Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Если документацию на строительство не готовить то и следующие пять лет ничего не откроем. Деньги в бюджете заложены - надо делать. Я просто поясняю что можно сделать, а что нельзя и не хочу уподобляться толпе форумных троллей. Я надеюсь и верю в хорошее.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- yozhik
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
- Станция метро: Садовая
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
mx писал(а):yozhik писал(а):Уууу. Это проект планировки и межевания сделать до 2019. Дальше пару лет проектировать, затем согласовывать, если быстро пойдет, годик.
Вообще-то никто не мешает объявить конкурс на проектирование уже в этом году - планировка и проектирование разные вещи. На ККЛ конкурс на планировку объявили почти на год позже конкурса на проектирование. Деньги на проектирование в бюджете есть.
А как проектировать, если не известен ППТ? Ведь ППТ показывает где будет что располагаться: шахты, вестибюли и прочее.
А при проетировании важно знать, где расположен проектируемый объект. Ведь параметры и свойства объекта зависят и закладываются исходя из его месторасположения, рельефа окружающей местности.
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:10
- Станция метро: Фрунзенская
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
А по идее щит уже весной-начале лета могли запустить в сторону Планерной(((
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Немного фото и видео от dankilov
https://www.instagram.com/p/BeqyDFcAE9M ... y=dankilov
https://www.instagram.com/p/BeqyDFcAE9M ... y=dankilov
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
почему отделка на таком большом расстоянии от стены?? она настолько кривая? столько квадратных метров/денег закапывается.
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Нормальное там расстояние, вентиляция должна быть. Это же не стена в квартире, а подземная стена, там в любом случае будет просачиваться/конденсироваться вода. Также наверняка всякие коммуникации будут скрыты.
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Не будет там никаких коммуникаций, и воде делать не чего. Про вентиляцию тоже не понял, зачем? лишний сквозняк и пылесборник.
- Andrey_K
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
- Станция метро: Большеохтинская
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Полагаю, что отделка сделана таким образом чтобы ее было удобно демонтировать и обследовать основные конструкции станции, все равно же через определенное количество лет, станция потребует ремонта,в том числе и нагнетания раствора за конструкции, дабы обеспечить гидроизоляцию, ибо ни чего не вечно, в том числе и гидроизоляция.
НеВу на КВЛ!
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Отделка демонтируется снаружи, я полагаю, и при чём здесь расстояние до несущей стены? По мне так это лишние, и на вид не особо надёжные металлоконструкции; похоже всё это на гипрочные стены... Я конечно не берусь спорить со строителями/их новыми нормами, но под землёй хочется больше пространства.
Казалось бы при замене зонтов в НХ с армированных волнообразных асбестобетонных на композитные, диаметр тоннеля должен был увеличиться, по прикидкам не меньше чем на пол метра, а по факту эффект обратный. Как так?
Казалось бы при замене зонтов в НХ с армированных волнообразных асбестобетонных на композитные, диаметр тоннеля должен был увеличиться, по прикидкам не меньше чем на пол метра, а по факту эффект обратный. Как так?
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
yozhik писал(а):А как проектировать, если не известен ППТ? Ведь ППТ показывает где будет что располагаться: шахты, вестибюли и прочее.
А при проетировании важно знать, где расположен проектируемый объект. Ведь параметры и свойства объекта зависят и закладываются исходя из его месторасположения, рельефа окружающей местности.
В задании на планировку есть чертёж - где будет находиться проектируемый объект. При планировке не определяются места - где будут шахты, вестибюли и прочее. Это определяется на этапе инженерных изысканий и проектирования, когда определяются возможные варианты трасс тоннелей, расположение вестибюлей и прочее. А на основе разработанных решений делается планировка и межевание, определяются изымаемые участки, устанавливаются новые границы участков и красные линии и в финале полученные данные заносятся в РГИС. Непосредственно к строительству это отношения не имеет и может выполняться не только при проектировании, но и во время стройки. Вот например ЛПЛ - конкурс на строительство проведён на год раньше чем конкурс на планировку. Что в отношении второй очереди НВЛ меня и удивляет - телегу ставят впереди лошади. Что могу предположить - актуализированный проект у ЛМГТ готов (по второму кругу же проектируют), площадки определены и кстати срок разработки проектной документации в конкурсе можно поставить небольшой, за год всю процедуру провести можно при желании.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
mx писал(а):В задании на планировку есть чертёж - где будет находиться проектируемый объект. При планировке не определяются места - где будут шахты, вестибюли и прочее. Это определяется на этапе инженерных изысканий и проектирования, когда определяются возможные варианты трасс тоннелей, расположение вестибюлей и прочее.
Я всегда считал, что главным в проектировании метро должно быть место расположения вестибюля (где пассажиры будут непосредственно входить и выходить). А где при этом будет располагаться сама станция (посадочная платформа)- пассажирам совершенно не важно: вдоль улицы, поперёк улицы или вообще под домом.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Само собой, первичны пассажиропотоки. К ним привязываются остальные объекты. Просто в городе не всегда получается сделать оптимально - или технические или коммерческие сложности возникают (вспоминая Ш573).
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Ну, расположение вентствола - не самый важный вопрос. Хотя, оно, безусловно, тоже оказывает влияние (в первую очередь, - на стоимость вентузла): чем дальше будет венткиоск от перегона - тем дороже вентузел.
В этом смысле станции глубокого заложения дают гораздо бОльше возможных вариантов трассировки линий, размещения станций, вестибюлей и вентшахт. С мелким заложением намного сложнее, т.к. нужно учитывать и квартальную застройку, и инженерные сети.
В этом смысле станции глубокого заложения дают гораздо бОльше возможных вариантов трассировки линий, размещения станций, вестибюлей и вентшахт. С мелким заложением намного сложнее, т.к. нужно учитывать и квартальную застройку, и инженерные сети.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
По фигу как, лишь бы строили.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Посмотрел план-график КРТИ на 2018:
В целом ясность есть.
Наименование объекта закупки Выполнение работ по корректировке проектной документации по объекту: "Строительство Невско-Василеостровской линии метрополитена от станции "Улица Савушкина" до станции "Зоопарк" для нужд Санкт-Петербурга.
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Планируемый срок начала осуществления закупки Февраль 2018
Планируемый срок окончания исполнения контракта Июнь 2019
НАЧАЛЬНАЯ (МАКСИМАЛЬНАЯ) ЦЕНА КОНТРАКТА, РУБЛЕЙ 302 883 129,54
Наименование объекта закупки Выполнение работ по подготовке документации по планировке территории для размещения линейного объекта: Строительство Невско-Василеостровской линии метрополитена от станции "Улица Савушкина" до станции "Зоопарк" для нужд Санкт-Петербурга.
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Планируемый срок начала осуществления закупки Февраль 2018
Планируемый срок окончания исполнения контракта Июнь 2019
НАЧАЛЬНАЯ (МАКСИМАЛЬНАЯ) ЦЕНА КОНТРАКТА, РУБЛЕЙ 17 300 000,00
В целом ясность есть.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!