Иван Волков писал(а):У обоих, конечно. Вопрос, сразу ли их откроют для пассажиров. Полагаю, что нет.
Вопрос сводится к тому, успеют ли их прокопать, сделать и сдать до открытия станции. А это, в свою очередь, сводится к тому, когда же собственно случится открытие станции...
m1171 писал(а): Вопрос сводится к тому, успеют ли их прокопать, сделать и сдать до открытия станции. А это, в свою очередь, сводится к тому, когда же собственно случится открытие станции...
Албин же достаточно чётко определил сроки сдачи. Только они не имеют ничего общего с востребованностью перехода.
Когда пассажиров запустят - тогда и будет срок сдачи. В реальную эксплуатацию. А совпадёт это с тем, что озвучил г-н Албин, или нет - мы узнаем по факту. С вами Кэп!
Состояние на 17 часов сегодня, 15/02 на фотках. Может быть, конечно, они ударно всё закончат за завтрашнюю пятницу, но пока что я бы поставил скорее на следующие выходные как на дату переноса.
Кстати, я помню, что кто-то полагал, что из северного подземника сделаны будут выходы к трамваям, как на "Лиговском пр.", и что остановки будут перенесены на южную сторону пр.Славы. Порталов выходов точно не наблюдается, и места, куда можно втиснуть остановку "к северу", тоже особо не видно. Разве что автолюбителей заузят.
Вообще как-то странно -- уже в контексте южного выхода -- копать подземник на другую сторону Бухарестской, и при этом сохранять надземник к существовавшим трамвайным остановкам. Я сходу таких мест в Питере и не припомню. Может быть, планируется ликвидировать трамвайную остановку на Альпийском?
Контактной сети нет ещё, скорее всего, из за невозможности подъезда специальных автовышек. Когда пути соединятся, будет задействован специальный вагон, скорее всего, на дизельной тяге.
m1171 писал(а):Состояние на 17 часов сегодня, 15/02 на фотках. Может быть, конечно, они ударно всё закончат за завтрашнюю пятницу, но пока что я бы поставил скорее на следующие выходные как на дату переноса.
Кстати, я помню, что кто-то полагал, что из северного подземника сделаны будут выходы к трамваям, как на "Лиговском пр.", и что остановки будут перенесены на южную сторону пр.Славы. Порталов выходов точно не наблюдается, и места, куда можно втиснуть остановку "к северу", тоже особо не видно. Разве что автолюбителей заузят.
Вообще как-то странно -- уже в контексте южного выхода -- копать подземник на другую сторону Бухарестской, и при этом сохранять надземник к существовавшим трамвайным остановкам. Я сходу таких мест в Питере и не припомню. Может быть, планируется ликвидировать трамвайную остановку на Альпийском?
Не надо фантазировать, по проекту никаких выходов к трамвайным остановкам не планировалось и не планируется. Все наземные переходы сохраняться как они есть сейчас, остановку Проспект Славы перенесут на южную сторону перекрёстка, остановка Альпийский переулок останется.
Не нужных траволаторов во все места напихали ("якобы" согласно новым условиям...), а два лишних выхода из перехода - это на сегодняшний день не посильная задача.