81-722/723/724 «Юбилейный»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Oleg777f
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
id ВКонтакте: 218438
Станция метро: Автово
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Oleg777f »

Doughnut
Вы перегибаете. Никто здесь не пишет про то, что места для инвалидов не нужны в принципе. Мы пишем про то, что этих мест нерационально много и расположены они от балды, чем создают неудобства для других людей!

dmeteo писал(а): Недавно требования ФЗ изменились, и места для инвалидов должны быть в начале головного вагона, а не в торце.

А где это можно прочитать? Поделитесь ссылкой, пожалуйста)
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение MetroGnom »

Вашу мать! Ну так к тому и веду, что ВО ВСЕХ составах места для инвалидов должны быть в ОДНОМ МЕСТЕ. У нас же творится хаос, который вы защищаете. Выбрали начало головных вагонов - флаг в руки. Но нахрена делать где-то в торцах, где-то в начале, где-то вообще не делать. Это не дело, но вы это защищаете. Вариантов всего два. И оба печальные.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

Doughnut писал(а):А еще, наверное, надо определить, что инвалидам в метро положено ездить раз в 5 поездов только рядом с 3 дверью 5 вагона. Перестаньте считать инвалидов нелюдьми которых мало. К сожалению в России их много, вот только они знают как их все ненавидят и как им неудобно перемещаться по городу
Это тянет на провокацию. Вы сами-то поняли что написали или нет?
Прочтите заново тему "гладильных досок" и попытайтесь понять про что хотя бы приблизительно здесь критикуют. И потом, если вы всё правильно поняли, отпишитесь тут.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2713
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение GelezinisVilkas »

А я то всё думал кто это так любит давиться в голове и в хвосте? А это оказывается метрофанаты.
Господа не ездите в головных вагонах там всегда давка и много народу, ездите в центре состава и у вас не будет проблем с гладильными досками, а иногда даже будет возможность попу на сиденье свободное примостить.

Ну вы как маленькие честное слово, не знаете в какой стране живёте? Тут всегда так, да в вагонах всё для проезда человека в инвалидном кресле, причём даже лучше чем где либо на западе, но проблема в том что на инвалидном кресле до метро сам не доедешь, да даже из дома не выйдешь, нет инфраструктуры и никогда не было. Показуха это всё и елей, а люди на колясках спокойно ездят в обычных вагонах и без ремней и прочей ерунды, так как в рельсовом транспорте гладилки и ремни не нужны, а у колясок есть тормоза. Максимум что нужно это кнопка вызова и стикер с обозначением места для человека в коляске.
Если коляску поставить перпендикулярно ходу движения поезда и поставит на тормоз, она уже никуда никогда не сдвинется.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение MetroGnom »

GelezinisVilkas писал(а):Господа не ездите в головных вагонах там всегда давка и много народу

Надо же, а я когда еду от ПлАНа до Рыбацкого у 24-й двери, то иногда вообще один бываю в вагоне. А в середине состава стадо топчется. :wink:
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

Интересный обзор "Москвы". Там же упоминается и о 722-х. Но суть в том, что всё под одну гребёнку скатывают, мол, двери у всех типов вагонов дают сбои, приводя в пример ТКЛ в Москве. Лолюшки. Пусть приезжают в Питер и убедятся, что в СПб проблем дверей в таком масштабе нет. В СПб проблемы с дверями в 95% случаев только у 722-х. У старых вагонов крайне редко вообще какие-либо сбои. А в Москве - Еж3/Ем-508Т своё отслужили, что вполне логично - повышенный износ (ТКЛ самая мясная линия) и условия эксплуатации (есть открытык участки). Ну и вагончикам уже много лет. Некоторым за 40. Там уже чини хоть сколько, всему есть предел.
А вот то, что 722-е дают сбои (да и Москва в Мск) детскими болезнями никак не назвать. На что тогда испытания, которых не было? Ни у Москвы, ни у 722-х. На основе испытаний обычно и принимают решения о дальнейшей судьбе типа. Получилось всё наборот. Испытания проводятся в ральном времени, с пассажирами.
https://www.youtube.com/watch?v=sc4rwx8 ... e=youtu.be
взято в ТФЯ.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Andrey_K
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
Станция метро: Большеохтинская

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Andrey_K »

Зато НеВу и в хвост и в гриву гоняли с испытаниями прежде чем пустить под пассажирскую эксплуатацию, благо сбоев почти нет, все детские болезни устранили во время испытаний, а семейство юбилейных почти сразу пустили с пассажирами отсюда и постоянные сбои, просто в метрополитене и комитете по транспорту есть "свои" ТМХолдинговые люди, которые принимают решения о закупке составов, которых даже нет на бумаге, с дальнейшим пуском с пассажирами сырого состава, должным образом не испытанного, который якобы не новый тип составов, а возрожденная Яуза, в котором от Яузы только кузов. :evil:
НеВу на КВЛ!
Аватара пользователя
nnlynx
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 11:44
Станция метро: Ручьи

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение nnlynx »

в40 писал(а):Думаю, что их снимут после первой травмы.

Нужен доброволец. dmeteo, например. ;)
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Telegram: https://t.me/wikiphoto_space
Контактная информация:

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Florstein »

GelezinisVilkas писал(а):А я то всё думал кто это так любит давиться в голове и в хвосте? А это оказывается метрофанаты.
Господа не ездите в головных вагонах там всегда давка и много народу, ездите в центре состава и у вас не будет проблем с гладильными досками, а иногда даже будет возможность попу на сиденье свободное примостить.
В нашем метро так сложилось, что процентов на 60 один из головных вагонов (в зависимости от линии и её конкретного участка) гораздо менее загружен, нежели те что посередине. Всё потому, что станций с двумя выходами у нас раз-два и обчёлся, зато станций, на которых пассажиропоток сконцентрирован в середине платформ - дофига и больше (это и почти все станции пересадок, и новые пилонные станции, на коих спуск с эскалаторов ведёт куда-то в центр зала. То есть, ситуация примерно такая же, как на Кольцевой линии в Москве.
Так что ваше утверждение немного неверно.
Аватара пользователя
vbif
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 23:11
Станция метро: Гостиный Двор

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение vbif »

А я вот не вижу, чего в этих поручнях травмоопасного? Сдуру можно и об обычные поручни убиться, и об стенку вагона. Что такого должно произойти, чтобы от этих поручней получить травму я не представляю.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

Мне тоже кажется, что от поручней в целом ни вреда, ни пользы. Просто дело вкуса. По моим наблюдениям (в СПб) они больше нужны, чем нет. На центральном участке народ держится за них, и они выполняют свою функцию, в отличии от Юбилейных и .1, где на потолке две скобы затянуты. Вот там явно они как украшение. Дотянуться до них могут единицы. А петелек к ним изначально не было (в СПб варианте). В Москве были, на 720.1. Правда, сейчас почти не осталось. Все оторваны.

PS В Москве на "Москвах" поголовный демонтаж поручней. Теперь снова рай для бомжей-попрошаек. Можно тусить по всему составу от конечной до конечной не отходя от кассы выходя из состава...
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

Есть инфа, что поручни убрали по требованию МЧС. Типа, сильно затрудняют движение с носилками.
А я-то думал ММ прислушалось к гласу народа. Размечтался...
Надеюсь, у нас всё-таки они останутся. Условно говоря, носилки по составу нужны 1 раз во много лет (в Мск) и 1 раз в десятилетие (в СПб). А для пассажиров нужны всё время. И как вспомогательная опция - сильно затрудняет движение по вагонам попрошайкам и музыкантам. Музыканты на НВЛ сильно наглеют. А так, можно будет упрямо встать и не пропускать дальше, и ничего он не поделает. Особенно, если тот кто встал довольно крупный)
It's good to see you again!
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Mill »

Kaamoos писал(а):Мне тоже кажется, что от поручней в целом ни вреда, ни пользы. Просто дело вкуса.

Вред от них есть, и весьма ощутимый: реально затрудняют посадку/высадку для людей с багажом и детскими колясками. Лично наблюдал уже не один раз. С коляской вообще мрак был. Хорошо, не в час пик, да и пассажиры помогли, с пониманием отнеслись. В комбинации с ненадежным электроприводом дверей (которые, естественно, не могут закрыться при наличии коляски в проходе) это может привести к существенным задержкам.
Инвалидам про "зеленый поезд" лучше вообще забыть, хотя их в метро всё равно нет.
По уму, конечно, это всё возможно хоть как-то учесть, если обозначить соответствующими значками места для посадки/высадки пассажиров с колясками и в инвалидных креслах. Но даже если это сделать, по иронии судьбы, на НВЛ в центральной части эти места окажутся для них самыми неудобными, так как располагаются в крайних дверях крайних вагонов.
Lean off the door!
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2713
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение GelezinisVilkas »

vbif писал(а):А я вот не вижу, чего в этих поручнях травмоопасного? Сдуру можно и об обычные поручни убиться, и об стенку вагона. Что такого должно произойти, чтобы от этих поручней получить травму я не представляю.

Я вот например, из за своего роста, всегда бьюсь лбом о край потолочного поручня в Е и номерных. Так что их теперь, снимать?
Да и кстати у вертикальных поручней у дверей народ тоже всегда стоит и проход сужает.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2713
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение GelezinisVilkas »

Mill писал(а):Вред от них есть, и весьма ощутимый: реально затрудняют посадку/высадку для людей с багажом и детскими колясками.

Для пассажиров с/на колясках есть специальные места в головных вагонах, где они могут комфортно войти и комфортно ехать.
Это из серии когда в ЛМ-99 лезут в третью дверь с коляской, когда есть для этого четвёртая дверь с низким полом.
Вообще метрополитен мог бы и информировать пассажиров входящих на станцию на/с колясками в какой вагон им лучше сесть. А то бывает ломятся в самый загруженный когда в других хоть танцуй, пусто, потому создают неудобства для остальных пассажиров.
Дело не в поручнях, а в непродуманности - вообще ПМ мог бы для таких категорий пассажиров установить правило - "проезд на/с колясками только в головных вагонах, отмеченных специальными значками", это всем облегчило бы жизнь.
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»