MetroGnom писал(а):У Ладожского недотрамвая снова проблемы. Даже Слюняеву не понравилось.
Говоря А говори и Б, тов. Слюняеву не понравилось только то, что не закончено благоустройство вдоль путей и все!!! А тем временем з/п у чижиководов 65 000, классности нет в свою очередь.
Тут в одной из тем, где обсуждали Кольцевую линию метро, зашла речь о трамваях на Крестовском острове в свете обслуживания стадиона, мол, восстанавливать движение не имеет смысла, вариант с продлением до самого стадиона - тоже не годится, мол, будет мешать автомобильному движению, как сейчас его затрудняет выезд больших автобусов-шаттлов. Что сказать, возможно вариант с прокладкой линии до стадиона не лучший вариант, но с точки зрения транспортной логистики считаю уничтожение трамвайной станции серьезной ошибкой, надеюсь, когда-нибудь город повернется в сторону развития сети и эта конечная, как и некоторые линии на Петроградской стороне, в т. ч. Большая Зеленина, Чкаловский пр. - будут восстановлены, кстати вот решил погуглить и нашел примерный аналог ППП (по расположению в городском парке) в столице Австрии - конечная станция "Prater, Hauptallee", сейчас используется маршрутом 1, фото можно найти здесь и вот еще видео проезда по 1-му маршруту
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт
MetroGnom писал(а):У Ладожского недотрамвая снова проблемы. Даже Слюняеву не понравилось.
Говоря А говори и Б, тов. Слюняеву не понравилось только то, что не закончено благоустройство вдоль путей и все!!! А тем временем з/п у чижиководов 65 000, классности нет в свою очередь.
Нет, не только. Ещё криволинейность рельс от вокзала до первого перекрёстка.
MaksegZ писал(а):Нам здесь в России очень нужны лицензионные предприятия по сборке современных трамваев ведущих производителей.
Не нужны так как нужно поддерживать своих производителей и на территории Евразийского союза уже есть завод под Минском, откуда "Чижики" к нам пришли. Его вполне хватит. Гораздо лучше было бы появление новых отечественных трамвайных производств, для еще большего повышения между производителями.
При КРах до сих пор работает правило "слепила из того что было" или "что было, то и поставили"...Всё разное. Как внутри, так и снаружи. Где-то окна с форточкой, где-то без них. Где-то пчелиные сиденья, где-то кожаные. И по мелочи тоже есть разные поручни, разный линолеум...Это из-за того, что этого не было в ТЗ?
Есть ещё один момент, котоый меня беспокоит. Почему на конечных трамвая нету остановочных павильонов? Ведь иной раз, где-то ДТП, и трамвая можно ждать очень долго. Или дождь, и некуда уйти...Особенно удивила остановка "Мясокомбинат". Судя по следам, там частенько , прямо на остановке оставляют свои авто... Что касаемо "Мясокомбината", так вообще, на остановку не похоже, кроме двух табличек.
Конкурсов на ремонт этих участков в этом году не объявляли. И если капиталить, то в первую очередь Энгельса от Озерков до Просвещения. По Выборгскому шоссе трамваи гоняют почти.
Вчера, 26 июня, колонна военных ехала со стороны "Гранд Каньона" по перекрестку Просвещения/Энгельса. Киа начала движение на зелёный свет светофора, но колонна продолжала ехать на красный свет. Я проходил, когда девушку уже определили в скорую. В инете была дискуссия на тему кто прав в данном случае. Типа, колонну нельзя разрывать, т.к. она идёт одним потоком, который поддерживают несколько машин ВАИ. В данном случае, ДТП произошло из-за того, что часть колонны сильно отстало (из-за переезда у Гранд-Каньона, видимо пропускали трамвай), и образовалась дырка между колонной. Как предвидеть, закончилась ли колонна или нет? В данном случае, девушка в авто решила, что вся колонна проехала и начала движение по Просвещению в сторону Выборгского шоссе, а на деле, видимо, отстающая часть колонны наоборот, поднажала и ехала на красный, чтобы догнать остальную колонну. КАМАЗ протащил Киа около 10 метров. Девушка в итоге жива. На пассажирском месте никого не было. Там явно был бы труп. Вся правая часть практически срезана бампером КАМАЗа.
НО у меня конечно же возникла мысль, перенося подобное на трамваи. Если такая колонна едет по Энгельса, от поклонной горы в сторону центра...Там же куча трамвайных остановок на проезжей части. Что в этом случае? Если такой колонне можно ехать на красный, и вдруг получилась дырка между колонной? Что в этом случае делать водителю трамвая? На свой страх и риск выпустить людей, которые могут быть укатаны КАМАЗами, или фиг знает сколько ждать, пока колонна проедет? Насколько удалось узнать, данная колонна ехала забирать оборудование, которое было арендовано для "Алых парусов". По сути, логично было бы такую колонну гнать ночью, когда мало машин. Но видимо из-за закрытия мостов решено перегонять вечером.
Кто что думает о такой ситуации?
Вложения
Последний раз редактировалось Kaamoos 28 июн 2018, 01:48, всего редактировалось 1 раз.
А что в отношении прохождения военных и других колонн гласят ПДД? По-хорошему, в крупных населённых пунктах на перекрёстках с интенсивным движением пешеходов и городского транспорта должны стоять регулировщики ВАИ.
в40 писал(а):А что в отношении прохождения военных и других колонн гласят ПДД?
А какие могут ещё быть колонны? Если только автобусные, например с детьми или всякие там футбольные игроки? Или президентские кортежи? Предположу, что в случае с автобусной колонной, приоритет для военных. Хотя, тут может зависеть от количества автобусов и расположение встречи колонн. Если президентские кортежи, то думаю, там по согласованию. Предположу, что президентский кортежи поедет первым. А какие колонны ещё могут быть?
Какие-нибудь иностранные (или очень важные) гости на какой-нибудь форум/съезд/ассамблею. Или бюддетники на митинг в поддержку пенсионной реформы. Или срочная эвакуация (как в Чернобыле) - тьфу-тьфу-тьфу... Да, мало ли может быть разных колонн?
Ну, всё же меня интересует вопрос о выходе из трамвая при данной колонны. Если точнее - если колонна оторвалась от другой части колонны. С трамваем все более мутно, чем случай с Киа.