bars писал(а):Что там случилось? Все поезда оборачивают по приморской.
Как вариант поломка поезда.
bars писал(а):Что там случилось? Все поезда оборачивают по приморской.
AlexandrIvanov писал(а):Сегодня сильно удивился, когда увидел вот это.
Это не фотомонтаж, честно говорю...
Да-да, Номерной на НВЛ, причём на Беговухе и НВКР.... Притом мало того Номерной этот на НВЛ ездит (на одной фотке видно там да, что НВЛ нарисована), хотя Номерные же не НВЛ не ездят уже давно...:
Константин Филиппов писал(а):В конце 80-х и 90-х на этой линии ходили лишь номерные, что любопытно — на других линиях их тогда не было, а учитывая особенности НВЛ увидеть их внешне удавалось не так часто. Лично я видел их только когда крайне редко приезжал на «Приморскую», чаще получалось ездить между «Василеостровской», «Гостиным двором» и «Маяковской». На моей же родной второй линии в то время ходили Ем и Д, было очень необычно когда первый раз номерной подали под посадку на родном «Проспекте Просвещения», помнится, что хотелось пропустить Емы, чтобы ехать на номерном или Д-шке, когда видел, когда они прибывали под оборот.
Помню также, как я был впечатлён, когда в 2000-х на «Гостином дворе» открылись двери и я увидел жёлтый линкрустовый салон Емки, сначала подумал, что поезд заблудился и поедет сейчас на другую ветку. Вот, видимо кто-то сейчас испытал схожие ощущения.
Manhattan писал(а):Но для Беговой эти узкие места не особо серьезная проблема, так как пути отделены дверями, а вот для Дунайской - если там будет такая же планировка - это будет проблема. Надеюсь что там таки разместят эскалаторы по торцам.
Manhattan писал(а):Это кстати частично перекликается с моей идеей о том, что станцию нужно было делать с другой стороны Савушкина - и за счет всех этих удлинений она могла бы дотянуться одним концом до Савушкина, а другим до новой (планируемой к переносу) ж/д платформы.
McFly писал(а):Видимо появление переходного мостика на Беговой обуславливалось тем, что там второй вестибюль не проектировался. А на место эскалаторов для второго вестибюля (как на Дуне) впихнули лестничные марши. Теперь у меня возник вопрос: зачем? Не так много людей будет пользоваться этим переходом для смены направления движения, так чего на Беговой нельзя было сделать как на Дунайской переход через подъём в вестибюль? Тем более там и сейчас можно так перейти, если правильно подлезть в нужном месте. Лучше бы остался задел под второй выход (хотя он на самом деле где-то есть, я точно это в проекте помню).
в40 писал(а):Адмирал писал(а):И например перед Парнасом тоже поезда тормозят
Поезда очень часто тормозят перед всеми конечными станциями. И связано это, в первую очередь, с задержками отправления поездов под оборот из-за проверки составов.