Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- Andrey_K
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
- Станция метро: Большеохтинская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Уважаемые форумчане, видимо не совсем поняли. Я буду рад хоть какому-нибудь метро на Ю-З,ибо ситуация, благодаря "грамотной" политике властей города, настолько попообразна, что 2 или 3 станции уже улучшат транспортную ситуацию в районе и разгрузят задыхающийся юг КВЛ, разумеется при ККЛ построенной до Обводного канала.
НеВу на КВЛ!
- Vladimir91
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Новый репортаж от Проводника:
https://provodnik-of.livejournal.com/80796.html
https://provodnik-of.livejournal.com/80796.html
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Я тоже немного поизучал картинку.
Очень похоже, что будет так:
Очень похоже, что будет так:
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- yozhik
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
- Станция метро: Садовая
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
1. Собственно эту схему мы уже видели и критиковали. Она из схемы, которую планируется включить в генплан. Соответсвенно станций за Юго-Западной 4, картинку прикрепляю.
2. Имхо, с точки зрения формального рассчета пассажиропотоков, существующих на данный момент, эта схема может быть логична. Но вот с градостроительной точки зрения и планирования, на мой взгляд, она неверна. Диаметральные линии метро должны быть прямее, это самый быстрый и магистральный транспорт. А что если еще настроят микрорайонов на намыве? (А ведь настроят, в том же генплане есть продолжение Ленинского еще дальше и продолжние строительства) Будем увеличивать планируемый крюк?
Будет линия метро под Ленинским на СЗ, а затем поворот на 135 градусов на Ю, чтобы вести линию к БЖ и Сосновой поляне?
3. Схема 2011 года была лучше. Ну и что, что АОЛ мифическая линия, ну если будет через 50 лет, то хорошо. Но зачем издеваться над ККЛ?
4. Мне кажется, этот участок ККЛ все равно строить не будут в ближайшие 100500 лет. В этом же генплане ему отведен самый низкий приоритет, да и среди участков ККЛ где-то писали, что по плану он последний в очереди, после участка Полюстровский проспект - Ручьи. ППТ территорий формальность и на будущее, вдруг будут строить когда-нибудь, чтобы территории по возможности были зарезервированы, хотя так все равно не работало в последнее время. Кстати непонятно, почему у этого участка такой низкий приоритет? Возможно, как раз потому, что район продолжает формироваться, и непонятно какие линии в результате туда будут строить кроме ККЛ. Может КВЛ или АОЛ, например.
5.1. Про то что Кировский радиус КВЛ задыхается это байки. Оба радиуса МПЛ загружены сильнее с учетом 6-вагонных поездов, и если Московский радиус будет немного разгружен введением Ф-2, то Петроградский только совсем чуть-чуть и только после ввода хотя бы одной станции на Шуваловском проспекте. Радиусы Выборгский КВЛ и Правобережный ПР загружены почти так же, как и Кировский КВЛ.
5.2. Плюс к тому, в Москве, на доброй половине радиусов загрузка больше чем на К КВЛ в 2 раза.
6. После ввода метро юго-западная и продления линии до Обводного канала 2 все кварталы расположенные на проспекте Маршала Жукова, южнее и западнее будут пользоваться ККЛ. Нагрузка на К радиус КВЛ упадет очень значительно, на ней останется население Кировского района + Балтийский вокзал и те кому примерно одинаково куда ехать до метро, но нужна именно КВЛ. Это из ТЭО по ККЛ ЛГМТ.
2. Имхо, с точки зрения формального рассчета пассажиропотоков, существующих на данный момент, эта схема может быть логична. Но вот с градостроительной точки зрения и планирования, на мой взгляд, она неверна. Диаметральные линии метро должны быть прямее, это самый быстрый и магистральный транспорт. А что если еще настроят микрорайонов на намыве? (А ведь настроят, в том же генплане есть продолжение Ленинского еще дальше и продолжние строительства) Будем увеличивать планируемый крюк?


3. Схема 2011 года была лучше. Ну и что, что АОЛ мифическая линия, ну если будет через 50 лет, то хорошо. Но зачем издеваться над ККЛ?
4. Мне кажется, этот участок ККЛ все равно строить не будут в ближайшие 100500 лет. В этом же генплане ему отведен самый низкий приоритет, да и среди участков ККЛ где-то писали, что по плану он последний в очереди, после участка Полюстровский проспект - Ручьи. ППТ территорий формальность и на будущее, вдруг будут строить когда-нибудь, чтобы территории по возможности были зарезервированы, хотя так все равно не работало в последнее время. Кстати непонятно, почему у этого участка такой низкий приоритет? Возможно, как раз потому, что район продолжает формироваться, и непонятно какие линии в результате туда будут строить кроме ККЛ. Может КВЛ или АОЛ, например.
5.1. Про то что Кировский радиус КВЛ задыхается это байки. Оба радиуса МПЛ загружены сильнее с учетом 6-вагонных поездов, и если Московский радиус будет немного разгружен введением Ф-2, то Петроградский только совсем чуть-чуть и только после ввода хотя бы одной станции на Шуваловском проспекте. Радиусы Выборгский КВЛ и Правобережный ПР загружены почти так же, как и Кировский КВЛ.
5.2. Плюс к тому, в Москве, на доброй половине радиусов загрузка больше чем на К КВЛ в 2 раза.
6. После ввода метро юго-западная и продления линии до Обводного канала 2 все кварталы расположенные на проспекте Маршала Жукова, южнее и западнее будут пользоваться ККЛ. Нагрузка на К радиус КВЛ упадет очень значительно, на ней останется население Кировского района + Балтийский вокзал и те кому примерно одинаково куда ехать до метро, но нужна именно КВЛ. Это из ТЭО по ККЛ ЛГМТ.
- Horror
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
- Станция метро: Осиновая Роща
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Ощущение, что спроектировали специально под "Балтийскую жемчужину". Уж больно с ней носились в своё время городские власти. По-другому этот загиб объяснить трудно, особенно глядя на оставшуюся часть линии.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
- Станция метро: Брестская
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
В Жемчужину шла и предыдущая трассировка - что тут специально для неё?
Вообще, все последние ораторы, по-моему, забывают о том, что у нас строится не только намыв.
Есть подозрение, что линия рассчитана в том числе и на новую застройку за Пионерстроя - Солнечный Город и иже с ним, будущие кварталы за Будённого, Новоселье и проч.
И в такой ситуации предложения типа "ради спрямления ККЛ можно ждать АОЛ хоть 50 лет" - ну никак не работают.
Самый верный ответ был дан выше - действительно, кто-то хитрый решил сэкономить, и сделать вместо двух линий одну, максимально эффективно насколько возможно.
Вообще, все последние ораторы, по-моему, забывают о том, что у нас строится не только намыв.
Есть подозрение, что линия рассчитана в том числе и на новую застройку за Пионерстроя - Солнечный Город и иже с ним, будущие кварталы за Будённого, Новоселье и проч.
И в такой ситуации предложения типа "ради спрямления ККЛ можно ждать АОЛ хоть 50 лет" - ну никак не работают.
Самый верный ответ был дан выше - действительно, кто-то хитрый решил сэкономить, и сделать вместо двух линий одну, максимально эффективно насколько возможно.
- Doughnut
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 21:34
- Станция метро: Балтийская Жемчужина
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Horror писал(а):Ощущение, что спроектировали специально под "Балтийскую жемчужину". Уж больно с ней носились в своё время городские власти. По-другому этот загиб объяснить трудно, особенно глядя на оставшуюся часть линии.
станция в Жемчужине была во всех вариантах ККЛ
yozhik писал(а):4. Мне кажется, этот участок ККЛ все равно строить не будут в ближайшие 100500 лет. В этом же генплане ему отведен самый низкий приоритет, да и среди участков ККЛ где-то писали, что по плану он последний в очереди, после участка Полюстровский проспект - Ручьи. ППТ территорий формальность и на будущее, вдруг будут строить когда-нибудь, чтобы территории по возможности были зарезервированы, хотя так все равно не работало в последнее время. Кстати непонятно, почему у этого участка такой низкий приоритет? Возможно, как раз потому, что район продолжает формироваться, и непонятно какие линии в результате туда будут строить кроме ККЛ. Может КВЛ или АОЛ, например.
ну, планы имеют свойство меняться. Надо смотреть, есть ли аналогичные документы про участок в Ручьи? А хотя бы от Обводного в сторону Смольного?
- Иван Волков
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
- Станция метро: Дунайская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
В принципе, такая трассировка - не плоха и не хороша.
На мой взгляд надо строить ККЛ в направлении Стрельны по Ленинскому пр., пр. Героев, Петергофскому шоссе; КВЛ по пр. Ветеранов до Сосновой Поляны; АОЛ по пр. Маршала Жукова и Таллинскому ш. в Красное Село от Казаковской. При этом, запуск всего комплекса должен быть произведён одномоментно.
На мой взгляд надо строить ККЛ в направлении Стрельны по Ленинскому пр., пр. Героев, Петергофскому шоссе; КВЛ по пр. Ветеранов до Сосновой Поляны; АОЛ по пр. Маршала Жукова и Таллинскому ш. в Красное Село от Казаковской. При этом, запуск всего комплекса должен быть произведён одномоментно.
- Andrey_K
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
- Станция метро: Большеохтинская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Иван Волков писал(а):...При этом, запуск всего комплекса должен быть произведён одномоментно.
В данном случае жители юго-запада словят транспортный оргазм и помрут от счастья, а на это Жлоб и Ко ни как не смогут пойтить.
НеВу на КВЛ!
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 22:20
- Станция метро: Автово
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Иван Волков
Всё придумано для ЮЗ тридцать лет назад:
http://podzemka.pro/img/maps/lengenplan1990.jpg
Ничего более продуманного за эти годы так и не появилось.
Всё придумано для ЮЗ тридцать лет назад:
http://podzemka.pro/img/maps/lengenplan1990.jpg
Ничего более продуманного за эти годы так и не появилось.
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
- Станция метро: Брестская
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Конечно, это самое элегантное решение.
А теперь сотрите всё, что там нарисовано планируемым, так как ничего из этого не было воплощено, добавьте в вводные отсутствие даже в планах подобного продления КВЛ и полное отсутствие даже разговоров о планах по хорде.
Плюс - гораздо больший, чем тут изображено, Юго-Запад, БЖ и всё, что за Пионерстроя.
И поставьте себе теоретическую задачу покрыть это всё хоть как-то как можно быстрее.
А теперь сотрите всё, что там нарисовано планируемым, так как ничего из этого не было воплощено, добавьте в вводные отсутствие даже в планах подобного продления КВЛ и полное отсутствие даже разговоров о планах по хорде.
Плюс - гораздо больший, чем тут изображено, Юго-Запад, БЖ и всё, что за Пионерстроя.
И поставьте себе теоретическую задачу покрыть это всё хоть как-то как можно быстрее.
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 19:20
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
При советской власти смогли бы нормально поскроить ККЛ , продлить КВЛ до Сосновой поляны !
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
- Станция метро: Брестская
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Вам в раздел "Наши мечты".
- Andrey_K
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
- Станция метро: Большеохтинская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Таки раньше думали на перспективу, на будущее, стратегически. Сейчас же думают тактическим затыканием дырок и сиюминутной выгодой.
НеВу на КВЛ!
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 20:59
- Станция метро: Коломяжская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Andrey_K писал(а):Таки раньше думали на перспективу, на будущее, стратегически.
И не построили Адмиралтейскую на НВЛ.
Теперь к сабжу. Я так понимаю от Петергофского шоссе до Сосновой поляны идет двухпутный тоннель мелкого заложения. Почему же нет станции на углу Ветеранов? Улица Пограничника Гарькавого к югу от Ветеранов расширяется и места для станции в принципе должно хватить.