Поставки новых вагонов в ПМ

Все, что ездит по Санкт-Петербургскому метро, обсуждается тут

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
McFly
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 22:55
Станция метро: Площадь Мужества
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение McFly »

Есть лично моё подозрение, что такое количество поездов нужно к ЧМ "на всякий". У нас же принципиально на НВЛ ПС обновили. Для фанатов! Так не дай бог с ним что-то случится - есть резерв.
Я такой же осёл как и вы, сэр!
Чау-чау
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение Чау-чау »

Читал/смотрел, что Штадлер планирует в Минске организовать совместное производство поездов метро.https://www.tvr.by/news/ekonomika/shtad ... opolitena/ Насколько вероятной может быть закупка их продукции, аналогично Чижику, который, как известно, так же является детищем данного совместного предприятия.
Аватара пользователя
Волос2
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
Станция метро: Кудрово

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение Волос2 »

Чау-чау писал(а):Читал/смотрел, что Штадлер планирует в Минске организовать совместное производство поездов метро.https://www.tvr.by/news/ekonomika/shtad ... opolitena/ Насколько вероятной может быть закупка их продукции, аналогично Чижику, который, как известно, так же является детищем данного совместного предприятия.

Так они уже выиграли конкурс в Минске. Может будут в будущем выходить на конкуры, если конечно опять тут ТЗ не будут писать для "своих".
Вот тут Мытищи без борьбы взяли очередной конкурс на 51 млрд. Такие ТЗ рисуют.
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение ooo »

http://www.metro.spb.ru/news/item/id/1649
Все современные поезда для Линии 3 приняты в эксплуатацию

Петербургский метрополитен принял в эксплуатацию все составы модели 81-722.3/723.3/724.3 в зеленом исполнении для Линии 3, построенные на Октябрьском электровагоноремонтном заводе (ОАО «ОЭВРЗ»).

Сейчас на Линии 3 курсируют 27 шестивагонных составов этой серии с асинхронным тяговым приводом, который позволяет экономить до 30 процентов электроэнергии.

Напомним, новые вагоны соответствуют самым высоким техническим требованиям. Во внутренней отделке салона использованы материалы, обеспечивающие повышенную износостойкость и возможность полного удаления загрязнений и несанкционированной рекламы. В кабине машиниста - удобная и комфортная планировка, сама кабина оснащена современными пультами, кондиционером и вибропоглощающим креслом.

Для безопасности пассажиров с наружной стороны вагона установлены специальные межвагонные предохранительные устройства, препятствующие падению пассажира на путь. Внутри вагона – поручни-триподы, размещенные в центре пассажирских салонов, а также светильники нового типа, работающие в двух режимах освещения салона – холодном и теплом.

В настоящее время ОАО «ОЭВРЗ» продолжает поставку Петербургскому метрополитену вагонов модели 81-722.1/723.1/724.1. в красном исполнении для Линии 1. По действующим контрактам до конца 2020 года должны быть построены и переданы метрополитену 25 8-вагонных составов (в общей сложности 200 вагонов).
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
Vladimir91
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: СПб

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение Vladimir91 »

Кстати, а сколько на данный момент бегает "мясных"? Уже не редкость, что проезжая половину линии, встречаешь на противоположном пути три состава, в то время, как сам едешь в ещё одном.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение Kaamoos »

ooo писал(а):Во внутренней отделке салона использованы материалы, обеспечивающие повышенную износостойкость

Кхм-кхм. Данные фото сделаны в салоне одного из зелёных составов. От ударов пластик легко трескается. На НеВе точно такой же тип пластика.
Возможность полного удаления загрязнений и несанкционированной рекламы.

Это одинаково на любом составе. Только на новых вагонах (что зелёные, что НеВа) видно сильнее, т.к. на старых составах вся грязь смотрится привычно и сливается вкупе с серыми дверьми. На новом гораздо чётче любая мелочь видна, поскольку ещё не сильно стёрто и не перекрашивалось многократно, как в старых вагонах. Опять же, на НеВе такой же эффект останется от удаления злостной рекламы.
Для безопасности пассажиров с наружной стороны вагона установлены специальные межвагонные предохранительные устройства, препятствующие падению пассажира на путь.
Уже было до первых Юбилейных.
Внутри вагона – поручни-триподы, размещенные в центре пассажирских салонов
Вот это точно плюс. Этого давно не хватало в ПМ, на любом составе, в т.ч. на НеВе.
а также светильники нового типа, работающие в двух режимах освещения салона – холодном и теплом.

Два режима? По-моему просто есть несколько вагонов с желтоватым, остальные с белым тоном. Жётлый тон: 23107, 23110, 24088. Возможно ещё какой. Но эти вагоны сильно выделяются из состава своей желтизной. Это и есть "второй режим"?
Вложения
23118 DSC05654.JPG
23118 DSC05653.JPG
It's good to see you again!
Den.S
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение Den.S »

Кстати, насчет двух режимов работы светильников. Не знаю, может быть про наши вагоны это и ошибка, но вот прочитал тут описание новых вагонов "Москва" для Филевской линии ММ: утром работают светодиоды холодного свечения для настройки на рабочий лад, а вечером - теплые, для более спокойной вечерней атмосферы. Во как. Уже и не знают, какие бы еще ненужные навороты установить.
Они там и сиденья развернули:
Вложения
Москва.jpg
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение в40 »

Это, - чтобы в случае ЧП носилки было "удобнее" через салон носить...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение Kaamoos »

Видел фото салона ещё пару недель назад. Честно говоря, отличный состав, как ни странно. Я бы такие вагоны хотел видел (вместо бочковатых и устаревших Яуз). Причём хотел бы видеть салон именно с таким расположением сидений. А Яузы им бы отдать. Ну не подходят нашему городу они...
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Telegram: https://t.me/wikiphoto_space
Контактная информация:

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение Florstein »

По мне так это прекрасная компоновка салона. Не знаю отчего, не мне никогда не нравилось сидеть и смотреть в промежность стоящему. :)
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение Iona »

Kaamoos писал(а):Я бы такие вагоны хотел видел (вместо бочковатых и устаревших Яуз). Причём хотел бы видеть салон именно с таким расположением сидений. А Яузы им бы отдать. Ну не подходят нашему городу они...
У завода нет какой-то особой любви к Москве и ненависти к Петербургу. Когда ещё выпускались номерные, уровень вагонов для Петербурга был даже чуть выше: стеклопластиковый салон, откидные форточки, вот это всё. Петербург озаботился техзаданием - получил более красивые вагоны. Сейчас вагоны делаются фактически полностью под заказчика: и 722, и 765. Какое ТЗ написали - такие вагоны получили. Так что не вагонами меняться надо, а коллективами служб подвижного состава...
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение Kaamoos »

Iona писал(а):У завода нет какой-то особой любви к Москве и ненависти к Петербургу. Когда ещё выпускались номерные, уровень вагонов для Петербурга был даже чуть выше: стеклопластиковый салон, откидные форточки, вот это всё. Петербург озаботился техзаданием - получил более красивые вагоны. Сейчас вагоны делаются фактически полностью под заказчика: и 722, и 765.
С этим я согласен, т.к. это факт. Но:
Какое ТЗ написали - такие вагоны получили.
ТЗ к ящикам не имеет никакого отношения, сколько раз это писать...
Если бы ящики были необходимы, они бы повились и в НеВе...
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение Iona »

Простите, у вас idée fixe? Пресловутые ящики среди характеристик вагона по важности на пятидесятом или, там, не знаю, сотом месте. Я два раза в день езжу в 760. От этих ящиков - ни горячо ни холодно.

Кстати, в составах со сквозным проходом их нет в принципе :twisted:
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение Kaamoos »

Iona писал(а):Простите, у вас idée fixe?
Это скорее у конструкторов не хватает мысли, чтобы их убрать из салона. Они мешают и забирают полезное пространство.:twisted:
Кстати, в составах со сквозным проходом их нет в принципе

Мне "Москва" нравится. Я много где об этом писал. И не только из-за отсутствия ящиков.
Я два раза в день езжу в 760. От этих ящиков - ни горячо ни холодно.
Я более 30 лет езжу в номерных. Ящики в них всё время мешают и смотрятся инородно.
Хотя бы тем, что еду с конечной сидя у окна, и тот, кто садится в середину (трёхместный диван) всё время просит подвинуться именно того, кто сидит ближе к окну, т.к. видимо думает, что ящик имеет свойство двигаться. Но ящик остаётся неподвижным. Не будь этого ящика (как в Е-образных), никто бы не просил двигаться, т.к. было бы достаточно места для троих. В номерных трое не помещаются. Только если все трое худощавые. В Яузах вообще facepalm. Из-за особенностей конструкции сиденье вовсе пришлось выкинуть :crazy:
Пресловутые ящики среди характеристик вагона по важности на пятидесятом или, там, не знаю, сотом месте. Я два раза в день езжу в 760. От этих ящиков - ни горячо ни холодно.
Что есть важность и кто её определяет? Оборудование, которое там находится или пассажирам, которым в номерных из-за них тесно (-20 см), а в Яузах минус посадочное место?...
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение Kaamoos »

В одном из Е-образных установлены сиденья от номерных. Чтобы не быть голословным, предлагаю визуально оценить, сколько места сожрано в номерных.
Вложения
6034 DSC04555.JPG
It's good to see you again!
Ответить

Вернуться в «Вагоны»