Можно ли продлить линию после наземной станции?
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?
С продлением за Девяткино могут быть те же областные проблемы, что с Кудрово, но кто знает...
- yozhik
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
- Станция метро: Садовая
Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?
Адмирал писал(а):С продлением за Девяткино могут быть те же областные проблемы, что с Кудрово, но кто знает...
Разумеется, это чисто теоретический разговор. Там еще будут те же проблемы, связанные с отсутствием необходимости, как и Кудрово. Но в Кудрово хотя бы депо и ТПУ на трассе P21.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?
Вы не учитываете несколько важных моментов:
1. Не на всех путях возможно организовать пассажирскую эксплуатацию, т.к. в некоторых галереях перед депо радиусы кривых - всего 100 метров (перед депо Южное и вроде в галерее станции "Рыбацкое").
2. Не везде можно организовать съезд с главных путей ветки в депо как на видео в Самаре, - сразу за порталом тоннеля/галереи (полная аналогия ленинградской станции "Дачное"). Следовательно, регулярное движение электропоездов с пассажирами будет сильно мешать нормальной работе депо для проведения различных маневров с выездом на главные пути (особенно, при необходимости задействования вытяжных тупиков).
Следовательно, для продления линий за наземные конечные станции придётся выполнить огромную подготовительную работу с глубокой реконструкцией существующих сооружений, путевого хозяйства, контактной сети, сетей электроснабжения, сигнализации и связи. В условиях острой нехватки депо и невозможности вывода существующих депо из эксплуатации (для выполнения реконструкции перечисленного выше хозяйства) - это будет запредельно долго и дорого.
1. Не на всех путях возможно организовать пассажирскую эксплуатацию, т.к. в некоторых галереях перед депо радиусы кривых - всего 100 метров (перед депо Южное и вроде в галерее станции "Рыбацкое").
2. Не везде можно организовать съезд с главных путей ветки в депо как на видео в Самаре, - сразу за порталом тоннеля/галереи (полная аналогия ленинградской станции "Дачное"). Следовательно, регулярное движение электропоездов с пассажирами будет сильно мешать нормальной работе депо для проведения различных маневров с выездом на главные пути (особенно, при необходимости задействования вытяжных тупиков).
Следовательно, для продления линий за наземные конечные станции придётся выполнить огромную подготовительную работу с глубокой реконструкцией существующих сооружений, путевого хозяйства, контактной сети, сетей электроснабжения, сигнализации и связи. В условиях острой нехватки депо и невозможности вывода существующих депо из эксплуатации (для выполнения реконструкции перечисленного выше хозяйства) - это будет запредельно долго и дорого.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Carolus Magnus
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?
Адмирал писал(а):С продлением за Девяткино могут быть те же областные проблемы, что с Кудрово, но кто знает...
Не будут. К тому времени, когда это понадобится, будет МУРИНОНАШ-МЯШ


1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
- Carolus Magnus
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?
в40 писал(а):Вы не учитываете несколько важных моментов:
1. Не на всех путях возможно организовать пассажирскую эксплуатацию, т.к. в некоторых галереях перед депо радиусы кривых - всего 100 метров (перед депо Южное и вроде в галерее станции "Рыбацкое").
Меньше 100 метров такая эксплуатация нормами запрещается или объективно невозможна/небезопасна?
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?
На кривых малых радиусов нормами разрешено движение без пассажиров.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Carolus Magnus
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?
в40 писал(а):На кривых малых радиусов нормами разрешено движение без пассажиров.
Стало быть, можно и разрешить. Номерные и Емки тоже не вечны, кстати. Под новый ПС напишут новые нормы.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?
У нового подвижного состава жесткая база вагонов должна быть меньше 12 метров.
При этом, он должен вписываться в шаг дверных проёмов "горлифтов" (если рассматривать продление за "Купчино" и "Рыбацкое").
При этом, он должен вписываться в шаг дверных проёмов "горлифтов" (если рассматривать продление за "Купчино" и "Рыбацкое").
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:50
- Станция метро: Елизаровская
Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?
Год назад я достаточно подробно проработал план продления 2й лини в Шушары сквозь депо... даже удалось передать вариант в ЛМГТ... на том всё и умерло...
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?
Ибах писал(а):Год назад я достаточно подробно проработал план продления 2й лини в Шушары сквозь депо... даже удалось передать вариант в ЛМГТ... на том всё и умерло...
Жалко. До Шушар точно нужно продлевать, в рамках концепции выноса конечных станций за КАД и окружные линии ж/д.
Только вот в ЛМГТ ли это надо такое передавать? Они-то ничего не решают, даже не факт что они могут что-то предлагать по своей инициативе.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?
А на что Вы рассчитывали? Кто будет отвлекать сотрудников от основной работы ради каких-то призрачных идей, за которые никто денег не заплатит, когда нужно выпускать документацию по действующим контрактам?
Вот когда институт получит задание на проработку вариантов, подтверждённое определённой суммой денежных средств, - тогда, может быть, и рассмотрят Ваше предложение.
Вот когда институт получит задание на проработку вариантов, подтверждённое определённой суммой денежных средств, - тогда, может быть, и рассмотрят Ваше предложение.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:50
- Станция метро: Елизаровская
Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?
в40 писал(а):А на что Вы рассчитывали?
Ни на что особенно. Я прекрасно знаю как устроено проектирование и с чем его едят. Эта же схема была передана Гарюгину лично в руки.
Проблема в том, что за последние 30 лет ЛМГТ с точки зрения развития метро не придумал НИЧЕГО нового. Только перерисовки советских планов развития от разных лет. Да и то по большей части бездарные... ККЛ - яркий пример тупости и недальновидности. Да и кольцо, затребованное дурой-Матвиенкой...
Поэтому всё я по адресу принёс - в перспективные схемы НОРМАЛЬНЫЕ проектировщики добавляют не то, что заказчик придумал, а то что САМИ придумали.
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 09:51
- Станция метро: Коломяжская
Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?
Ибах писал(а):Год назад я достаточно подробно проработал план продления 2й лини в Шушары сквозь депо... даже удалось передать вариант в ЛМГТ... на том всё и умерло...
Кстати, отличная идея может быть при минимальных затратах. При этом следовало бы там строить еще станцию "Аэропорт Пулково".
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?
nidirg писал(а):Ибах писал(а):Кстати, отличная идея может быть при минимальных затратах. При этом следовало бы там строить еще станцию "Аэропорт Пулково".
До Пулково там ближе все-же КВЛ (даже при том что я против строительства туда метро, надо признать, что если уж строить, то вариант Ульянка-Пулково самый оптимальный).
А продлевать нужно как раз в основном МПЛ
1. после Купчино до Шушар - на одну станцию
2. после Парнаса с переносом самой станции Парнас на мелкое заложение под ул. Федора Абрамова (а существующую наземную станцию использовать как дополнительное помещение депо); предположительно на две станции, первая в центре района, вторая за развязкой с КАД
3. в случае расширения границ города можно продлить одну станцию КВЛ за Девяткино.
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?
Manhattan писал(а):2. после Парнаса с переносом самой станции Парнас на мелкое заложение под ул. Федора Абрамова (а существующую наземную станцию использовать как дополнительное помещение депо); предположительно на две станции, первая в центре района, вторая за развязкой с КАД
3. в случае расширения границ города можно продлить одну станцию КВЛ за Девяткино.
да, наверно, правильным решением в общем случае будет не продление с уходом под землю, а то, что было сделано в Дачном, ликвидация выхода на поверхность. иначе слишком много полезной площади теряется.
но предположу,
никаких продлений после надземных станций не будет, город не разрастется настолько, чтобы подвозки наземным транспортом было недостаточно.