Iona писал(а):К конструкторам вопросов нет поскольку их, очевидно, никто не просил ящики убрать.
Ставить, чтобы они мешали, тоже не просили.
Вы считаете ящики серьёзной проблемой?
Очевидно, что многие так считают. Это многократно писалось на просторах интернета на разных форумах. Вы это читали и даже отписывались там. А писали пользователи, котоыре являются пассажирами. Потому что троим там не разместиться. Сесть хотят трое из-за того, что там три подпопника.
Вперёд, поднимайте хипеж, бомбите метро и Компот обращениями.
Вагоны уже созданы. Поздно кого-то бомбить. Зато интересно писать об этом честно. Ровно так, как есть, с фотоиллюстрациями. Пусть больше народу узнает плюсы и минусы отечественного пс.
Попробуйте подключить Фонтанку - если кто-то кроме вас посчитает это проблемой, может и удастся пустить волну. Метрополитен получит по мозгам от Компота, ОЭВРЗ получит по мозгам от метрополитена, в следующем контракте ящиков не будет.
Волна и мозги - мне по боку. Даже если бы были волна, вагоны не стали бы переделать. Кроме НеВы и Е-образных это все ныне действующие вагоны.
Это как Венграм, присунули номерные. Правительству круто, что нашли лазейку, а пассажиры не охотно хотят ездить на том же, на чём и ездили последние 30 лет. Тем более, ввиду того, что есть составы Альстом, которые намного комфортнее номерных, предлагаемых МВМ, ещё большая печаль, что парк вагонов снова состоит из составов, разработки середины 70-х.
В номерных торцевые сиденья двухместные - ваш Капитан Очевидность.
Сказал, как-будто в небо плюнул))
Это где-то в бумагах они двухместные. В суровой реальности они трёхместные. Фото надеюсь не надо приводить, где три подпопника? Народ по аналогии с Е-образными хочет втроём сидеть на этом диване. По вашей логике, пассажиру надо распечатать вашего "капитана очевидность", и предъявлять тем, кто хочет быть третьим на этом диване?
В Яузах (если мы говорим о 720, а не о 722 - похоже, вы их смешали в кучу) в торцах просто танцплощадки для увеличения провозной способности. И на одной из них ящиков вообще нет.
Я имел ввиду Питерские Яузы. Как угодно их можно называть. Юбилейные, Охты, 722, красные. По факту кузова Яузовые. Так вот, места там утрачены, из-за особенностей конструкции.
"Что есть важность и кто её определяет?" - никаких ГОСТов важности, конечно, нет

Так, частное мнение пассажира. Ездил каждый день на номерных, потом обновили парк, проблем с ящиками у меня никогда не было. В 760 даже наоборот иногда пригождаются, если везу тяжёлый и неудобный багаж. Очень удобно его туда прислонить. Но ни разу за много лет не было ситуации, в которой ящики бы чем-то помешали.
В 760-х в ином месте ящики. В случае с 760 они просто сжирают место.