Нормально метрополитен Петербурга работал до 2010-2012 годов. А если ещё точнее, до 1991 года, когда тогдашний губернатор отдал приказ, что бы закрывали метро на час раньше. Типа, им мало кто пользуется после полуночи.vbif писал(а):Если закрытие по несколько станций в день более чем на час, это — нормальная работа метрополитена
81-722/723/724 «Юбилейный»
Модератор: Nomernoy
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
It's good to see you again!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14653
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Серафим писал(а):Справедливости ради, фото свидетельствует о буксировке сломанного юбилейного, но сломаться он мог и по не зависящим от него причинам.
Вот оно что! Как же я сразу не догадался! Ведь, причина поломки в том, что он перевозил пассажиров. А стоял бы себе на выставке - точно не сломался бы.
ЗЫ: немного поправлю. Kaamoos, до 1996 года руководителем города был мэр (А.А.Собчак). Первым губернатором нашего города в новейшей истории в 1996 году после избрания стал В.А.Яковлев.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 17 июн 2006, 23:00
- Станция метро: Московская
- Откуда: Из Петербурга
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
в40 писал(а):Вот оно что! Как же я сразу не догадался! Ведь, причина поломки в том, что он перевозил пассажиров. А стоял бы себе на выставке - точно не сломался бы
Пусть бы у нас причиной сбоев становились только составы определенного производителя, а все остальное обслуживалось и эксплуатировалось идеально. Однако...
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14653
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Однако за последний год "мясные" ставили КВЛ колом уже столько раз, что их уже давно следовало бы отставить от эксплуатации до полного устранения "детских болезней" (как в авиации).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Для этого нужна воля и мужество признать свою ошибку, а это у наших руководителей отродясь не водилось, увы.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 2548
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
А чем заменить их есть?
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Самый идеальный вариант - вернуть производителю, разорвав контракт на основании не прекращающихся сбоев, и извиниться перед Шкодой, заключив с ними контракт, т.к. сбоев у НеВы по сравнению со сбоями Яузы практически не бывает.Чау-чау писал(а):А чем заменить их есть?
Если серьёзно, то скоро Штадлеры сделают свои вагоны для Минска. Так что конкуренция с годами будет расти. Остаётся дело за малым - чтобы захотели купить современный подвижной состав.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 2548
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
По любому, сначала должны быть новые контракты, новые поставки, а уже потом отставки и разрывы. Ведь в образовавшийся промежуток заменить изымаемые составы будет, как понимаю, нечем.
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Чау-чау писал(а):Ведь в образовавшийся промежуток заменить изымаемые составы будет, как понимаю, нечем.
А разве кучу высвободившися на НВЛ Емок уже успели всю порезать?
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Емок хватает только на КВЛ. У нас по 50 вагонов в год в утиль идёт.
-
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
в40 писал(а):Однако за последний год "мясные" ставили КВЛ колом уже столько раз, что их уже давно следовало бы отставить от эксплуатации до полного устранения "детских болезней" (как в авиации).
А НеВа не ставила?
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
КВЛ? Нет.
Да и на НВЛ не припомню (в последний год).
Когда там последние 5 составов сдадут? Все сроки вышли.

Да и на НВЛ не припомню (в последний год).
Когда там последние 5 составов сдадут? Все сроки вышли.
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 22 дек 2006, 18:49
- Станция метро: -------
- Контактная информация:
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Серафим писал(а):но сломаться он мог и по не зависящим от него причинам.
Вы размышляете в правильном направлении.
-
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
MetroGnom писал(а):КВЛ? Нет.![]()
Да и на НВЛ не припомню (в последний год).
В последний год нет, а при старте эксплуатации ставила и не один раз.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Но Мясо побило все рекорды, ибо о "постоянно ломающемся красном составе" знает не только весь город, но и за его пределами. Про зелёные, кстати, ни слова.