Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Carolus Magnus »

Observer писал(а):И это значит, что всё это время посреди Туристской будет стройплощадка «Метростроя», и невозможно будет построить путепровод между северной и южной отрезками Туристской улицы, так что жители Зажелезья так и не смогут добраться до ближайшей к ним станции метро «Беговая» на НОТ до тех пор пока уже и «Яхтенную» не построят.

Жители Зажелезья могут добраться до метро. Через печально известный "смертельный" пешеходный переход в створе Лыжного переулка. Который, кстати, оборудован по всем правилам и нормам. Единственно - возможно, его следовало бы оборудовать по I категории, а не по II категории, как он оборудован сейчас. Соответствующий СНиП для пешеходных переходов РЖД я публиковал в группе "Вконтакте", посвящённой указанному переходу.

Пожалуй, даже неплохо, что покамест тема строительства путепровода откладывается. Потому что, возможно, это вкупе с увеличенным из-за метро потоком пешеходов через существующий переход сподвигнет наши власти построить для жителей Зажелезья, например, подземный переход через железнодорожные пути в створе Туристской улицы, который благодаря депутату Амосову на данный момент в текущих планах, как будто, уже есть.

И тогда людям не придётся переходить железную дорогу по путепроводу! Попробуйте перейти пешком, например, по Планерному путепроводу - Вы убедитесь, насколько это неудобно. А ведь другого законного способа перейти Сестрорецкую железную дорогу в той местности нет. Хотя наверняка имеются неофициальные лазейки в гаражах и народные тропы через железнодорожные пути, которые позволят значительно сократить Ваше время.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Константин Филиппов »

Carolus Magnus писал(а):Жители Зажелезья могут добраться до метро. Через печально известный "смертельный" пешеходный переход в створе Лыжного переулка.
Что-то мне кажется, что пока для жителей этого района удобнее станции «Комендантский проспект» и «Старая Деревня».
ab AVTOVO
Randy
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Randy »

это если им потом не надо на зеленую как таковую
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Адмирал »

Обе линии хотят строить одновременно?
Scorpio17
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:49
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ломоносовская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Scorpio17 »

Помнится у соседей проскакивала информация, что за подземный переход хочет Метрострой взяться, с каким то чудо-щитом, который практически прямоугольное сечение тоннеля дает, правда есть опасение, что переход окажется на приличной глубине. Так что пока жителям Зажелезья рано расслабляться, даже если строительство перехода одобрят.
Аватара пользователя
Observer
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 10:57
Станция метро: Пионерская
Откуда: Санкт-Петербург, Комендантский аэродром

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Observer »

Carolus Magnus писал(а):
Observer писал(а):И это значит, что всё это время посреди Туристской будет стройплощадка «Метростроя», и невозможно будет построить путепровод между северной и южной отрезками Туристской улицы, так что жители Зажелезья так и не смогут добраться до ближайшей к ним станции метро «Беговая» на НОТ до тех пор пока уже и «Яхтенную» не построят.

Жители Зажелезья могут добраться до метро. Через печально известный "смертельный" пешеходный переход в створе Лыжного переулка.

Тут ключевым было: на НОТ.
Константин Филиппов писал(а):
Carolus Magnus писал(а):Жители Зажелезья могут добраться до метро. Через печально известный "смертельный" пешеходный переход в створе Лыжного переулка.
Что-то мне кажется, что пока для жителей этого района удобнее станции «Комендантский проспект» и «Старая Деревня».

В том-то и дело, что у них появилась альтернатива: новая конечная станция с другой линии, по которой можно легко и быстро добраться в Василеостровский район. Но воспользоваться им ею крайне проблематично, так как не хватает связности УДС. И когда она появится через несколько лет, то это будет уже неактуально, так как с той стороны уже будет новая станция метро. Но почему-то огромный район должен на пустом месте, из-за отсутствия адекватного планирования в городе, продолжать годами терпеть неудобства.
Кроме того, мне до сих пор странно, что никак не были оптимизированы маршруты автобусов около «Беговой», о чём я написал в соответствующей теме. Но, вероятно, это никого, кроме меня, тоже не волнует. :(
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Observer писал(а):И это значит, что всё это время посреди Туристской будет стройплощадка «Метростроя», и невозможно будет построить путепровод между северной и южной отрезками Туристской улицы, так что жители Зажелезья так и не смогут добраться до ближайшей к ним станции метро «Беговая» на НОТ до тех пор пока уже и «Яхтенную» не построят.

Если после проходки двухпутного тоннеля от стартового котлована до "Туристской" транспортные потоки будут переключены на "Туристскую", то можно будет приступать к строительству путепровода, не дожидаясь окончания строительства северного участка НВЛ.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Топор
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 12:42
Станция метро: Площадь Ленина

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Топор »

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 6 июня. /ТАСС/. Долги по зарплате полностью погашены перед строителями станций метро Петербурга "Новокрестовская" и "Беговая", сообщил в среду ТАСС глава городского комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергей Харлашкин.
"Сегодня как раз этот процесс закончили, сейчас в 17 часов мск собираю инициативную группу рабочих в "Метрострое". Если вдруг кому-то что-то не додали, решим", сказал Харлашкин.
Ранее подрядчик строительства станций компания "Метрострой" сообщала, что заказчик - дирекция транспортного строительства, подведомственная комитету по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ), - не выплатила строителям одну треть от контракта на возведение станций - 10 млрд рублей.
В свою очередь в профильном комитете заявили, что задолженности по контракту на Невско-Василеостровской линии нет, однако есть претензии к метростроителям, которые не предоставили все документы по выполненным работам.
Часть средств была выплачена 1 июня.
Станции Невско-Василеостровской линии "Новокрестовская" и "Беговая", которые строились в рамках подготовки города к чемпионату мира по футболу, были официально открыты для пассажиров 26 мая. Итоговая стоимость контракта составила 31,4 млрд рублей, при этом стоимость работ с учетом федерального финансирования составляет 36,8 млрд рублей. Заказчиком является дирекция транспортного строительства, а главным распорядителем бюджетных средств - комитет по развитию транспортной инфраструктуры. Обе станции находятся в непосредственной близости к стадиону "Санкт-Петербург", который примет семь матчей чемпионата.


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/obschestvo/5268785
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Как-то не вяжется утверждение
Долги по зарплате полностью погашены

с фразой
Если вдруг кому-то что-то не додали, решим

Если присутствует неуверенность в том, что могли что-то не додать, то зачем утверждать, что долги погашены полностью?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Igorix
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
Станция метро: Купчино

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Igorix »

А разве там были проблемы только с НВЛ? Там же были претензии лишь на одну треть (3 ккк рублей), все остальное - по другим участкам. Или я что то не понимаю?
ghty
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 03:03
Станция метро: Морской Фасад

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение ghty »

Шахта 467 сегодня.

08.06.2018
08.06.2018


А это то, что осталось от маленькой стройплощадки на Наличной:

08.06.2018
08.06.2018


08.06.2018
08.06.2018


08.06.2018
08.06.2018
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение ooo »



[spoiler=гифка 10 мб перегон 24.04.2018]
tunnel-fast-10mb.gif
tunnel-fast-10mb.gif (10.06 МБ) 5422 просмотра
[/spoiler]
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Carolus Magnus »

Внезапно пришло озарение - не могу не поделиться с уважаемым сообществом! Открытие движения к станции "Беговая" - это ведь особенная веха в истории петербургского метрополитена! Если до сих пор новые станции и строящиеся линии относились либо к советским заделам, либо к трассам и схемам развития, подготовленным в советское время, то ведь линий метро в Северо-Приморскую часть в старых схемах развития вообще не было никогда (по-моему, если ошибаюсь - дайте пруф) и уж точно не было в последней действующей схеме, по которой ленинградское метро строилось и проектировалось непосредственно перед распадом Союза. Да, была линия в Лахту (по последней схеме - даже через стадион имени Кирова). Да, была ФПЛ, как с прямым (в сторону Каменки - более старые схемы), так и с косым (поворот после станции "магистраль № 30" - Шуваловского пр. - в сторону Новоорловского лесопарка - последняя актуальная схема) продолжением и с депо "Коломяжское" в обоих вариантах. А вот станций в СПЧ и Зажелезье, аналогичных "Беговой" и "Туристской" или заменяющих их - не было совсем! Не проектировалось метро в эту местность при СССР! Стало быть, открытие "Беговой" - это первый случай реализации исключительно постсоветского и сугубо "петербургского" метро, которое с самого начала никак не относилось к планам по развитию Ленинградского метрополитена. Причём очень радует, что от идеи до проекта и от проекта до открытия станции для пассажиров прошло минимум возможного времени! Только недавно впервые была опубликована схема с продлением НВЛ в Коломяги = году примерно в 2011-2012, может быть, и позже. И вот - мы уже ездим по первому участку первого радиуса чисто петербургского метрополитена!!!
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Аватара пользователя
Moskwich
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 22:15
Станция метро: Парголово

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Moskwich »

Carolus Magnus, сейчас в проекте прямое продление ФПЛ непосредственно под Комендантским проспектом, как и планировалось ранее.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Carolus Magnus, спешу Вас расстроить. Две новые станции, недавно открытые на НВЛ, были изображены на перспективном плане развития ленинградского метрополитена еще в 1990 году (вариант 14). Только относились к продолжению ЛПЛ, которая была смещена немного восточнее нынешней трассировки продолжения НВЛ - станция "Улица Савушкина" должна была располагаться где-то в районе перекрестка с Яхтенной улицей.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»