yozhik писал(а):Впрочем город и сам может заняться изъятием земель под гос.нужды и построить депо и станцию на своей территории (как показано на рисунке 1)
Розовым показана граница города. Выделенный черным участок используется слабо или вообще представляет собой пустырь, а по площади он занимает 800*700 метров - этого более чем достаточно для строительства депо. Выходит останется еще место после размещения путей у депо и депо.
Продление ЛПЛ и станция народная показаны оранжевым. Расстояние от Дыбенко до Народной выходит 2,5 км., также, как и до Кудрово. Не строить станцию, построив 3+ км. путей в депо было бы расточительно, поэтому о расположении станции Народная в этом варианте:
1. Станция расположена не хуже с точки зрения общегородской логистики, чем предполагаемая Кудрово. Она также, как и Кудрово в официальном варианте располагается на трассе P-21 и южной городской магистрали Ленинский-Типанова-Славы-Ивановский-Народная.
2. Плюс здесь в том, что в отличие от Кудрово она располагается на пр. Большевиков, а также в том, что она ближе к городу (плотной городской застройке).
3. Минус в том, что от нее до Меги 1,5 км., а от Кудрово 0,4 км.
4. Количество домов в шаговой доступности даже больше, чем в Кудрово, но правда эти дома в основном пятиэтажки.
5. Пустыри под размещение объектов вокруг есть как в Кудрово, так и у Народной.
6. Некоторый небольшой минус в таком размещении Народной в том, что ЛПЛ, идущая в Кудрово, была бы немного прямее. Также станции на пр. Большевиков уже есть и поездка на НОТ до станции Дыбенко сложнее из Кудрово, чем от Народной.
Думаю такая альтернатива уместна в случае сложностей размещения депо на территории области.
1. Там по-моему территория ТЭЦ.
2. Город под нужды транспорта выделяет только пустыри. Выкупать не в его стиле.
Именно поэтому центральный участок ККЛ мы никогда не увидим.
Надеюсь, кто-нибудь в курсе событий по этому участку и подтвердит, либо развеет сомнения.