Михаил К писал(а):Значит потихоньку на свои надо там им строить. Казань же строит.
Обилие бензоколонок "Татнефть" не о чём не говорит?
Подсказка: Казань - столица Татарстана.
Михаил К писал(а):Значит потихоньку на свои надо там им строить. Казань же строит.
Игорь Ванин писал(а):...Удивительна череда таких круглых и полукруглых дат, когда в течение года с мая по апрель юбилей отмечают аж 5 российских метрополитенов: Московский, Петербургский, Нижегородский, Новосибирский и Екатеринбургский. Видимо, это как-то связано с тем, что в СССР планирование капитального строительства велось по пятилеткам...
По данным СК, при участии подозреваемого с метрополитеном города как с частной организацией были заключены договоры на уборку пассажирских и санитарных зон станций метро на 10 млн рублей
Уголовное дело по статье "Злоупотребление должностными полномочиями" возбуждено в отношении директора метрополитена Екатеринбурга. Управление СК РФ по Свердловской области совместно с сотрудниками ФСБ проводят обыски на рабочих местах и по месту жительства подозреваемого и иных лиц.
"Следственный отдел по городу Екатеринбургу областного СК РФ возбудил уголовное дело в отношении директор екатеринбургского метрополитена по ст.285 ч. 1 "Злоупотребление должностными полномочиями", - рассказал корреспонденту ТАСС старший помощник руководителя СУ СК РФ по Свердловской области Александр Шульга.
По его словам, в период с февраля по июль 2013 года при участии подозреваемого с метрополитеном города как с частной организацией были заключены договоры на ежесуточную уборку пассажирских и санитарных зон станций метро на общую сумму более 10 млн рублей. "При этом, согласно материалам дела, подозреваемый знал, что и без заключения договоров и техники и сотрудников у метро есть достаточное количество", - добавил Шульга.
Сотрудниками СК РФ и сотрудниками ФСБ в настоящий момент проводятся следственно-оперативные мероприятия, "в том числе обыски на рабочих и местах по месту жительства подозреваемого и иных лиц", - отметил он.
Индексация заработной платы работникам: профсоюз «Екатеринбургского метрополитена» добился индексации, которой не было больше 3 лет
Екатеринбургский метрополитен-это 1300 специалистов, одна ветка метро и 9 действующих станций. Екатеринбургский метрополитен занимает 4 место в России по показателям удельного пассажиропотока как в расчете на километр путей, так и на одну станцию. Раздел «Вакансии» на официальном сайте предприятия заполнен до отказа. Текучесть кадров и не укомплектованность штата обусловлены, в первую очередь, низким уровнем заработной платы.
Последняя индексация заработной платы в Екатеринбургском метрополитене проводилась 1 декабря 2014 года, зарплата работников метро тогда увеличилась на 5%. Собственником метрополитена, является администрация города Екатеринбурга, которая, ссылаясь на убыточную деятельность предприятия и недостаточность средств в городском бюджете исключила индексацию заработной платы работников из финансового плана города.
С 2014 года первичная профсоюзная организация «Екатеринбургского Метрополитена» начала многолетнюю борьбу за закрепленную в коллективном договоре предприятия норму-индексации заработной платы.
Председатель первичной профсоюзной организации Анатолий Геращенко неоднократно поднимал вопрос об индексации заработной платы работников предприятия на самых разных уровнях – от муниципального и регионального до федерального. Чаще всего в профсоюзную организацию приходили отписки, что предприятие убыточно, поэтому индексация из финансового плана города исключена.
Такая ситуация профсоюзную организацию не удовлетворяла и она продолжала работу по индексации заработной платы работников предприятия. В мае 2018 года председателя профкома и руководителей экономического блока «Метрополитена» пригласили на заседание президиума, Дорпрофжела, на котором состоялся серьезный разговор, после чего уже через два часа руководство предприятия приняло положительное решение об индексации заработной платы работников.
Председатель профкома «Метрополитена» Сергей Челышев признается, что коллектив хорошо воспринял новость о предстоящей индексации заработной платы от 3 до 7 % в зависимости от профессии, но окончательно не удовлетворен. Если посчитать инфляцию с 01 декабря 2014 года, то получится, что работники недополучили 30% заработной платы.
Сейчас в «Метрополитене» подходит к завершению исполнение текущего коллективного договора и уже идет переговорный процесс по формированию проекта нового коллективного договора.
Первичная профсоюзная организация предлагает с соответствии со статьей 134 Трудового кодекса РФ в новом коллективном договоре детализировать и прописать периодичность и порядок проведения индексации заработной платы работникам предприятия.
Источник: http://olgasofronova.ru/indeksaciya-zar ... 3-let.html
В Екатеринбурге открыли четыре станции метро — они соединили центр города и ВИЗ. Как и планировалось, это случилось в 2018 году. В итоге протяжённость подземки увеличилась с 13 до 18 километров. В итоге пассажиропоток этого вида транспорта вырастет на 13 миллионов человек в год.
— Первую линию метро город строил 30 лет — это недопустимые сроки. Это крайне дорогое строительство для города. И бюджету Екатеринбурга просто не потянуть. Это всегда должна быть федеральная целевая программа развития метрополитенов в России, — говорил ещё в 2013 году сити-менеджер Екатеринбурга Александр Якоб.
В итоге половину затрат на стройку, которая обошлась в обещанные 42 миллиарда рублей, покрыл федеральный бюджет.
Новая линия состоит из четырёх станций: «Металлургическая», «Татищевская», «Уральских Коммунаров» и «Площадь 1905 года».
il50 писал(а):В Екатеринбурге открыли четыре станции метроВ Екатеринбурге открыли четыре станции метро — они соединили центр города и ВИЗ. Как и планировалось, это случилось в 2018 году. В итоге протяжённость подземки увеличилась с 13 до 18 километров. В итоге пассажиропоток этого вида транспорта вырастет на 13 миллионов человек в год.
— Первую линию метро город строил 30 лет — это недопустимые сроки. Это крайне дорогое строительство для города. И бюджету Екатеринбурга просто не потянуть. Это всегда должна быть федеральная целевая программа развития метрополитенов в России, — говорил ещё в 2013 году сити-менеджер Екатеринбурга Александр Якоб.
В итоге половину затрат на стройку, которая обошлась в обещанные 42 миллиарда рублей, покрыл федеральный бюджет.
Новая линия состоит из четырёх станций: «Металлургическая», «Татищевская», «Уральских Коммунаров» и «Площадь 1905 года».
https://www.e1.ru/news/spool/news_id-65391211.html
il50 писал(а):В Екатеринбурге открыли четыре станции метроНовая линия состоит из четырёх станций: «Металлургическая», «Татищевская», «Уральских Коммунаров» и «Площадь 1905 года».