SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Беговая (Улица Савушкина)

Беговая (Улица Савушкина)

Модератор: Nomernoy

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Сообщение в40 » 11 май 2018, 21:09

MaksegZ писал(а):Ну вот, например, если из вестибюля метро надо быстро попасть на трамвай - гораздо проще это сделать, если есть выход прямо на остановку

Ничего себе - проще..
Вы так интересно рассуждаете, словно у Вас денег - куры не клюют. А то, что под большинством перекрёстков - куча инженерных коммуникаций, которые необходимо до начала работ вынести за пределы пятна строительства, Вы учитываете? Вместе с необходимостью неоднократного изменения дорожного движения этот процесс может затянуться на несколько лет.
Такие сооружения "проще сделать" - только в чистом поле.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11720
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1292
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Сообщение MaksegZ » 11 май 2018, 21:39

Только вот в странах ЕС не рассуждают - почему сделать нельзя, а делают, да, могут строить годами, особенно если не так хорошо с финансами, берут кредиты в ЕБРР например, но главное же не это, а принципиальный подход к формированию удобной среды, а у нас наоборот прикрываются стандартами и трудностями чтобы ничего не делать и даже не планировать на будущее, пусть потомки как-нибудь выкручиваются, главное сейчас построить побыстрее и желательно подешевле, даже в СССР, со всеми тогдашними минусами было какое-никакое, но планирование, в Москве зарезервированный выход на станции Ленинский проспект много лет ждал подключения к станции ж.д. и только недавно дождался с постройкой МЦК, а ведь по современной логике и не строить его, сэкономив средства, но сейчас не было бы там удобного перехода. А что касается домов - да, их тоже нужно оснащать средствами, но это не значит, что нужно продолжать строить неудобные станции и вестибюли. Хотя я наверное, многого хочу от нашего города и от нашей страны, большинству населения которой все нравится и все вполне устраивает, но все равно, что называется, "за державу обидно" (с).
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 3965
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 08:54
Откуда: г. Ленинград (Санкт-Петербург)
id ВКонтакте: 331450
last_fm: rvl84
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 204
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Сообщение Urban » 11 май 2018, 22:10

давайте варианты подключения вестибюля к подземному переходу обсуждать в "разговорах перед пуском" или в "моих мечтах, идеях и т.д".
Здесь про текущее строительство
А город подумал- Ученья идут...
Аватара пользователя
Urban
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 18 авг 2004, 12:27
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Просвещения
Пункты репутации: 149
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Сообщение Manhattan » 11 май 2018, 23:46

Manhattan

 
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 22:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Приморская
Пункты репутации: 182
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Сообщение MaksegZ » 11 май 2018, 23:51

На самом деле радует, что получилось очень близко к проекту, а ведь могли, как у нас принято, упростить что-нибудь. Хотя блок кондиционера бы можно было чем-то закрыть.
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 3965
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 08:54
Откуда: г. Ленинград (Санкт-Петербург)
id ВКонтакте: 331450
last_fm: rvl84
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 204
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Сообщение Manhattan » 11 май 2018, 23:58

Блок кондиционера там вообще не к месту, пока как-то не верится что он там должен быть по проекту. Да еще с торчащими проводами...
Manhattan

 
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 22:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Приморская
Пункты репутации: 182
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Сообщение Михаил » 12 май 2018, 00:02

Еще, видно как неаккуратно (что не удивительно, учитывая сроки) сделаны вырезы в панелях - то свет через них пробивается, то тень приличных размеров. Надеюсь, что исправят.
Аватара пользователя
Михаил

 
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 17 май 2004, 11:20
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Пункты репутации: 98
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Сообщение AntonK_007 » 12 май 2018, 02:00

Manhattan писал(а):AntonK_007 спасибо! Вот эту забыли
07-9eG1NYrMmlQ.jpg

Точно, Спасибо! :)
ЛПЛ -- Горный Институт - 2023, Театральная 2025, ККЛ -- Юго-Западная, Путиловская 2023, но это не точно...
Аватара пользователя
AntonK_007

 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 01 авг 2004, 22:32
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Адмиралтейская-1
Пункты репутации: 204
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Сообщение Manhattan » 12 май 2018, 18:23

Сегодня
SDC10033s.jpg
Manhattan

 
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 22:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Приморская
Пункты репутации: 182
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Сообщение Manhattan » 12 май 2018, 19:14

Станция изнутри. Высочайшая степень готовности
Источник https://www.instagram.com/andrey_krash/ (stories)
1777677818210304372_50721021cr.jpg

1777677760026913996_50721021cr.jpg

Как видим, то что еще на вчерашних фотках было недоделано, уже сделано. Механизмы станционных дверей закрыты панелями. Отделка есть везде.
А вот наличие множества дверей в служебные помещения на противоположной от путей стене оказалось для меня неожиданностью:)
Manhattan

 
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 22:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Приморская
Пункты репутации: 182
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Сообщение Kaamoos » 13 май 2018, 01:21

В 21:43 на Приморскую со стороны Беговой прибыл октябрёнок, принеся с собой "ядерную зиму". Совершенно точно, что состав приехал с Беговой, т.к. после него поднялась огромная пылевая завеса и запах свежего бетона. На станции минут 10 было почти ничего не было видно и народ стал сильно кашлять (частично слышно на видео). Есть видео зелени, которая обернулась на Приморской сразу за октябрёнком и въезжает в эту пыль: http://dropmefiles.com/lae1q
Позже подали электровоз ЭКА-08 в сторону Беговой. Позже (примерно через час) мне снова нужно было быть на Приморской и снова была дымовая завеса (вероятно предыдущий состав снова подали с Беговой).
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 7979
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 314
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Сообщение Чау-чау » 13 май 2018, 01:55

Помывка тоннелей в ночное окно предполагается?
Чау-чау

 
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 20:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская
Пункты репутации: 81
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Сообщение Kte107 » 13 май 2018, 13:01

Уже практически пыли нет, моют, убирают
Kte107

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 май 2018, 17:31
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Беговая
Пункты репутации: 1
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Сообщение Carolus Magnus » 14 май 2018, 02:54

MaksegZ писал(а):а у нас наоборот прикрываются стандартами и трудностями чтобы ничего не делать и даже не планировать на будущее

Вот да! Причём значительная часть актива форума в этом тоже замечена. ГОСТы и СНиПы признаём незыблемыми аки законы физики, а потом вдруг оказывается, что они технологически давно устарели. Забываем, о том что "Кто хочет — ищет возможности. Кто не хочет — ищет причины." (с) Для меня стало откровением, что мелким заложением можно строить перегоны и станции не только на Юго-Западе или в южной части города, а на вполне себе севере, во вполне себе слабых грунтах (плывуну привет!) и даже под Финским заливом (хотя там глубина не принципиально отличается от лужи на суше). Значит, можно, например, под Пискарёвским проспектом тоже самое повторить? Или вообще в любом месте, где нет исторических зданий со слабыми фундаментами и прочих непереносимых (к коим подземные коммуникации де-факто не относятся) препятствий - то есть фактически на любой городской периферии хоть на юге, хоть на севере, хоть на востоке? Не буду сильно удивлён, если завтра выяснится, что фактически метро можно и нужно строить с тоннелями уменьшенного диаметра, крутыми кривыми и значительными уклонами, просто для этого требуется написать новые нормы и стандарты. Хватит ограничивать себя подобно цеховым мастерам XIV века, не принимавшим ничего нового!
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Аватара пользователя
Carolus Magnus

 
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 13:10
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 26
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Сообщение Carolus Magnus » 14 май 2018, 03:16

в40 писал(а):А то, что под большинством перекрёстков - куча инженерных коммуникаций, которые необходимо до начала работ вынести за пределы пятна строительства, Вы учитываете?

Тогда получается, что на "большинстве перекрёстков" элементарный подземный переход построить нельзя. Если он не был предусмотрен первоначальным планом застройки кварталов и, соответственно, первичной (и актуальной) схемой размещения коммуникаций. А ведь, казалось, что может быть проще подземного перехода, самого элементарного подземного объекта?

Что такое - подключение подземного перехода к подуличному входу в метро? Да это тот же подземный переход и есть! Просто дополнительная секция! Ну, можно считать как постройку в этом месте дополнительного подземного перехода, то есть неглубокий объект, во всём подобный обычному подземному переходу и не сложнее обычного подземного перехода. Построить его можно, просто не хотят! По той же причине, по которой не построили выходов из "Беговой" со второго торца - и так сойдёт, зато экономим! Кстати, не фига на самом деле не экономим, однако простые и дешёвые решения позволяют повысить рентабельность распила выделенных бюджетных средств. Тупо завышать стоимость работ по смете в этом случае проще. Вот потому у нас и появляются самые простые и дешёвые решения абсолютно во всех проектах, а не только в метро ... реальной экономии нет, денег всё равно уходит прорва, зато воровать удобнее!

Отдельно замечу, что на упомянутом перекрёстке Туристской ул. и ул. Савушкина подземный переход (и ряд ему подобных на соседних перекрёстках) был построен спустя значительный период времени после застройки квартала и прокладки этих самых коммуникаций. Ничего - построили. И, главное, сейчас планов по строительству подземных переходов в сложившейся застройке (то есть не в чистом поле) - громадьё! У "Озерков", у "Проспекта Провещения", у "Академической", у "Гражданского проспекта". Да, конечно, именно сейчас денег на это нет, но в целом почему-то в целом готовы там построить под перекрёстками подземные объекты. И коммуникации там точно есть, я сам их видел. Значит, коммуникации всё-таки можно и нужно переносить, причём с утилитарной целью - просто ради обеспечения отделения пешеходных потоков от транспортных. Даже без подключения к метро! Чисто для того, чтобы переходы по зебре убрать! Цель - сугубо утилитарная! Польза в облегчении регулирования потоков - минимальная! А вот те - планы есть, значит, коммуникации не очень-то и помеха, то есть они есть, конечно, но если надо - перенесём, и "надо" - это не "во какую выгоду поимеем!" и не "проведём мундиаль любой ценой!", а просто ради повышения пропускной способности перекрёстка. А от вышеупомянутого подключения подземного перехода к входу и выходу на "Беговой" с точки зрения регулирования потоков была бы польза даже больше, чем просто от подземного перехода.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Аватара пользователя
Carolus Magnus

 
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 13:10
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 26
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Строительство и проектирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика