как я понял, это вокруг действующего тоннеля построить более широкий станционный, да так чтобы и действующий при этом не развалился. Мне кажется, задача вполне решаемая, хоть и сложная.
Аватара пользователя
Пумяух2
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
Станция метро: Ульянка

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Пумяух2 »

В Москве строили какую-то станцию без остановки движения. Кажется, "Горьковскую"
New-Veter
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 20:39
Станция метро: Международная-1
Откуда: Санкт-Петербург / Seinäjoki
Контактная информация:

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение New-Veter »

Станция нужна, бесспорно, и даже не только как пересадочная с ФПЛ, а как сама идея НВЛ под главной магистралью города "от и до". Скорее всего, повторяюсь, но закрывать НВЛ на длительное время под Невским проспектом и отрезать ВО (да простят меня граждане, пользующиеся траволаторами второго выхода Спортивной), более чем на 4...6 месяцев не представляется возможным на текущий момент времени. Строительство станции даже в черновом варианте-"призраке" при существующих технологиях строительства не представляется возможным. Так, может, не закрывать этот вопрос "насовсем", как многие пытаются с аргументом "не нужна совсем", а подождать какое-то время развития технологий? А они, я уверен будут! Кто мог представить, к слову, двухпутный туннель под устьем реки да ещё на намывную территорию, например 25 лет назад? Оптимизма, товарищи!
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Metroschemes »

Практика показала, что 1 год без Василеостровской прожить было реально, Будущая Горный институт в той или иной мере заменит Приморскую. Ну а про Приморский район уже также было сказано - связь через Шуваловский проспект. Так что после открытия всех вышеперечисленных станций действительно можно закрыть часть 3 линии. При этом оборот на отрезанном участке можно будет организовать используя съезд на Василеостровской с уменьшением парности, на данном участке уже не понадобится такое количество поездов.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение в40 »

Самое интересное, что при должной подготовке и бесперебойном финансировании на переборку 120-метрового участка перегонного тоннеля диаметром 5,5 метров на станционный диаметр 8,5 метров (с последующим восстановлением пути) потребуется не более 8-9 месяцев.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение yozhik »

в40 писал(а):Самое интересное, что при должной подготовке и бесперебойном финансировании на переборку 120-метрового участка перегонного тоннеля диаметром 5,5 метров на станционный диаметр 8,5 метров (с последующим восстановлением пути) потребуется не более 8-9 месяцев.


Но это ведь на один туннель? Два сразу можно делать, или это потребует новой шахты и бОльших финансовых затрат?
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Manhattan »

Нужно искать способы строительства без закрытия НВЛ...
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение yozhik »

Manhattan писал(а):Нужно искать способы строительства без закрытия НВЛ...


Мне кажется это возможно, вопрос сколько потребуется денег и времени. Думаю можно строить ЦЗ без прекращения движения, а потом в увеличенные ночные окна строить двери между ЦЗ и туннелями. Движение на линии, например, осуществлять с 07:00 до 23:00, чтобы времени побольше было. Получиться станция типа горизонтальный лифт. Сделать ЦЗ не 8,5 метров, а например 8 м., тогда двери к поездам будут не прямо у края платформы, а на 0,5 м. в глубине. Что думаете?

Возможно написал полный бред, не ругайте. Я не метростроитель.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»