Можно ли продлить линию после наземной станции?

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?

Сообщение Ivan_Ozerki »

В том районе вообще надо запретить любое строительство до сооружения очистных. А то привлекают народ инвесторы "экологически чистым районом" и "видом на реку Охта", а то, что район переживает экологическую катастрофу и в речку сливают всю канализацию - об этом молчок.

Что до метрополитена, то в принципе сейчас "Девяткино" справляется, зачем нам еще одна недогруженная станция?
Аватара пользователя
бочка
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
Станция метро: Суворовская

Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?

Сообщение бочка »

Ivan_Ozerki писал(а):В том районе вообще надо запретить любое строительство до сооружения очистных. А то привлекают народ инвесторы "экологически чистым районом" и "видом на реку Охта", а то, что район переживает экологическую катастрофу и в речку сливают всю канализацию - об этом молчок.


а причем тут Охта? тут речь про наземные станции. НЯЗ на Охте таких не планируется.
канализация - а куда ее девать?
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект

Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?

Сообщение Svyaznoy »

Ivan_Ozerki писал(а):адо запретить любое строительство до сооружения очистных. а то район переживает экологическую катастрофу и в речку сливают всю канализацию

Иван, вы про Мурино или Н. Девяткино?
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?

Сообщение Ivan_Ozerki »

Про оба. И там, и там очистные заброшены едва ли не на стадии нулевого цикла.
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект

Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?

Сообщение Svyaznoy »

Ivan_Ozerki, Н.Девяткино (по крайней мере новые дома) подключили к очистным Кузьмолово.
Аватара пользователя
бочка
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
Станция метро: Суворовская

Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?

Сообщение бочка »

в40 писал(а):А каким боком это относится к продлению линии метро? Гейт - это всего-навсего участок подъездного пути, соединяющий какой-то железнодорожный путь с каким-то деповским путём.


я к тому, что при продлении , скажем, МПЛ до Пушкина (надеюсь, когда-нибудь очухаются) придется либо переносить, либо реконструировать ТЧ-3, и наверняка гейт переносить, ибо оставлять его как есть будет бессмысленно
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?

Сообщение Metroschemes »

Самым простым видится возможное продление за Девяткино. В остальных случаях - необходимо предпринимать значительные усилия по капитальному строительству. Хотя, было бы желание...
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
бочка
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
Станция метро: Суворовская

Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?

Сообщение бочка »

wld писал(а):PS не понимаю, зачем городить огород в Купчино, МПЛ- перегружена. Нужно
смотреть и реконструировать станции под семь вагонов, это единственный шанс для нее, чем дальше тем хуже.


вот в этой теме подробно объясняется, что подобная реконструкция ВСЕЙ линии практически невозможна. а что касается перегрузки - вот тут позвольте не согласиться. Сейчас Пушкин, Павловск, Шушары и другие подобные населенные пункты едут как раз на Купчино, находящееся на МПЛ. А так они просто войдут в метро раньше, причем кто-то наверняка выйдет на Купчино. К тому времени пользоваться ст. Купчино и Московская будут ИМХО немногие, ибо будет полноценно функционировать ФПЛ. Может быть, даже появится станция Балканская. Поэтому загрузка линии, скорее всего останется близкой к сегодняшней, если не меньшей
Zombie
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 13:41
Станция метро: Кудрово
Откуда: Санкт-Петербург, пос. Шушары

Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?

Сообщение Zombie »

бочка, позвольте с вами не согласиться. Если продлить 2 линию даже до Шушар, то тут сразу застроят все высотками и 6-вагонные поезда просто, мягко говоря, лопнут. Нужно попытаться подвести туда 5 ветку, у нее резервы все же побольше. Да и появится наконец связь с Фрунзенским районом
koff
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Елизаровская

Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?

Сообщение koff »

Немного офф-топа.
Zombie, и без продления 2 линии Шушары планируют застроить высотками: http://content.foto.mail.ru/mail/lami-2 ... /s-420.jpg
Zombie
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 13:41
Станция метро: Кудрово
Откуда: Санкт-Петербург, пос. Шушары

Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?

Сообщение Zombie »

это я знаю. просто так их могло стать еще больше
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?

Сообщение Carolus Magnus »

Я вот тут подумал, что если где и воплощать идею вывода метро в Санкт-Петербурге на поверхность или на эстакаду - так это после существующих наземных станций. Причём все четыре (уже пять), кроме "Парнаса", годятся для продления своих линий с ощутимой пользой. Прежде всего, продолжение МПЛ за "Купчино". Мало того, что наземный участок продолжается прямо в нужном направлении вдоль ж/д, и депо при этом удачно расположено западнее трассы - так ещё буквально в конце перегона стандартной длины сразу попадёт в крупный жилой район (я имею в виду Шушары), при том на пересечении крупных городских магистралей (Московское шоссе и Витебский проспект), при том может быть совмещено с платформой железнодорожной станцией (чем чёрт не шутит - может быть, даже в кросс-платформенном варианте).

Нет, я не сторонник наземного или эстакадного метро. Но я понимаю объективную экономию и простоту этого метода продления линий метрополитена. И опыт того же Берлина, который я обычно экстраполирую на Санкт-Петербург, в строительстве и эксплуатации наземных и надземных участков метро это доказал. И ведь когда-нибудь в Шушары метро точно придёт - но я надеюсь, всё же подземное с мелким заложением.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?

Сообщение Адмирал »

наземному варианту мешает климат и МОЖД. да и нет смысла дублировать Витебский ход.
лучше бы уйти в глубину жилых кварталов
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?

Сообщение yozhik »

В Шушары придет концессионный трамвай. Поэтому, в ближайшие лет 35, а также потому что даже в перспективной схеме продления МПЛ нет, метро в Шушары не придет. Если говорить о более дальних перспективах, то это будет зависеть от вектора развития страны.
Если страна пойдет путем современных развитых стран (Европы, Северной Америки), то интенсивная урбанизация кончится, а обеспеченность жильем вырастет, в том числе за счет развития внутригородских районов. Строительтсво метро сильно замедлится за ненадобностью, как сейчас в крупных городах в развитых странах метро строится мало - оно построено. Тогда метро в Шушары может и не будет никогда. Иначе, сложно сказать что будет.

Дублировать ж/д очень неэффективно, ж/д надо использовать, а не строить трамвай/метро вдоль нее. Но жилая часть Шушар расположена и продолжает разрастаться вдаль от ж/д на запад, там и будет трамвай.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?

Сообщение Константин Филиппов »

Адмирал писал(а):наземному варианту мешает климат и МОЖД.
Я тоже думал, что МОЖД мешает продлению, однако обратите внимание на этот зелёный участок между эстакадой и депо, кажется там достаточно места, чтобы опуститься обратно под землю.

С «Девяткино» проблем нет никаких, пути там и без того уходят обратно под землю, другое дело, что для продления линии возможно придётся временно закрывать ТЧ-4.

В «Рыбацком» сразу после выезда из рампы и справа и слева есть достаточно места, что бы проложить ещё два пути, опускающиеся под землю.

Случай с «Парнасом» самый сложный, но тем не менее не безнадёжный, правда придётся возить пассажиров по деповским путям, севернее депо достаточно места, чтобы не то, что уйти под землю, а даже и разместить целую станцию.

Пример регулярного движения поезда с пассажирами через депо (начало и конец данного видео):


Если посмотреть на местность около станции «Шушары», то тоже можно заметить наличие подходящей территории для спуска под землю.
ab AVTOVO
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»