Поставки новых вагонов в ПМ
Модератор: Nomernoy
- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Давайте-ка по порядку.
К конструкторам вопросов нет, поскольку их, очевидно, никто не просил ящики убрать. Вы считаете ящики серьёзной проблемой? Вперёд, поднимайте хипеж, бомбите метро и Компот обращениями. Попробуйте подключить Фонтанку - если кто-то кроме вас посчитает это проблемой, может и удастся пустить волну. Метрополитен получит по мозгам от Компота, ОЭВРЗ получит по мозгам от метрополитена, в следующем контракте ящиков не будет.
В номерных торцевые сиденья двухместные - ваш Капитан Очевидность.
В Яузах (если мы говорим о 720, а не о 722 - похоже, вы их смешали в кучу) в торцах просто танцплощадки для увеличения провозной способности. И на одной из них ящиков вообще нет.
"Что есть важность и кто её определяет?" - никаких ГОСТов важности, конечно, нет Так, частное мнение пассажира. Ездил каждый день на номерных, потом обновили парк, проблем с ящиками у меня никогда не было. В 760 даже наоборот иногда пригождаются, если везу тяжёлый и неудобный багаж. Очень удобно его туда прислонить. Но ни разу за много лет не было ситуации, в которой ящики бы чем-то помешали.
К конструкторам вопросов нет, поскольку их, очевидно, никто не просил ящики убрать. Вы считаете ящики серьёзной проблемой? Вперёд, поднимайте хипеж, бомбите метро и Компот обращениями. Попробуйте подключить Фонтанку - если кто-то кроме вас посчитает это проблемой, может и удастся пустить волну. Метрополитен получит по мозгам от Компота, ОЭВРЗ получит по мозгам от метрополитена, в следующем контракте ящиков не будет.
В номерных торцевые сиденья двухместные - ваш Капитан Очевидность.
В Яузах (если мы говорим о 720, а не о 722 - похоже, вы их смешали в кучу) в торцах просто танцплощадки для увеличения провозной способности. И на одной из них ящиков вообще нет.
"Что есть важность и кто её определяет?" - никаких ГОСТов важности, конечно, нет Так, частное мнение пассажира. Ездил каждый день на номерных, потом обновили парк, проблем с ящиками у меня никогда не было. В 760 даже наоборот иногда пригождаются, если везу тяжёлый и неудобный багаж. Очень удобно его туда прислонить. Но ни разу за много лет не было ситуации, в которой ящики бы чем-то помешали.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
- Kaamoos
- Сообщения: 9719
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Ставить, чтобы они мешали, тоже не просили.Iona писал(а):К конструкторам вопросов нет поскольку их, очевидно, никто не просил ящики убрать.
Очевидно, что многие так считают. Это многократно писалось на просторах интернета на разных форумах. Вы это читали и даже отписывались там. А писали пользователи, котоыре являются пассажирами. Потому что троим там не разместиться. Сесть хотят трое из-за того, что там три подпопника.Вы считаете ящики серьёзной проблемой?
Вагоны уже созданы. Поздно кого-то бомбить. Зато интересно писать об этом честно. Ровно так, как есть, с фотоиллюстрациями. Пусть больше народу узнает плюсы и минусы отечественного пс.Вперёд, поднимайте хипеж, бомбите метро и Компот обращениями.
Попробуйте подключить Фонтанку - если кто-то кроме вас посчитает это проблемой, может и удастся пустить волну. Метрополитен получит по мозгам от Компота, ОЭВРЗ получит по мозгам от метрополитена, в следующем контракте ящиков не будет.
Волна и мозги - мне по боку. Даже если бы были волна, вагоны не стали бы переделать. Кроме НеВы и Е-образных это все ныне действующие вагоны.
Это как Венграм, присунули номерные. Правительству круто, что нашли лазейку, а пассажиры не охотно хотят ездить на том же, на чём и ездили последние 30 лет. Тем более, ввиду того, что есть составы Альстом, которые намного комфортнее номерных, предлагаемых МВМ, ещё большая печаль, что парк вагонов снова состоит из составов, разработки середины 70-х.
В номерных торцевые сиденья двухместные - ваш Капитан Очевидность.
Сказал, как-будто в небо плюнул))
Это где-то в бумагах они двухместные. В суровой реальности они трёхместные. Фото надеюсь не надо приводить, где три подпопника? Народ по аналогии с Е-образными хочет втроём сидеть на этом диване. По вашей логике, пассажиру надо распечатать вашего "капитана очевидность", и предъявлять тем, кто хочет быть третьим на этом диване?
Я имел ввиду Питерские Яузы. Как угодно их можно называть. Юбилейные, Охты, 722, красные. По факту кузова Яузовые. Так вот, места там утрачены, из-за особенностей конструкции.В Яузах (если мы говорим о 720, а не о 722 - похоже, вы их смешали в кучу) в торцах просто танцплощадки для увеличения провозной способности. И на одной из них ящиков вообще нет.
"Что есть важность и кто её определяет?" - никаких ГОСТов важности, конечно, нет Так, частное мнение пассажира. Ездил каждый день на номерных, потом обновили парк, проблем с ящиками у меня никогда не было. В 760 даже наоборот иногда пригождаются, если везу тяжёлый и неудобный багаж. Очень удобно его туда прислонить. Но ни разу за много лет не было ситуации, в которой ящики бы чем-то помешали.
В 760-х в ином месте ящики. В случае с 760 они просто сжирают место.
It's good to see you again!
- Kaamoos
- Сообщения: 9719
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Ваш Капитан будет не интересен для тех, кто увидет свободное место на этом диване
It's good to see you again!
- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Вагоны создаются не с чистого листа, а на основе предыдущего опыта. Впервые ящики появились на вагоне 3941. Правда, около них не стали делать сидячих мест. Далее всех всё устраивало, поэтому дальше решение воспроизводилось до 760 включительно.Kaamoos писал(а):Ставить, чтобы они мешали, тоже не просили.
Да, читал. Но раз это так и осталось на форумах, вы получили то что заслуживаете. Я почему-то, когда вижу проблему, жалуюсь. Вам лень или принципы не позволяют?Очевидно, что многие так считают. Это многократно писалось на просторах интернета на разных форумах. Вы это читали и даже отписывались там. А писали пользователи, котоыре являются пассажирами. Потому что троим там не разместиться. Сесть хотят трое из-за того, что там три подпопника.
Вагоны уже созданы. Поздно кого-то бомбить.
Поздно, побоку - это отмазки. Стон на форумах стоит ещё с тех времён, когда ТМХ предлагал Ладогу. Если бы чиновников начали забрасывать жалобами тогда, все 722 были бы без ящиков. Окей, можно было устроить скандал после появления Юбилейных, тогда .1 и .3 были бы без ящиков. Но вам же поздно, вам же побоку.Волна и мозги - мне по боку. Даже если бы были волна, вагоны не стали бы переделать. Кроме НеВы и Е-образных это все ныне действующие вагоны.
Бинго! Метрополитен закупает составы по документам, а не на глазок. То есть снижение количества мест произошло ещё в семидесятые - и всё время всех всё устраивало. А сорок (!) лет спустя вдруг перестало.Сказал, как-будто в небо плюнул))
Это где-то в бумагах они двухместные.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
- Kaamoos
- Сообщения: 9719
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Если молчали - это всех устраивало? И кстати, я сомневаюсь, что вагоны типа Е с местом на полтора человека всех устраивало.Iona писал(а):То есть снижение количества мест произошло ещё в семидесятые - и всё время всех всё устраивало. А сорок (!) лет спустя вдруг перестало.
Когда я еду с кем-то из своих коллег, стараюсь обратить их внимание на ящики. А в питерских Яузах - на отсутствие одного места с каждой из 4-х сторон, из-за особенностей конструкции. Чтобы знали все плюсы и минусы отечественного пс.
Что я должен был получить, если я вобщем-то ничего не предпринимал?Но раз это так и осталось на форумах, вы получили то что заслуживаете.
Что это объясняет и кто это помнит, кроме фанатов и работников?Впервые ящики появились на вагоне 3941.
Серийно пошли с номерных.
Если про ящики - это было ещё до Ладоги. Ящики не нравились со времён номерных.Стон на форумах стоит ещё с тех времён, когда ТМХ предлагал Ладогу.
Бинго прошло мимо. Метрополитен в любом случае по документам, а не по честному слову. Вопрос в том, что любой метропотилен не особо думает о комфорте.Бинго! Метрополитен закупает составы по документам, а не на глазок.
Возможно так было бы в Москве. У нас чем только не забрасывали. Остаётся всё как есть.Если бы чиновников начали забрасывать жалобами тогда, все 722 были бы без ящиков.
Могу привести пример с мостом Кадырова. Губернатором было предложено собрать столько-то подписей на рассмотрение другого названия. Народ собрал ровно столько подписей, сколько было указано. Когда рассматривали предложение назвать по-другому, ответ был что-то вроде "будет называться Кадырова, потому что я так решил, и всё".
Тут было бы также. Потому что ситуация политическая. Не стали бы переделывать вагоны. Оборудование никуда не убрать, а учитывая особенности кузова это возможно даже не безопасно.
Последний раз редактировалось Kaamoos 09 июл 2018, 17:19, всего редактировалось 4 раза.
It's good to see you again!
- Moskwich
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 22:15
- Станция метро: Парголово
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Стоит вспомнить Еж-3/Ем-508Т. Так вот - в головных ящиков нет, соответственно торцевые места широкие. В промежуточных - есть ящики, сидения есть только в одном торце, в другом танцплощадка, с обеих сторон ящики выглядят по разному - возле сидений они обшиты пластиком с конструкцией, как в номерных, возле танцплощадки - полностью из металла с широкими дверцами и бежевой краской.
- Kaamoos
- Сообщения: 9719
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Не стоит приводить пример Еж3/Ем-508Т, т.к. это вагоны с глубокой модернизацией. Всё перечисленное появилось в результате ремонта, а не с завода. Здесь обсуждение заводских изделий.
It's good to see you again!
- Kaamoos
- Сообщения: 9719
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Это когда не задумывается. А когда начинает задумываться, то бывает, что отношение меняется.Iona писал(а):Нормальному человеку пофиг на плюсы и минусы вагона, он в нём просто едет.
Я хоть и ошибаюсь, но потом узнаю верный ответ и потом пишу основываясь на правильном. В отличии от вас. На два вопроса на этом форуме вы так и не ответили. Они до сих пор остаются за вами.Слушайте, ну не лезьте в техническую сторону - вы ж каждый раз ошибаетесь.
Незнание - хуже, чем ошибиться. Зато я многое узнаю здесь (и не только здесь) что ранее не знал. На то и форум. Странно, почему это поставилось в упрёк...
Наверное да. Но у меня речь про кузов. У Яуз он хрупкий, в отличии от номерного. У Русича ещё менее прочный. Авария это убедительно показала. Не будь он сочленённым, это Русич, то деформации могли бы быть значительно меньше. Народ мог бы получить травмы, вместо смерти, и т.п. Что касаемо Яуз - на крыше вряд ли получилось бы установить кондей, в силу того, что не предусмотрены такие нагрузки. А в случае укрепления крыши, он бы прибавил в весе, что делает саму идею таких кузовов бессмысленной, т.к. по весу получится либо столько же, сколько номерной, или тяжелее. Лучше бы "Москву" покупали. Она изначально тяжёлая, с кондеями и в целом, там всё современнее, чем в о всех остальных вагонах.Конкретно по 722 - честно говоря, не видел эти шкафы открытыми. Думаю, там примерно то же, что и в Русичах.
Соглашусь. Можно было и ТМХ подсмотреть как это сделано, как и заказчикам можно было озаботиться тем, что бы ящиков не было.А у Русичей в одном - автоматы вагонной защиты и электрические показометры, а в другом - кран машиниста с реле давления, пульт и пневматические показометры. Если метрополитен не маневрирует промежутками, можно оставить только стоп-кран под плоским лючком и защиту. Интересно, где чехи разместили автоматики - наверняка можно было скопировать. Просто заказчик, очевидно, не догадался потребовать этого.
It's good to see you again!
- Florstein
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Ветеранов
- Telegram: https://t.me/wikiphoto_space
- Контактная информация:
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Вы так говорите, как будто конструкторы новых составов какие-то небожители и не могут сами прокатиться на своих детищах дабы понять, что 2,5 сиденья (или два сиденья + много потерянного пространства) - это как минимум странно и неудобно. И вообще забавно наблюдать, как "кулик своё болото нахваливает", говоря о том, что это пассажиры виноваты в плохой компоновке салона. Быть может, в Чехию люди таки дозвонились и сказали "умоляем, не ставьте ящики в торцах"?Iona писал(а):Если ничего не предпринимали - очевидно, устраивало.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 13935
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Выскажу своё мнение.
Ящики в номерных мне никогда не нравились, потому что создавали тесноту для трёх сидящих человек.
Объяснять пассажирам, что там не три, а два места - бесполезно, т.к. у всех пассажиров по аналогии с Емами выработался стойкий стереотип: в торцах вагона - три места.
Два места (официально по бумагам) - это уловка разработчиков номерных, т.к. по нормативу не хватало нескольких сантиметров (в официальном документе напишем два места - всё равно сядут трое).
Разработчики Юбилейного поступили более честно, т.к. у Юбилейного в торцах реально только два сиденья, а не зауженный трёхместный диван. Поэтому третий человек там уже никак не сядет. Но зато налицо потеря полезной площади.
В то же время, на примере НеВы мы видим, что можно обойтись и без ящиков, что даёт возможность предоставить пассажирам ещё четыре дополнительных сидячих места. А это без малого - почти 10% от общего числа сидячих мест только в одном вагоне 4+44. Для восьмивагонного состава получается вполне приличный довесок.
По поводу сквозного прохода - мне до сих пор непонятно, почему ММ заказывает составы со сквозным проходом, а ПМ - нет. Тем более, что разработчики НеВы имеют возможность выпускать такие вагоны.
Ящики в номерных мне никогда не нравились, потому что создавали тесноту для трёх сидящих человек.
Объяснять пассажирам, что там не три, а два места - бесполезно, т.к. у всех пассажиров по аналогии с Емами выработался стойкий стереотип: в торцах вагона - три места.
Два места (официально по бумагам) - это уловка разработчиков номерных, т.к. по нормативу не хватало нескольких сантиметров (в официальном документе напишем два места - всё равно сядут трое).
Разработчики Юбилейного поступили более честно, т.к. у Юбилейного в торцах реально только два сиденья, а не зауженный трёхместный диван. Поэтому третий человек там уже никак не сядет. Но зато налицо потеря полезной площади.
В то же время, на примере НеВы мы видим, что можно обойтись и без ящиков, что даёт возможность предоставить пассажирам ещё четыре дополнительных сидячих места. А это без малого - почти 10% от общего числа сидячих мест только в одном вагоне 4+44. Для восьмивагонного состава получается вполне приличный довесок.
По поводу сквозного прохода - мне до сих пор непонятно, почему ММ заказывает составы со сквозным проходом, а ПМ - нет. Тем более, что разработчики НеВы имеют возможность выпускать такие вагоны.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Moskwich
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 22:15
- Станция метро: Парголово
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
в40 писал(а):По поводу сквозного прохода - мне до сих пор непонятно, почему ММ заказывает составы со сквозным проходом, а ПМ - нет. Тем более, что разработчики НеВы имеют возможность выпускать такие вагоны.
Экономим... У Москвы хоть возможность есть, а тут вдруг Нева дорогой оказалась...
Стоит ещё вспомнить электрички. В старых вагонах можно было спокойно занимать условных 1,5 места, так как сидения были цельными, и никто не возражал. В новых и модернизированных вагонах места строго разделили на 3 места и из-за того, что добавили печку, сделали сидения у окна крайне неудобными - не могу поставить левую/правую ногу под углом 90° и она постоянно задрана.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 13935
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Moskwich писал(а):У Москвы хоть возможность есть, а тут вдруг Нева дорогой оказалась...
Вывод: в ПМ удобство для пассажиров - далеко не на первом месте.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 18:37
- Станция метро: Сосновая Поляна
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
А какова судьба состава 22125/22126? По графику он ещё в мае должен был поехать - download/file.php?id=37078&mode=view
А по данным всем известного сайта его до сих пор нет - http://transphoto.ru/list.php?did=2078
А по данным всем известного сайта его до сих пор нет - http://transphoto.ru/list.php?did=2078
- Дозатор 95
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 30 июн 2006, 14:03
-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
- Станция метро: Зоопарк
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Беглов рассказал о шести новых составах для петербургского метро в 2019 году за 3,4 млрд рублей. Закупку заказали и отменили еще при Полтавченко
https://www.fontanka.ru/2019/03/06/062/
Парк городского метрополитена пополнится на 6 составов в 2019 году. На эти цели было выделено 3,4 млрд рублей. Об этом 6 марта рассказал временно исполняющий обязанности губернатора Петербурга Александр Беглов в ходе объезда Кировского завода.
По словам Беглова, срок эксплуатации одного вагона составляет 50 лет, а тележки — 25. При этом гарантийный срок — только 5 лет. «Но через полтора года они (производители. – Прим. ред.) берут снова вагон в цех, проводят ревизию и еще дают на 5 лет, – рассказал глава города. – То есть фактически в таких сложных условиях — 10 лет полная гарантия за счет производства. Нас это полностью устраивает, будем поддерживать».
Новые вагоны «Нева» на зеленую линию городской подземки поступят благодаря контракту с предприятием «ВагонМаш», который Смольный заключил еще в 2017 году, когда губернатором Петербурга был Георгий Полтавченко. Стоимость соглашения – 4 млрд рублей, а общий итог – 7 новых составов. По первоначальному календарному плану четыре шестивагонных состава должны были привезти в 2018 году, три — в 2019-м. Однако впоследствии план был изменен и в прошлом году был поставлен лишь один состав, а объем финансирования предприятия составил 555 млн рублей. Еще 6 составов за 3,4 млрд рублей – те самые, о которых и упомянул Беглов, – попросту перешли на 2019 год.
Как рассказали "Фонтанке" на "ВагонМаше", в 2017 году программа закупки вагонов была Петербургом сокращена в несколько раз. В бюджет 2019 года принятый при Александре Беглове были внесены корректировки и объемы закупок восстановлены.
https://www.fontanka.ru/2019/03/06/062/
Парк городского метрополитена пополнится на 6 составов в 2019 году. На эти цели было выделено 3,4 млрд рублей. Об этом 6 марта рассказал временно исполняющий обязанности губернатора Петербурга Александр Беглов в ходе объезда Кировского завода.
По словам Беглова, срок эксплуатации одного вагона составляет 50 лет, а тележки — 25. При этом гарантийный срок — только 5 лет. «Но через полтора года они (производители. – Прим. ред.) берут снова вагон в цех, проводят ревизию и еще дают на 5 лет, – рассказал глава города. – То есть фактически в таких сложных условиях — 10 лет полная гарантия за счет производства. Нас это полностью устраивает, будем поддерживать».
Новые вагоны «Нева» на зеленую линию городской подземки поступят благодаря контракту с предприятием «ВагонМаш», который Смольный заключил еще в 2017 году, когда губернатором Петербурга был Георгий Полтавченко. Стоимость соглашения – 4 млрд рублей, а общий итог – 7 новых составов. По первоначальному календарному плану четыре шестивагонных состава должны были привезти в 2018 году, три — в 2019-м. Однако впоследствии план был изменен и в прошлом году был поставлен лишь один состав, а объем финансирования предприятия составил 555 млн рублей. Еще 6 составов за 3,4 млрд рублей – те самые, о которых и упомянул Беглов, – попросту перешли на 2019 год.
Как рассказали "Фонтанке" на "ВагонМаше", в 2017 году программа закупки вагонов была Петербургом сокращена в несколько раз. В бюджет 2019 года принятый при Александре Беглове были внесены корректировки и объемы закупок восстановлены.