А ведь там в настоящем торце ЦЗ есть другая декоративная решетка (насколько я помню). Что с ней будут делать? И не восстановят ли исторические часы при переносе стены (на их месте сейчас пустые прямоугольные области)?
Хорошо если эту решетку сохранят, не говорю уж о потерянных элементах например часов. в ПМ вообще, что касается интерьера, не любят что либо восстанавливать, вот что-то убрать, закрасить, испортить - всегда пожалуйста.
Последний раз редактировалось Andrey_K 15 фев 2018, 20:36, всего редактировалось 1 раз.
А я понял, что имеется в виду тот торец, что виднеется за решёткой на заднем плане - чёрненький такой. А чёрный он для того, чтобы сквозь решётку не просматривался.
Я имел в виду, что в настоящем торце, который закрыт и где расположены заблокированные двери, есть какое-то собственное оформление. Его раньше было видно, если через решетку присмотреться.
На станции «Василеостровская» посадка и высадка будет осуществляться через все станционные двери
Петербургский метрополитен продолжает повышать качество и обслуживания пассажиров. Для их удобства на станции «Василеостровская» откроют дополнительные станционные двери, которые сейчас заблокированы.
Напомним, станция «Василеостровская» - станция закрытого типа. В вагоны поезда с ее платформы пассажиры попадают через станционные двери. Сейчас по две двери с каждой стороны платформы закрыты для входа и выхода из вагонов. На такие меры пришлось пойти ради установки на платформе «Василеостровской» блок-поста, необходимого на каждой станции.
Сейчас здесь ведутся работы по модернизации блок-поста, после чего его помещение станет меньше, благодаря чему закрытые станционные двери снова станут доступны для пассажиров. Эти работы закончатся до 31 марта.
Петербургский метрополитен продолжает повышать качество и обслуживания пассажиров.
В связи с последними изменениями (за год) эта фраза звучит как издевательство. З.Ы. Какой цирк закроется... Ведь в каждом поезде есть минимум один пассажир, который не умеет читать. Всегда любил смотреть как в час пик стадо вначале тупит, а потом давится в 3-ю дверь. Эх...
...благодаря чему закрытые станционные двери снова станут доступны для пассажиров
Снова станут доступны... А что они когда-то в принципе были доступны? Вроде тут сошлись во мнении, что эти двери никогда не открывались, а фальш-торец соорудили сразу при открытии в 1967 году.