Минск. Белоруссия

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города
Ответить
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Минск. Белоруссия

Сообщение andreev »

Запрещена.
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Минск. Белоруссия

Сообщение andreev »

На Экспо на стенде Штадлера промелькнул буклет по составам для Минска.
1.jpg

2.jpg


Картинки взяты отсюда.
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Минск. Белоруссия

Сообщение Kaamoos »

andreev писал(а):На Экспо на стенде Штадлера промелькнул буклет по составам для Минска.
Интересно, значительный сегмент рынка отобъётся от наших вагоностроительных заводов? В связи с ситуацией в СНГ, есть вероятность, что будут покупать эти вагоны (как пример - на Киевских номерных удалены все таблички, как минимум с .5К, последней партии). Киев тогда купил от безвыходности. Нужны были вагоны. Контракт был на Вагонмаш, который к этому моменту развалился на куски, и заказ был перенаправлен в МВМ, где сделали нужное количество вагонов. Но к тому времени отношения между этими странами становились иными, и вряд ли теперь Украина настроена покупать, тем более когда будет альтернативный вариант. По сути, весь СНГ в вагонах МВМ/ВМ, которые уже откапиталены и подходят к своей завершающей точке. Вскоре нужны будут новые вагоны. Если поезда Штадлер себя покажут хорошо, то будут ли Харьков, Киев, Ташкент, Баку и прочие города закупать вагоны у РФ, или всё же перейдёт на Штадлеры?
It's good to see you again!
futuramer001
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 18:31
Станция метро: Ручьи

Re: Минск. Белоруссия

Сообщение futuramer001 »

Kaamoos писал(а):
andreev писал(а):На Экспо на стенде Штадлера промелькнул буклет по составам для Минска.
Интересно, значительный сегмент рынка отобъётся от наших вагоностроительных заводов? В связи с ситуацией в СНГ, есть вероятность, что будут покупать эти вагоны (как пример - на Киевских номерных удалены все таблички, как минимум с .5К, последней партии). Киев тогда купил от безвыходности. Нужны были вагоны. Контракт был на Вагонмаш, который к этому моменту развалился на куски, и заказ был перенаправлен в МВМ, где сделали нужное количество вагонов. Но к тому времени отношения между этими странами становились иными, и вряд ли теперь Украина настроена покупать, тем более когда будет альтернативный вариант. По сути, весь СНГ в вагонах МВМ/ВМ, которые уже откапиталены и подходят к своей завершающей точке. Вскоре нужны будут новые вагоны. Если поезда Штадлер себя покажут хорошо, то будут ли Харьков, Киев, Ташкент, Баку и прочие города закупать вагоны у РФ, или всё же перейдёт на Штадлеры?

Киев купил вагоны из бедности. В конце концов , если уж не хочется подвижной состав нероссийского производства, по примеру Алма-Аты Украина могла купить продукцию Hyundai.
Единственная, как мне кажется, перспектива для Штадлера - Баку. Других платежеспособных клиентов кроме России нет. Но Баку принял решение о закупки Москвы. Там и так зверинец. Зачем нужен еще и Штадлер?
Более вероятный вариант для Украины скупка номерных в Баку.
Аватара пользователя
Юрик
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 11:51
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Откуда: Харьков

Re: Минск. Белоруссия

Сообщение Юрик »

У Харьковского метрополитена есть свои варианты
IgorI
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:10
Станция метро: Фрунзенская

Re: Минск. Белоруссия

Сообщение IgorI »

Статья о строительстве третей линии минского метрополитена от 1 декабря.
https://m.kp.by/daily/26764/3796024/
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Минск. Белоруссия

Сообщение andreev »

Kaamoos писал(а):Вскоре нужны будут новые вагоны. Если поезда Штадлер себя покажут хорошо, то будут ли Харьков, Киев, Ташкент, Баку и прочие города закупать вагоны у РФ, или всё же перейдёт на Штадлеры?

Перечисленные тобой метрополитены не самого большого достатка и позволить себе покупку нового свежего ПС в большом количестве врядли смогут. Скорее всего будут капиталить вагоны, это проще и дешевле.
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Минск. Белоруссия

Сообщение Metroschemes »

Каждый год переносят дату открытия на год вперед, теперь уже 2020. Хотя отрадно, что строят потихонечку.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Минск. Белоруссия

Сообщение Михаил »

А там изначально нереальные сроки были.
IgorI
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:10
Станция метро: Фрунзенская

Re: Минск. Белоруссия

Сообщение IgorI »

Помимо строящихся 4х станций, уже начали подготовку территорий для строительства следующих трёх станций третей линии.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Минск. Белоруссия

Сообщение Metroschemes »

Михаил писал(а):А там изначально нереальные сроки были.

Для Минска и одного щита - да. В Москве бы уже катались.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Vladimir91
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: СПб

Re: Минск. Белоруссия

Сообщение Vladimir91 »

Небольшой обзор строительства третьей линии:
https://realt.onliner.by/2018/09/24/metro-141
Аватара пользователя
AntonK_007
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 01 авг 2004, 21:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Адмиралтейская-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Минск. Белоруссия

Сообщение AntonK_007 »

Новый поезд "Штадлер" скоро начнет обкатку в метро. Смотрите, каким он будет
Новый поезд производства «Штадлер Минск» начнет обкатку в Минском метрополитене в 2019 году. Мы посмотрели, как он все-таки будет выглядеть, и узнали, чем состав отличается от своих предшественников.
Договор о закупке вагонов производства «Штадлер Минск» для Минского метрополитена заключен на сумму 122 миллиона 250 тысяч рублей в январе 2017 года. По контракту завод должен поставить 10 составов с 2018-й до 2020-го года. Это будут 6 поездов на четыре вагона и 4 поезда на пять вагонов. Поезда приобретают для третьей линии метро.
В марте этого года мы уже писали о том, как, возможно, новые поезда будут выглядеть, но окончательным оказался другой вариант.
На заводе «Штадлер Минск» нам рассказали, что первый четырехвагонный поезд для испытаний будет готов в декабре 2018 года.
— А в первом квартале 2019 г. начнется обкатка и сертификация электропоездов метро. После завершения этих процедур поезд можно будет использовать для коммерческой эксплуатации (то есть для перевозки пассажиров. — Прим. TUT.BY).
Итоговый дизайн отличается от того, который публиковали весной. В варианте, который уже согласован с Минским метрополитеном, поезда — синего цвета, рассказывают на предприятии.
Но чем будут отличаться новые составы кроме внешнего вида?
На заводе рассказывают, что салоны поездов «Штадлер» оборудованы системой вентиляции и кондиционирования. Кроме того, между вагонами есть сквозной проход с широким переходом. А в конце и в начале поезда есть зоны для пассажиров с ограниченной мобильностью с устройствами фиксации.
В составах будет по 168 и 212 сидячих мест.
— Для быстрой и безопасной эвакуации пассажиров в чрезвычайных ситуациях головные вагоны электропоездов оборудованы откидными телескопическими трапами. Также поезда оборудованы системой автоведения — это нужно для контроля и безопасности движения, снижения расхода электроэнергии и сокращения интервалов движения электропоезда. Также в вагонах будут подзарядки для гаджетов.
В новых поездах будет тише как в кабине машиниста, так и в пассажирском салоне. Максимальная скорость составов — 80 км/ч.
В Минском метрополитене же говорят, что дизайн новых поездов с преобладанием синего цвета — это один из предложенных.
Также в метрополитене подтвердили, что в 2019 году планируется обкатка поезда «Штадлер» на действующей линии. Но в эксплуатации новые составы появятся только когда откроется третья линия метро. А это произойдет в 2020 году.

https://news.tut.by/society/612780.html?crnd=30624
Вложения
metro_prez_nemiga_4.jpg
novye_poezda_dlya_metro.jpg
poezda_metro_skhema_raspolozheniy.jpg
Subtransit, пожалуй лучший симулятор метрополитена.
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Минск. Белоруссия

Сообщение Адмирал »

А нельзя ли немного изменить название темы: "Минск, Беларусь"? всё же Белоруссия не совсем корректное название государства
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Минск. Белоруссия

Сообщение в40 »

Уверены?
Беларусь - название страны на белорусском языке.
Белоруссия - на русском.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Метро за пределами Санкт-Петербурга»