Общий топик о трамваях.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Общий топик о трамваях.
Скорость вагона была около 40 км/ч. ВОСЬМИКРАТНОЕ превышение. Конкретно 7087 тут вообще не виноват. Думаю, что мы его ещё увидим на маршрутах.
КТМ тоже летал один раз у парка, но тогда скрыли.
КТМ тоже летал один раз у парка, но тогда скрыли.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14648
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Общий топик о трамваях.
По-хорошему на трамвайных путях все стрелки нужно делать с двумя перьями. Тогда вероятность возникновения таких ситуаций будет сведена к минимуму. Правда, это приведёт к возрастанию эксплуатационных затрат.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Интересно было бы посмотреть, как бы на такой скорости прошёл КТМ-23 (одиночка). Он довольно мало весит (чуть ли не самый лёгкий одиночка). Наверное у КТМ-23-х самая большая вероятность схода.
It's good to see you again!
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Общий топик о трамваях.
Самая большая вероятность схода у задницы ЛВС97. Вот они точно рекордсмены. 

- Love_metro
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 12 фев 2017, 13:07
- Станция метро: Кудрово
Re: Общий топик о трамваях.
MetroGnom писал(а):Самая большая вероятность схода у задницы ЛВС97. Вот они точно рекордсмены.
Совсем не смешно, только псих радуется к плохой технике. Легко критиковать - тяжело сделать новое.
Когда я спускаюсь в глубокую шахту на глубине 800 метров и глубже, то я начинаю слышать глубинный призрачный звук. У Вас такое случалось?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14648
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Общий топик о трамваях.
Это не смех. Это объективная реальность.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Общий топик о трамваях.
Спасибо за оценку. Это не критика, а констатация факта. Из-за того, что короткий прицеп в ЛВС97 стоит на необмоторенной тележке (да и сочленение у него тоже "супер"), то на плохих путях хвост вагона болтается как у дворняжки. Более того, этот прицеп весьма лёгкий и любит спрыгивать на стрелках, если скорость выше разрешённой.
И да, техника не плохая (попробуйте уличить меня в плохом отношении к ПТМЗ, щас!), просто низкий уровень культуры обслуживания (привет "лишним" гасителям колебаний) и нарушение всех норм и сроков эксплуатации делают своё дело.
И да, техника не плохая (попробуйте уличить меня в плохом отношении к ПТМЗ, щас!), просто низкий уровень культуры обслуживания (привет "лишним" гасителям колебаний) и нарушение всех норм и сроков эксплуатации делают своё дело.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
А что у него за круги высыпались?
Это и есть те самые гасители колебаний?
Это и есть те самые гасители колебаний?
It's good to see you again!
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Общий топик о трамваях.
Kaamoos писал(а): Кроме того, проезжал там пару лет назад, называлась "Парголово". ИМХО, так гораздо лучше. А то, что там кладбище, кому нужно - знает....
... Вероятно, изначально и хотели назвать кладбищем, но потом придумали "Парголово", чтобы уйти от названия. Теперь появилось..
Название "Парголово" для остановки существует очень давно, с тех пор когда ещё там была одноколейка и кольцо недалеко от церкви. Видимо сейчас кто то решил привязать название остановок к реально существующим объектам. Кроме "Кладбища" появилась остановка "Гипермаркет Лента".
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Общий топик о трамваях.
в40 писал(а):...стрелки нужно делать с двумя перьями. ... Правда, это приведёт к возрастанию эксплуатационных затрат.
А почему это приведет к возрастанию затрат, точнее насколько эти самые эксплуатационные затраты должны возрасти?
По уму хотя бы противошерстные стрелки поменять стоит, по возможности.
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
- Станция метро: Боровая
Re: Общий топик о трамваях.
alex78rus писал(а):В Петербурге появится скоростной трамвай до Петергофа Власти города готовы потратить более 10 миллиардов рублей.
03.04.2018
...
2-й пусковой комплекс - пример редкого идиотизма. Вместо того, чтоб расширить петергофское и проложить пути по нему, собираются дублировать электричку, которую надо просто заставить лучше работать
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Петергофское не расширить - банально некуда, электричка была бы вариантом, но РЖД это государство в государстве, проще отдельную линию рядом построить чем с ними договориться, у них же грузовое движение в приоритете а остальное побоку.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Общий топик о трамваях.
MaksegZ, договорится можно практически всегда, было бы желание и соответствующая компетенция переговорщиков. Это со стороны действительно пример идиотизма, когда пустить новые составы по действующим ж/д веткам типа не выгодно, а построить трамвай на такое расстояние - выгодно. Но т.к. подобные проекты периодически возникают (можно вспомнить трамвай до Всеволожска), значит договариваться нет желания, и именно постройка нового выражает чьим-то конкретные интересы. Об некомпетентности не хочется думать...
По уму наиболее рационально было продлить КВЛ до действующей ж/д (например до "Лигово") и там устроить удобный пересадочный узел на наземную линии до Петергофа и Пулково.
По уму наиболее рационально было продлить КВЛ до действующей ж/д (например до "Лигово") и там устроить удобный пересадочный узел на наземную линии до Петергофа и Пулково.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
У нас ещё с согласованностью тарифов беда, никак не могут создать даже на существующих маршрутах единую систему зонирования, так что да, отсутствие компетенции иногда доходящее до маразма.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Общий топик о трамваях.
В вагоне 8104 произошло маленькое чудо - оказалось, что диваны в первых ЛВС97 относительно просто превращаются в стандартные кресла. Необходимо лишь заменить отопление и провести небольшую доработку.