Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением
- Carolus Magnus
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением
Допустим, власти приняли принципиальное решение строить КЛАССИЧЕСКОЕ продолжение Кировско-Выборгской линии, а именно: продолжение за станцию "Проспект Ветеранов" мелким заложением под проспектом Ветеранов со станциями классической для мелкого заложения глубины (8-10-12 метров максимум, лестничные спуски, выход в подземный переход, и вообще всё, что обычно к такому метро прилагается).
Подземный переход на проспекте Ветеранов, который, по мнению некоторых участников форума, препятствует строительству мелким заложением, и вообще продлению КВЛ на запад за "Проспект Ветеранов", на мой взгляд реально обойти, но, допустим, также принято решение о его демонтаже - хотя я в этой теме предпочёл бы увидеть конкретные предложения о его обходе и такой трассировке, чтобы и на ёлку влезть, и ...
Вопрос: какой способ проходки нового участка метро является наиболее предпочтительным для данного случая? Требуется ли купить какой-нибудь особенный ТМПК специально для проходки тоннелей на минимальной глубине или можно обойтись имеющимися в Метрострое средствами?
Подземный переход на проспекте Ветеранов, который, по мнению некоторых участников форума, препятствует строительству мелким заложением, и вообще продлению КВЛ на запад за "Проспект Ветеранов", на мой взгляд реально обойти, но, допустим, также принято решение о его демонтаже - хотя я в этой теме предпочёл бы увидеть конкретные предложения о его обходе и такой трассировке, чтобы и на ёлку влезть, и ...
Вопрос: какой способ проходки нового участка метро является наиболее предпочтительным для данного случая? Требуется ли купить какой-нибудь особенный ТМПК специально для проходки тоннелей на минимальной глубине или можно обойтись имеющимися в Метрострое средствами?
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 13935
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением
Да, нужен щит с грунтопригрузом (или гидропригрузом) типа Херренкнехта.
Для строительства закрытым способом однопутных тоннелей мелкого заложения в нашем Метрострое, к сожалению, щитов нет. Перегоны от "Автово" до "Ленинского проспекта" и от "Ленинского проспекта" до "Проспекта Ветеранов" строили вручную.
Для строительства закрытым способом однопутных тоннелей мелкого заложения в нашем Метрострое, к сожалению, щитов нет. Перегоны от "Автово" до "Ленинского проспекта" и от "Ленинского проспекта" до "Проспекта Ветеранов" строили вручную.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
- Станция метро: Купчино
Re: Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением
А правильно ли я понимаю, что тупики за Проспектом Ветеранов заворачивают между домов 21 и 23? или как там тогда сосуществует подземник с метро? можно ли нормальным открытым способом (с перекрытием проезда) строиться дальше вдоль Ветеранов?
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
- Станция метро: Спортивная-1
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением
в40 писал(а):Да, нужен щит с грунтопригрузом (или гидропригрузом) типа Херренкнехта.
Для строительства закрытым способом однопутных тоннелей мелкого заложения в нашем Метрострое, к сожалению, щитов нет. Перегоны от "Автово" до "Ленинского проспекта" и от "Ленинского проспекта" до "Проспекта Ветеранов" строили вручную.
А имеющимся двухпутным? Если оставить за скобками, что он будет занят на продолжении НВЛ.
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
- Klauzert
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 15:07
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: Clauzert
- Станция метро: Международная-1
- Откуда: ул. Софийская (Купчино)
Re: Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением
Интересно было бы продолжить линию на север в сторону Токсово, а на юг, считаю, не стоит продлевать.
До ближайшей станции метро 28 минут пешком. Не буду пользоваться станцией на букву "З" с именем футбольного клуба "Газпрома"!
- yozhik
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
- Станция метро: Садовая
Re: Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением
Klauzert писал(а):Интересно было бы продолжить линию на север в сторону Токсово, а на юг, считаю, не стоит продлевать.
Почему? В чем логика?
Вы бы хоть аргументы привели в пользу своего предложения (имхо, весьма неординарного)
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 13935
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением
Igorix писал(а):А правильно ли я понимаю, что тупики за Проспектом Ветеранов заворачивают между домов 21 и 23? или как там тогда сосуществует подземник с метро? можно ли нормальным открытым способом (с перекрытием проезда) строиться дальше вдоль Ветеранов?
Нет. Тупики заканчиваются в районе перекрёстка улицы танкиста Хрустицкого и проспекта Ветеранов (они расположены в кривой радиуса, если не ошибаюсь, 500 метров) и ориентированы на ось проспекта Ветеранов. Подземный переход - в стороне.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Klauzert
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 15:07
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: Clauzert
- Станция метро: Международная-1
- Откуда: ул. Софийская (Купчино)
Re: Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением
yozhik писал(а):Почему? В чем логика?
Вы бы хоть аргументы привели в пользу своего предложения (имхо, весьма неординарного)
В сторону Токсово можно было продлить, потому что там очень сильно развивается эта часть Всеволожского района. В Новом Девяткино - новостройки и строительство, в Лавриках - промышленные предприятия, Кухьмолово - очень населённый посёлок, а Токсово - центр туризма и зимнего спорта, дачный посёлок.
А ни юг продлевать не вижу смысла. В Красное Село пойдёт ККЛ, поэтому продление КВЛ бессмысленно.
А вообще лучше начать южное полукольцо Кольцевой линии.
Интересно было бы построить линию Кудрово-Лехтуси. Но как проложить её под садоводствами, ничего не повредив в них?
До ближайшей станции метро 28 минут пешком. Не буду пользоваться станцией на букву "З" с именем футбольного клуба "Газпрома"!
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 23 авг 2017, 21:06
- Станция метро: Петроградская
Re: Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением
Севернее Красного Села тоже есть жизнь. Кроме как продолжением КВЛ в Ульянку метро прокладывать не обещают. Я так понял, идея вопроса была в этом.
- Carolus Magnus
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением
Вот если бы удалось как-нибудь сподвигнуть Полтавченко к идее продолжить линию за "Проспект Ветеранов", а "Метрострой" - купить парочку щитов для мелкого заложения (ну, или варягов из Москвы пригласить с их Херренкнехтами) ... думаю, распробовав на вкус, что это такое - мелкое заложение на 8 метрах в глубину - Полтавченко и Албин залезли бы эту иглу также прочно, как и Собянин с Ликсутовым
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 13935
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением
Если мне не изменяет память, в Москве большинство проходческих комплексов являются собственностью города. Поэтому руководство стройкомплекса Москвы старается использовать их максимально эффективно. А у нас городскому руководству нет никакого дела до того, что в Метрострое щиты годами простаивают без работы. Если бы наш Метрострой имел гарантию от города на дальнейшее применение закупаемой техники (весьма дорогой, между прочим), - то уже давно бы приобрёл несколько однопутных "Херренкнехтов". Но в условиях нестабильности метростроения тратить огромные средства слишком рискованно.
Брать в аренду ТПМК имеет смысл только для разовой работы (проходки одного-двух перегонов). Если же в дальнейшем предусматривается проходка нескольких участков значительной протяженности, то разумнее приобретение собственного оборудования.
Брать в аренду ТПМК имеет смысл только для разовой работы (проходки одного-двух перегонов). Если же в дальнейшем предусматривается проходка нескольких участков значительной протяженности, то разумнее приобретение собственного оборудования.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Carolus Magnus
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением
в40 писал(а):Если мне не изменяет память, в Москве большинство проходческих комплексов являются собственностью города. Поэтому руководство стройкомплекса Москвы старается использовать их максимально эффективно. А у нас городскому руководству нет никакого дела до того, что в Метрострое щиты годами простаивают без работы. Если бы наш Метрострой имел гарантию от города на дальнейшее применение закупаемой техники (весьма дорогой, между прочим), - то уже давно бы приобрёл несколько однопутных "Херренкнехтов".
Надо подкинуть идейку Албину в твиттер - приобрести ТМПК в собственннсть города и сдавать в аренду Метрострою или варягам, которых хотят приглашать. Если сообщения в твиттере на эту тему будут появляться регулярно, то рано или поздно на них обратит внимание или он, или его помощники, а, кроме того, городские журналисты, которые начнут муссировать этот вопрос в СМИ. А, поскольку сам вопрос здравый, то он вполне может быть решён и положительно.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 13935
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением
Жаба задушит покупать щиты. Тем более, что годами не в состоянии решить вопросы с земельными участками под новые стройплощадки ККЛ.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 23 авг 2017, 21:06
- Станция метро: Петроградская
Re: Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением
Пора открывать голосовалку: задушит или не задушит.
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
- Станция метро: Купчино
Re: Продолжение Кировско-Выборгской линии мелким заложением
в40 писал(а):Жаба задушит покупать щиты. Тем более, что годами не в состоянии решить вопросы с земельными участками под новые стройплощадки ККЛ.
Да все проще - щиты можно будет получить от Метростроя, когда Албин его обанкротит, в качестве оплаты несуществующего долга.
А если серьезно - вполне можно было б придумать схему - было б желание. Тут бы, скорее, не хватает нормального управления от города вообще всей областью строительства.