81-722/723/724 «Юбилейный»
Модератор: Nomernoy
- zet
 - Сообщения: 1949
 - Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
 - last_fm: vovka307
 - Станция метро: Комендантский Проспект
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Ещё хорошо, что замки на форточках не закрыты, иначе вообще ахтунг был бы...
			
			
									
						
										
						- Andrey_K
 - Сообщения: 706
 - Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
 - Станция метро: Большеохтинская
 
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Или как обычно в ПМ, тотальная экономия: "У нас есть траволаторы, но мы их не включим, скот со скотинятами пусть по лестницам ходят(привет Беговая), мы закупаем новые составы, но весь день тотальный час-пик ибо зачем воздух возить, а скот пускай толпится, на наших новых составах есть принудительная вентиляция, но мы ее отключим, ибо нефиг электричество лишнее жечь, а скот пусть подыхает без воздуха в набитых и душных вагонах". - примерно такая логика у руководителей ПМ, лишь бы сэкономить лишнюю копеечку себе в карман, а на   ̶с̶к̶о̶т̶  людей насрать.
Tayota - "управляй мечтой!"
Петербургский Метрополитен - "Почувствуй себя скотиной!"
			
			
									
						
							Tayota - "управляй мечтой!"
Петербургский Метрополитен - "Почувствуй себя скотиной!"

НеВу на КВЛ!
			
						- GelezinisVilkas
 - Сообщения: 3567
 - Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
 - Станция метро: Дунайская
 
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
zet писал(а):Ещё хорошо, что замки на форточках не закрыты, иначе вообще ахтунг был бы...
Форточки никак на вентиляцию в вагонах не влияют. Это заблуждение.
- zet
 - Сообщения: 1949
 - Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
 - last_fm: vovka307
 - Станция метро: Комендантский Проспект
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
GelezinisVilkas, имелось ввиду, что при движении через приоткрытые форточки идёт приток свежего воздуха.
			
			
									
						
										
						- GelezinisVilkas
 - Сообщения: 3567
 - Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
 - Станция метро: Дунайская
 
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Я же говорю, это заблуждение. Проверяется очень легко, подставляете руку, понимаете что воздух не поступает и закрываете форточку что бы не насиловать свой слух шумом.
			
			
									
						
							- Kaamoos
 - Сообщения: 9826
 - Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
 - Станция метро: Крестовский Остров
 - Откуда: Ленинград
 
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Тут забыли написать. Помимо того, что в 22111 новое наддверное табло, в вагоне отсутствуют вертикальные поручни. Предположу, что это переходной вариант к следующей модели. Например, 81-722.2.
			
			
									
						
							It's good to see you again!
			
						- AntonK_007
 - Сообщения: 681
 - Зарегистрирован: 01 авг 2004, 21:32
 - Станция метро: Адмиралтейская-1
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Subtransit, пожалуй лучший симулятор метрополитена.
			
						- Moskwich
 - Сообщения: 160
 - Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 22:15
 - Станция метро: Парголово
 
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Раз уж ПМ так любит экономить, то им вообще никакую вентиляцию в вагонах нельзя, кроме как приточно-вытяжной.
			
			
									
						
										
						- 
				мих1.т
 - Сообщения: 315
 - Зарегистрирован: 26 апр 2018, 14:20
 - Станция метро: Брестская
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Сломался тепеперь в Автово.
https://vk.com/spb_today?w=wall-68471405_9092946
			
			
									
						
										
						https://vk.com/spb_today?w=wall-68471405_9092946
- 
				Топор
 - Сообщения: 75
 - Зарегистрирован: 26 окт 2014, 12:42
 - Станция метро: Площадь Ленина
 
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Интересно, и долго эта идиотия будет продолжаться? Неужели ПМ так нравится нести убытки с этими поездами? Или это разнарядка партии, чтобы "отечественные" поезда метро в обязательном порядке эксплуатировало?
			
			
									
						
										
						- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Кстати, сегодня на "Маяковской", в начале шестого (вечера), с интересом наблюдал за посадкой нескольких групп футбольных болельщиков (и российских, и египетских) в два последних вагона зелёного "Юбилейного".
Некоторые двери пассажиры держали самым бессовестным образом и посадка в вагоны продолжалась уже после закрытия дверей поезда. Однако ничего не сломалось. Двери закрылись и поезд спокойно уехал.
Следовательно, проблема красных "Юбилейных" может быть устранена, если на них будут установлены те дверные приводы, что и на зелёных.
			
			
									
						
							Некоторые двери пассажиры держали самым бессовестным образом и посадка в вагоны продолжалась уже после закрытия дверей поезда. Однако ничего не сломалось. Двери закрылись и поезд спокойно уехал.
Следовательно, проблема красных "Юбилейных" может быть устранена, если на них будут установлены те дверные приводы, что и на зелёных.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- 
				Den.S
 - Сообщения: 4446
 - Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
 - Станция метро: Кировский Завод
 - Контактная информация:
 
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Вот бесстрашные люди, а! Хрен с ними с вагонными дверями, но быть зажатым мощными металлическими станционными дверями между платформой и вагоном - тот еще аттракцион. Хорошо, если автоматика всё отрабатывает как надо и станционные двери без контроля поездных дверей не закрывает.
			
			
									
						
										
						- 
				ЛМ-92
 - Сообщения: 329
 - Зарегистрирован: 22 дек 2006, 18:49
 - Станция метро: -------
 - Контактная информация:
 
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
в40 писал(а):Следовательно, проблема красных "Юбилейных" может быть устранена, если на них будут установлены те дверные приводы, что и на зелёных.
Приводы идентичные.
- andreev
 - Сообщения: 2857
 - Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
 - Станция метро: Проспект Славы
 - Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
 
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Den.S писал(а):Вот бесстрашные люди, а! Хрен с ними с вагонными дверями, но быть зажатым мощными металлическими станционными дверями между платформой и вагоном - тот еще аттракцион. Хорошо, если автоматика всё отрабатывает как надо и станционные двери без контроля поездных дверей не закрывает.
Сначала закрываются двери состава, срабатывает КД, гаснет СОСД, после этого только закрываются станционные двери.
How could you be so blind?

			
						
- 
				Den.S
 - Сообщения: 4446
 - Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
 - Станция метро: Кировский Завод
 - Контактная информация:
 
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
andreev
Это мы с Вами знаем, на месте рядового незнающего человека я бы экспериментировать не стал)
Да и потом, вспомните случаи, что вагоны будто бы двигались с открытыми дверями, т.е. Контроль дверей не срабатывал.
Так что ну его.
			
			
									
						
										
						Это мы с Вами знаем, на месте рядового незнающего человека я бы экспериментировать не стал)
Да и потом, вспомните случаи, что вагоны будто бы двигались с открытыми дверями, т.е. Контроль дверей не срабатывал.
Так что ну его.