81-722/723/724 «Юбилейный»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Den.S
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Den.S »

В Яузе - как в танке, это давно понятно. Ладно хоть додумались в новых поставках опустить линию остекления дверей, стало немного поприятнее.
Последний раз редактировалось Den.S 19 ноя 2017, 11:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение MetroGnom »

"А на что вам в окна смотреть? Они нужны только для того, чтобы рекламу на них клеить!!1" - так свято считают в ПМ.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13800
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение в40 »

Правильно! Окна вообще надо убрать, т.к. они уменьшают жесткость кузова (вдобавок, если есть принудительная вентиляция, то форточки вообще незачем открывать). :crazy:
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

в40 писал(а):Правильно! Окна вообще надо убрать
Забавно, но в каждой модели Яуз наблюдается уменьшение окон. Видимо конструкция крайне не стабильна. Итак, рассмотрим картинку слева направо:
81-720. Самые широкие окна во всех типах Яуз. Повторяют контуры кузова.
81-720.1. Окна уже не повторяют контур кузова.
81-722. Окна сужены. Стали ещё меньше.
Если вспомнить пост Мих@N'a про возможные кондеи (тут: download/file.php?id=39531&mode=view ), то возможно для их установки пришлось бы отказаться от торцевых окон.
Предположу, что на Юбилейных окна сузились из-за того, чтобы попасть в ТЗ, в графу "вес". Чтобы усилить тор цевую часть из-за тонкой обшивки. Хотя, на следующих составах не такая тонкая обшивка, однако, первый состав называют фольга не спроста. И кстати завышенные окна скорее всего не из-за красоты завышены, а наоборот, из-за нестабильности бочковатого кузова. При установке кондеев, возможно, пришлось бы отказаться от торцевых окон (вспомним составы со сквозным проходом в Москве и "Москву", где сбоку нет окон).
Вложения
окна.jpg
It's good to see you again!
Аватара пользователя
dmeteo
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 окт 2017, 04:22
Станция метро: Горьковская

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение dmeteo »

Kaamoos писал(а):
в40 писал(а):Правильно! Окна вообще надо убрать
Забавно, но в каждой модели Яуз наблюдается уменьшение окон. Видимо конструкция крайне не стабильна. Итак, рассмотрим картинку слева направо:
81-720. Самые широкие окна во всех типах Яуз. Повторяют контуры кузова.
81-720.1. Окна уже не повторяют контур кузова.
81-722. Окна сужены. Стали ещё меньше.
Если вспомнить пост Мих@N'a про возможные кондеи (тут: download/file.php?id=39531&mode=view ), то возможно для их установки пришлось бы отказаться от торцевых окон.
Предположу, что на Юбилейных окна сузились из-за того, чтобы попасть в ТЗ, в графу "вес". Чтобы усилить тор цевую часть из-за тонкой обшивки. Хотя, на следующих составах не такая тонкая обшивка, однако, первый состав называют фольга не спроста. И кстати завышенные окна скорее всего не из-за красоты завышены, а наоборот, из-за нестабильности бочковатого кузова. При установке кондеев, возможно, пришлось бы отказаться от торцевых окон (вспомним составы со сквозным проходом в Москве и "Москву", где сбоку нет окон).

Все совсем не так. Простая унификация окон 722 с 740 (Русич) и 760 (Ока), чтобы детали на производстве были как можно больше унифицированы (те же двери от 760). Да и в 760, 740 кондиционеры присутствуют, однако торцевые окна не убраны, поэтому сравнение со сквозными поездами некорректно. Там другая причина.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

dmeteo писал(а):Все совсем не так. Простая унификация окон 722 с 740 (Русич) и 760 (Ока)
Сразу видно, что вы ничего не понимаете. Заканчивайте троллить. Вот вам фото, которое было здесь много страниц назад.
Окна 81-722 НЕ унифицированы ни с каким ПС.
Да и в 760, 740 кондиционеры присутствуют, однако торцевые окна не убраны
У 740 и 760 не бочковатая конструкция. И вагоны 740 и 760 весит ощутимо больше. Кроме того, 740 вообще, не похож ни на 760, ни на 722.
Вложения
огого.jpg
It's good to see you again!
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение andreev »

Смотрю я на своё же фото торца 761, торцевая та же, да и окна сильно смахивают.
Вложения
30015.jpg
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Telegram: https://t.me/wikiphoto_space
Контактная информация:

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Florstein »

Зато, смотри-ка ты, полноценные 6 сидений. Где же тут фирменные МВМ-шные короба?
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение andreev »

Кузова то разные. Соответственно и скомпоновано оборудование по другому. У Юбнутого же кузов Яузы, оттуда же и ящики в торцах :)
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Telegram: https://t.me/wikiphoto_space
Контактная информация:

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Florstein »

Ну вот, я начинаю жалеть, что нам таки не досталась "Ладога". Всё равно они превратили мною любимую "Яузу" в неизвестно что. А в МСК мне подобные вагоны - 761 - вполне себе понравились.
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение AgRiG »

Коллаж очень полезный. Я раньше думал, что у Яузосемейства узкие окна — это занижен верх, а оказывается, что низ задран.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

andreev писал(а):Смотрю я на своё же фото торца 761, торцевая та же, да и окна сильно смахивают.

Не-не) Торцевая как раз-таки не таже, как и окна) Торцевая по размерам таже, а вот замок и петли на дверях разные.
Что касаемо окон - на этом фото более убедительно видна разница в размерах. Они и с обеих сторон меньше.
Впрочем, не буду больше ничего говорить на этот счёт. Пусть каждый сам для делает вывод. А лучше измерит и выложит результат сравнения в сантиметрах.
Вложения
900-009.jpg
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

Florstein писал(а):Ну вот, я начинаю жалеть, что нам таки не досталась "Ладога".
Если ПМ захочет на обновление МПЛ вагоны со сквозным проходом, то Ладоги возможно и будут :D Просто как вариант, что ещё не вечер для Ладог :)
It's good to see you again!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13800
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение в40 »

Сегодня мне впервые удалось попасть на "огурец".
Впечатление ужасное. Не от дизайна, а от нововведения в виде дополнительных стоек.
Как и предполагали многие участники дискуссии, стойки-держалки, установленные посреди входных площадок, в условиях плотной заполненности салонов сильно затрудняют посадку и выход из вагонов.
На "Маяковской" при посадке в последний вагон (мне нужно было на "Гостиный Двор") еле-еле успел увернуться от стойки, когда меня под пищащий звук, сигнализирующий скорое закрытие дверей, втолкнули в вагон (из-за того, что из вагона ещё не успели выйти пассажиры, а аудиоинформатор уже информировал о закрытии дверей).
А на "Гостином Дворе" пришлось обходить тупого "барана", вставшего посередине площадки (державшегося за стойку), и, мешавшего выходить остальным пассажирам из вагона.
Неужели руководство нашего метрополитена не понимает элементарных вещей, что при наличии на НВЛ станций типа горлифт, высоких пассажиропотоках на центральных станциях и больших интервалах между поездами, эти стойки могут стать источником травм?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
dmeteo
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 окт 2017, 04:22
Станция метро: Горьковская

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение dmeteo »

Kaamoos писал(а):
dmeteo писал(а):Все совсем не так. Простая унификация окон 722 с 740 (Русич) и 760 (Ока)
Сразу видно, что вы ничего не понимаете. Заканчивайте троллить. Вот вам фото, которое было здесь много страниц назад.
Окна 81-722 НЕ унифицированы ни с каким ПС.
Да и в 760, 740 кондиционеры присутствуют, однако торцевые окна не убраны
У 740 и 760 не бочковатая конструкция. И вагоны 740 и 760 весит ощутимо больше. Кроме того, 740 вообще, не похож ни на 760, ни на 722.
Сразу видно, что вы (!) ничего не понимаете. Окна в 740, 722, 760 (торцевые), абсолютно идентичные по размерам. Это уже обсуждалось давным-давно на форуме. Если они находятся на разной высоте - это не означает, что они разные. Насчёт торцевых дверей - на 722 и 760 они идентичные, однако на 760 на них установлены накладки под ручку с замком, и на петли.
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»