Официальная схема развития метрополитена

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Ответить
auhin
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 22:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение auhin »

fitter писал(а):Надеюсь Вы понимаете, что границы появились значительно раньше, чем появились жилые дома, и что строительство жилья с одной и с другой стороны границы не переносит её (границу) в ту или другую сторону.

А что делать в случае, когда граница "где-то там" и каждый проводит её, где ему удобно (Горелово)?
Randy
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Randy »

ну в Горелово как раз удалось договориться с ЛО о включении квартала в СПб. Но это - исключение, всю кашу заварили доблестные застройщики и администрация Красносельского района, которым каким-то образом (недолго) удавалось организовывать регистрацию граждан в СПб. Потом схема накрылась, свежие новоселы стали возмущаться, перегораживать Таллинское шоссе и писать Путину )

От греха область и оформила официальную передачу квартала в город, что не помешало тут же развернуть очередное массовое строительство на очередном клочке областной земли. Но это уже - без шансов на передачу (Новогорелово). И в остальных подобных местах - полное единодушие города и области, одни не хотят забирать, другие не хотят отдавать ) С большим трудом удалось добиться передачи куска Южного кладбища, там прямо по могилам граница шла. А часть пулковской ВПП - до сих пор в области...
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение MaksegZ »

Я и не говорю, что вообще не должны муники решать, просто работа соседних регионов должна идти согласованно а не как у нас часто бывает, что каждый сам по себе и пофиг на соседей
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение mx »

Обновили план-график КРТИ. Запланирован конкурс:
Выполнение работ по подготовке исходных данных по перспективным объектам метрополитена для учета в Генеральном плане Санкт-Петербурга для нужд Санкт-Петербурга.

Сроки апрель 2018 - декабрь 2018.
Сумма - 175960650,90 р.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение в40 »

Интересно, какая такая информация должна содержаться в исходных данных по перспективным объектам метрополитена для учета в Генеральном плане, чтобы эти данные тянули на 176 лямов? Места для возможного размещения стройплощадок вестибюлей и шахт?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Doughnut
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 21:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Балтийская Жемчужина

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Doughnut »

в40 писал(а):Интересно, какая такая информация

объявят конкурс - прочитаем обоснование НМЦК :beer:
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Михаил »

По-моему, подобный конкурс уже проводили лет 5 назад, сумма была тоже не маленькая.
Dmitrii
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 21:06
Станция метро: Петроградская

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Dmitrii »

В плане-графике КРТИ есть Сметный расчет Заказчика на выполнение работ по подготовке исходных данных по перспективным объектам метрополитена для учета в Генеральном плане Санкт-Петербурга на сумму 156 814 164,50 руб.

Рассчитаны следующие объекты:

1. Адмиралтейско-Охтинская линия от станции «Двинская» до станции «Янино»
(ст. «Двинская-2», ст. «Площадь Репина», ст. «Театральная-2», ст. «Адмиралтейская-2», ст. «Михайловская», ст. «Чернышевская-2», ст. «Суворовская-2», ст. «Большеохтинская-2», ст. «Проспект Энергетиков», ст. «Индустриальный проспект», ст. «Улица Коммуны», ст. «Янино»)

2. Сосновский радиус от станции «Политехническая» до станции «Бугры»
(ст. «Сосновка», ст. «Проспект Культуры», ст. «Бугры»)

3. Красносельско-Калининская линия от станции «Стрельна» до станции «Петергофское шоссе» и от станции «Полюстровский проспект» до станции «Ручьи»
(ст. «Стрельна», ст. «Константиновская», ст. «Петергофское шоссе», ст. «Полюстровский проспект-1», ст. «Бестужевская», ст. «Пискаревка», ст. «Ручьи»)

4. Кольцевая линия
(ст. «Арсенальная», ст. «Площадь Калинина», ст. «Полюстровский проспект-2», ст. «Большеохтинская-2», ст. «Ладожская-2», ст. «Дальневосточный проспект», ст. «Елизаровская-2», ст. «Фарфоровская», ст. «Международная-2», ст. «Витебский проспект», ст. «Парк Победы-2», ст. «Броневая-2», ст. «Нарвская-2», ст. «Двинская-2»)

5. Невско-Василеостровская линия от станции «Улица Савушкина» до станции «Осиновая Роща»
(ст. «Яхтенная», ст. «Зоопарк», ст. «Парашютная», ст. «Академгородок», ст. «Парголово», ст. «Осиновая Роща»)

6. Лахтинско-Правобережная линия от станции «Большой проспект» до станции «Юнтолово»
(ст. «Шкиперская», ст. «Морской Фасад», ст. «Новокрестовская-2», ст. «Лахта», ст. «Конная Лахта», ст. «Юнтолово»)

7. Фрунзенско-Приморская линия от станции «Комендантский проспект» до станции «Коломяжская»
(ст. «Шуваловский проспект», ст. «Каменка», «Коломяжская»)

Рассчитаны два вида работ: платформенные части станционных комплексов (везде глубокого заложения) и перегонные тоннели (везде закрытым способом).

Навскидку:
- отсутствуют станции первой очереди Кольцевой линии, Кудрово и ККЛ от Юго-Западной до Сосновой Поляны. Видимо, считается, что по ним решения о строительстве приняты;
- не учтено, что ККЛ в принципе предполагает трассировку до Сосновой Поляны. Может быть, участок Юго-Западная - Сосновая Поляна будет временно на ККЛ, а потом на Петергофском шоссе организуют пересадку и линии поменят местами?
- не учтено, что Яхтенная, Зоопарк и Новокрестовская-2 будут станциями мелкого заложения;
- не учтено, что походка от Зоопарка до Парашютной, и, ЕПНИП, в раойне Морского фасада частично предполагается открытым способом;
- отсутствуют встраиваемые в действующие линии станции типа Адмиралтейской;
- отсутствуют электродепо.
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Михаил К »

А может это просто ошибка, что Константиновскую и Стрельну прописывают, а за пр.Ветеранов вообще ничего?
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Carolus Magnus »

Dmitrii писал(а):- не учтено, что Яхтенная, Зоопарк и Новокрестовская-2 будут станциями мелкого заложения;

Станция "Зоопарк" aka "Планерная" aka "Шуваловский Проспект-2" на НВЛ точно по проекту мелкая? Не пилонная глубокого заложения?
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Михаил К »

Недавно решили что будет мелкой, а не глубокой
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Адмирал »

Адмиралтейская-2 на АОЛ - значит, даже к тому времени не планируется Адмиралтейской НВЛ?
С Михайловской будет пересадка на Невский пр. - Гостиный двор?
На Политехнической всё-таки вилка, или что?

Академгородок... это конечно далёкие перспективы, но видимо планируется около ФТИ, интересно какой там может быть пассажиропоток. И не будет ли название путаться с Академической.

Осиновая роща и Парголово - здорово, но они будут забирать пригородных пассажиров у станций 2 линии. Дополнительно нагрузив 3-ю.

Вообще бедная НВЛ, если всё это реализуют...
Последний раз редактировалось Адмирал 04 июл 2018, 22:10, всего редактировалось 2 раза.
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Михаил К »

На Политехнической вилка будет. Осиновая роща и Парголово разгрузят север 2-ой линии, что очень хорошо. 3-я линия при этом вполне справится с нагрузкой.
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Адмирал »

Вилка это увеличение интервалов на её концах, и постоянное переключение стрелок. имхо, не самое лучшее решение для метрополитена и пассажиров.
При том, что потоки там побольше условной московской ФЛ.

Всё же хотелось бы какое-то продолжение в центр, либо через ККЛ, либо ещё как-нибудь
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Carolus Magnus »

Михаил К писал(а):Недавно решили что будет мелкой, а не глубокой

То есть, проект не ограничился изменением местаположения станции и выходов, а был кардинально переделан? А как это: мелкая станция - и вдруг лишь с одним выходом на поверхность?
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Ответить

Вернуться в «Строящееся метро»