
Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Надо было на углы перекрестка поставить (вкопать наполовину) по бетонному блоку, которые извлекали из обделки тоннеля на Беговой 

-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 04:37
- Откуда: оз.Долгое
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Смех смехом, а блоками там обложены 2 угла. Западные.
- AntonK_007
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 01 авг 2004, 21:32
- Станция метро: Адмиралтейская-1
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
На «Беговой» 13 мая не будет пассажиров, но с «Новокрестовской» они уедут, и бесплатно
https://www.fontanka.ru/2018/05/04/112/13 мая для пассажиров откроют только одну из новых станций метро – «Новокрестовскую». Уехать с нее болельщики после тестового матча «Зенит» – «СКА-Хабаровск» смогут бесплатно.
Как рассказал «Фонтанке» 4 мая глава КРТИ Сергей Харлашкин, именно такая схема заложена в план управления перевозками. «Беговая» будет использоваться в полном объеме только при каких-либо непредвиденных обстоятельствах. Остальные транспортные объекты (мост Бетанкура, «Новокрестовскую» и продолжение набережной Макарова) обещают открыть для всех, благо игра — это первый и последний тестовый матч перед чемпионатом мира по футболу. Вероятнее всего, болельщикам после матча предоставят возможность воспользоваться метрополитеном бесплатно при спуске на «Новокрестовской».
Эту же тему 4 апреля обсуждали на совещании руководителей федеральных и региональных органов государственной власти, ответственных за подготовку и проведение чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года. По информации вице-губернатора Владимира Кириллова, из шестнадцати инфраструктурных мероприятий, предусмотренных профильной программой, четырнадцать реализованы в полном объеме. Это относится, в том числе, к строительству семи спортивных объектов, реконструкции «Пулково»; строительству развязки на пересечении Пулковского шоссе с Дунайским проспектом, капремонту (Городской Покровской больницы и Городской клинической больницы № 31.
Среди тех проектов, которые находятся в финальной стадии, назвали и строительство участка Невско-Василеостровской линии метрополитена от станции «Приморская» до станции «Улица Савушкина» («Беговая»), включая станцию «Новокрестовская». «В преддверии тестового матча между футбольными клубами «Зенит» и «СКА-Хабаровск» состоится проверка готовности всех задействованных в мероприятии объектов, – цитирует Кириллова аппарат чиновника. – Обращаю внимание всех ответственных руководителей на недопустимость срыва установленных сроков ввода объектов в эксплуатацию. В случае нарушения принятых обязательств к виновным лицам будут применены самые строгие меры».
Напомним, ранее администрация заявляла, что для пассажиров обе станции метро откроют во время матча «Зенит» – «ЦСКА» 29 апреля. Однако затем на этот день запланировали лишь пробные мероприятия, а полноценный запуск перенесли на 2 недели.
Subtransit, пожалуй лучший симулятор метрополитена.
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:49
- Станция метро: Ломоносовская
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Надо полагать приехать не получится. Промурыжат, чувствую, пока народ не плюнет и не разъедется. Но галочку поставят.
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
AntonK_007 писал(а):На «Беговой» 13 мая не будет пассажиров, но с «Новокрестовской» они уедут, и бесплатно
Самое печальное что никто ничего не знает.
Написали бы, по каким конкретно работам отставание и на сколько дней. Неужели это коммерческая тайна?
Тут вчера вообще новость потрясающая вылезла
Строители Метростроя готовы бастовать вновь: зарплаты сокращают и не платят вовремя
http://bezduhovnosti.com/2018/05/04/строители-метростроя-готовы-бастова/
Народный сход намерены провести во вторник, 8 мая, сотрудники Управления механизации петербургского «Метростроя». Ответов на вопросы, почему уже полгода их зарплату систематически задерживают и сокращают, они потребуют у директора предприятия Валерия Кузнецова. Предыдущая попытка общения с руководством, по словам строителей, якобы закончилась наложением на них штрафов.
...
- AntonK_007
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 01 авг 2004, 21:32
- Станция метро: Адмиралтейская-1
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Subtransit, пожалуй лучший симулятор метрополитена.
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Наверно теперь это самый влажный перегон в ПМ.
- Иван Волков
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
- Станция метро: Дунайская
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Эх, хочу посмотреть на встречный разъезд поездов на этом участке. Не надумали обшить перегородку чем-нибудь? Если на неё ничего не крепится, то и гипсокартон прокатит.
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 09:51
- Станция метро: Коломяжская
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
А не будет ли превышение ПДК по шуму в двухпутном тоннеле при "встрече" двух поездов? - К сожалению, делать поезда со нормальной звукоизоляцией с прислонными дверями у нас отказались по причине экономии.
Некоторое время назад ПМ получал предписания от контролирующих органов о превышении по шуму на линии 1 на поездах Ем.
Некоторое время назад ПМ получал предписания от контролирующих органов о превышении по шуму на линии 1 на поездах Ем.
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
В тоннеле конечно тесновато. Кажется что поезд почти впритык едет к кабелям, да и сверху потолок почти впритык. То есть в случае размещения новых кабелей или оборудования в процессе эксплуатации нужно быть очень аккуратным чтобы не вылезти за габариты.
Еще один аргумент в копилку против двухпутных тоннелей?
Еще один аргумент в копилку против двухпутных тоннелей?
- Brayn
- Сообщения: 939
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
- Станция метро: Девяткино
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Иван Волков писал(а):Эх, хочу посмотреть на встречный разъезд поездов на этом участке. Не надумали обшить перегородку чем-нибудь? Если на неё ничего не крепится, то и гипсокартон прокатит.
Думаю 13 мая ничего не мешает это сделать. После футбола прокатится. И воочую всё увидеть.
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:22
- Станция метро: Юго-Западная
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
nidirg писал(а):А не будет ли превышение ПДК по шуму в двухпутном тоннеле при "встрече" двух поездов?
ПДК - точно не будет, т.к. их не существует для шума. А вот превышение ПДУ - это более интересный вопрос.
В салоне - 100% будет превышение, причём вне зависимости от типа ПС и линии, т.к. норматив эквивалентного уровня звука в пассажирских помещениях ПС (в том числе при движении в тоннеле) всего лишь 70 дБА.
На рабочем месте машиниста норматив эквивалентного уровня звука за рабочую смену 80 дБА, причём при подтверждении приемлемого риска нарушений здоровья возможно увеличение до 85 дБА, и вот здесь, с учётом использования ПС с асинхронным ТЭД, вполне реально уложиться в 80 дБА, а уж про максимальный (110 дБА) и пиковый (137 дБС) уровни звука и говорить нечего.
Не менее интересным представляется вопрос с инфразвуком. Само по себе движение поезда в тоннеле - это источник повышенного уровня инфразвука. Но для пассажирских помещений ПС никаких нормативов по инфразвуку нет (есть только для станций, да и то - только максимально допустимый уровень), а на рабочих местах машиниста ПДУ 110 дБЛин установлен с учётом технической недостижимости условно безопасного уровня (95-100 дБЛин, в зависимости от тяжести и напряжённости трудового процесса). В эти 110 дБЛин, в принципе, уложиться можно, но что толку: ведь риск вредного воздействия инфразвука не зависит от технической достижимости/недостижимости... Впрочем, вряд ли двухпутный тоннель и встречные поезда дадут существенный вклад в эквивалентный общий уровень звукового давления: для этого нужна высокая скорость движения, а для поездов метрополитена это не столь актуально.
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 09:51
- Станция метро: Коломяжская
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Тогда по какой причине ПМ заказывает вагоны, где не соблюдены сан. нормы для машинистов и пассажиров? Почему эти вагоны проходят сертификацию? Чем занимается прокуратура, профсоюзы и Роспортебнадзор? Почему нет работ по звукоизоляции при глубоком КР вагонов?
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:22
- Станция метро: Юго-Западная
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Ну, с машинистами всё в порядке - СанПиНу по физ. факторам для рабочих мест современный ПС с асинхронными двигателями вполне соответствует.
А вот с сан. нормами по шуму для пассажиров вопрос открытый. В принципе, в условно безопасный уровень 70 дБА уложиться можно (например, в Париже в самых современных вагонах как раз где-то в районе 70 дБА), но одними вагонами здесь не обойтись: нужно в корне менять технологии укладки подрельсового основания.
Самое простое решение - балластный слой, который успешно используется при укладке путей в тоннелях практически во всём мире (кроме нашей страны, где традиционно идёт путевой бетонный слой). Ну и, разумеется, нужно своевременное проведение ремонта при износе рельсового полотна. Всё остальное - сложно и дорого.
Но если на изменение технологий никто не пойдёт, возможен и другой вариант: изменить сами санитарные нормы, установив для салона ПС норматив в 75 или даже 80 дБА. Так в своё время поступили с инфразвуком на рабочих местах, поэтому кто знает...
А вот с сан. нормами по шуму для пассажиров вопрос открытый. В принципе, в условно безопасный уровень 70 дБА уложиться можно (например, в Париже в самых современных вагонах как раз где-то в районе 70 дБА), но одними вагонами здесь не обойтись: нужно в корне менять технологии укладки подрельсового основания.
Самое простое решение - балластный слой, который успешно используется при укладке путей в тоннелях практически во всём мире (кроме нашей страны, где традиционно идёт путевой бетонный слой). Ну и, разумеется, нужно своевременное проведение ремонта при износе рельсового полотна. Всё остальное - сложно и дорого.
Но если на изменение технологий никто не пойдёт, возможен и другой вариант: изменить сами санитарные нормы, установив для салона ПС норматив в 75 или даже 80 дБА. Так в своё время поступили с инфразвуком на рабочих местах, поэтому кто знает...
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Alexandr K писал(а):балластный слой, который успешно используется при укладке путей в тоннелях практически во всём мире (кроме нашей страны, где традиционно идёт путевой бетонный слой)
Вы в этом уверены на все 100% или Вам привести примеры обратного?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О