Адмиралтейская-2 (НВЛ)

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Igorix
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
Станция метро: Купчино

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Igorix »

Dmitrii писал(а):Из-за небольшого количества станций в центре после городских мероприятий (салюты и т.п.) имеющиеся станции закрывают на вход. Так есть шанс, что ограничений на вход будет меньше.

Разве еще закрывают? я думал наоборот, продляют работу метрополитена, трамваев и прочего. Слышал о закрытии исключительно станции Крестовский остров, да манипуляции с выходом на канал Грибоедова. Каюсь, я давно подобные мероприятия уже не посещаю, но раньше ничего не закрывали.

Dmitrii писал(а):Адмиралтейская, очевидно, нужна для пересадки ФНЛ и НВЛ. Шуваловский пр. полнообъемно взаимодействие между ними не наладит. Только в северной части города. К примеру, с Комендантского пр. на Елизаровскую пассажиры вряд ли через него поедут.

Да, но... И НВЛ и ФПЛ идут, строго говоря, почти параллельно, и если мне нужно на НВЛ я и еду до НВЛ от дома. Они находятся в соседних районах, ехать между станциями на ОТ сравнительно близко. У меня появлялась необходимость перехода (НВЛ все таки идет прямо под Невским) - я делал две пересадки вместо одной, это неудобно и излишне нагружает узел Сенная - Садовая, но имхо сейчас гораздо важнее построить новую линию в Охту и Полюстрово, чем эту одну станцию.
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Адмирал »

Dmitrii писал(а):Адмиралтейская, очевидно, нужна для пересадки ФНЛ и НВЛ. Шуваловский пр. полнообъемно взаимодействие между ними не наладит. Только в северной части города. К примеру, с Комендантского пр. на Елизаровскую пассажиры вряд ли через него поедут.

как раз с Комендантского поедут, а вот со Чкаловской не стОит
Иван Волков
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
Станция метро: Маяковская

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Иван Волков »

Пересадка на Шуваловском нужна для жителей СПЧ, Озера Долгого и Комендантского Аэродрома. Соответственно, они будут пользоваться ей. Но это - не замена "Адмиралтейской", это - просто довесок. Типа, раз линии сходятся на небольшое расстояние, то надо сделать пересадку.
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Carolus Magnus »

Вообще интересно. Станция "Адмиралтейская" на ФПЛ (ныне функционирующая) едва ли не с первого своего появления в проектах планировалась как пересадочная? Верно? (Я, правда, в другой теме поставил под сомнение тот факт, что она изначально появилась как пересадочная, а не как линейная. Кроме того, непонятно, в какой момент времени вообще появилась "Адмиралтейская" ФПЛ.).

Более того, станция в конструкциях выполнена ещё до распада СССР, следовательно, можно сказать, что подземная часть станции практически полностью построена по графику строительства вместе с остальным участком соответствующей очереди стройки ФПЛ.

Затем её надолго законсервировали, но для станции это время прошло как в анабиозе: между хронологическими точками, когда на станции прекратились работы, и когда они возобновились, не было как бы ничего, и эта станция построена без изменения проекта.

Почему же про неё ходило столько противоречивых и невероятных слухов относительно того, как будет устроен пересадочный узел для перехода на станцию "Адмиралтейская-2" в то время, когда она фактически была уже построена и благополучно существовала?

Я помню, когда про неё рассказывали, что она будет выглядеть как станция из четырёх параллельных путей в одном уровне, а над ними будет мостик для перехода :) Я в это верил, но, единственное сомнение, что омрачало моё представление о станции, было в том, что параллельно этому описанию ходило ещё несколько описаний, не совместимые с данным описанием :)

В частности, ходил вариант, будто выход с обеих станций станции будет один, но в форме буквы "Y", что позволит после спуска под землю разделять пассажиропотоки на разные станции. Как при этом происходит собственно пересадка, было не совсем ясно, но можно предположить, что через острый угол, образованный буквой "Y". Этот слух интересен тем, что жил дольше всех.

Были и ещё описания, но они как-то не запомнились. А зря - можно было бы создать музей слухов о метро, в котором разместить и коллекцию описаний нереализованной станции "Адмиралтейская". Кстати, почти ничего неизвестно и о выходах на поверхность, по поводу которых так много спорили: ведь оказалось, что выбор всё это время делался из одного-единственного варианта!

Ладно, "Адмиралтейская" вышла из анабиоза, её снова начали строить и обсуждать в СМИ и в Интернете - и опять одновременно существуют, как минимум, два или три варианта перехода на станцию "Адмиралтейская-2", хотя уже всё-таки более адекватные реальности, точнее, адекватные её физической планировке. Но - какой же их них верный? Или пока актуальны все? Опять выбор?

Ну, и, главное. Вот станция. Я могу на неё зайти, посмотреть, пощупать. А где очевидные заделы под пересадочную функцию-то? В Москве обычное, кстати, дело - если известно, что станция будет пересадочной - на ней можно отыскать некие артефакты под будущий переход или мостик: фальшстену или что-то ещё. Но тут даже принципиальная схема переходов до сих пор неизвестна!
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13800
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение в40 »

Carolus Magnus писал(а):Станция "Адмиралтейская" на ФПЛ (ныне функционирующая) едва ли не с первого своего появления в проектах планировалась как пересадочная? Верно?

Верно. Она планировалась как пересадочная на НВЛ ещё на этапе ТЭО строительства Ждановского (ныне - Приморского) радиуса. Кроме "Адмиралтейской" планировалось строительство ещё одной станции - "Университетской".
Carolus Magnus писал(а):Более того, станция в конструкциях выполнена ещё до распада СССР, следовательно, можно сказать, что подземная часть станции практически полностью построена по графику строительства вместе с остальным участком соответствующей очереди стройки ФПЛ.

Нет, не так. По первоначальным планам участок Ждановского радиуса от "Садовой" до "Старой деревни" ("Сестрорецкой") должны были открыть в июне 1991 года. В конце 1992 года - "Комендантский проспект". Несколькими годами позже по ряду причин сроки открытия были сдвинуты на конец 1992 и 1993 года, соответственно.
До 1993 года станции "Адмиралтейская" на данном участке ещё не существовало - между "Садовой" и "Спортивной" были пройдены только перегонные тоннели. Строительство "Адмиралтейской" началось только в 1993 году. Но из-за постоянных перебоев с финансированием работы шли очень неритмично. Поэтому к середине 1997 года малый наклонный ход был построен только наполовину (нижняя часть), а внутренние конструкции среднего зала даже не начаты.
Carolus Magnus писал(а):А где очевидные заделы под пересадочную функцию-то?

Они находятся за зонтами и торцевой стеной с мозаикой. Вот фото этого задела до открытия "Адмиралтейской" (найдено на просторах Сети):
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Адмирал »

в40 писал(а):Поэтому к середине 1997 года малый наклонный ход был построен только наполовину (нижняя часть)

Это как же его строили, снизу что ли.
Или имеется в виду натяжная?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13800
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение в40 »

Да, снизу вверх - из натяжной камеры (в монолитном исполнении горным способом).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Carolus Magnus »

в40, Вы хотите сказать, что галереи с фотографий физически существуют уже сейчас? Просто я их не вижу? А привязать их к карте города можно? Или хотя бы к схеме станции "Адмиралтейская"?
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Manhattan »

Carolus Magnus, это не галереи а задел под переход над путями. Я только не знаю над каким путем.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5145
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Nomernoy »

Manhattan
Есть такая известная схемка, которая, надеюсь, вас соориентирует.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Carolus Magnus »

Тыкните пальчиком, пожалуйста, где на этой схеме показаны заделы под переход на "Адмиралтейскую-2"? И в какой форме он уже существует? В форме полностью готового переходного мостика (закрытого со стороны платформы) и зачатков переходной галереи до некоего пространства над тюбингами правого перегонного тоннеля НВЛ? На фотографиях нечто длинное показано!
Последний раз редактировалось Carolus Magnus 20 июл 2018, 11:09, всего редактировалось 2 раза.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
aks
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 19 июл 2008, 11:09
Станция метро: Брестская
Откуда: Ленинский проспект

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение aks »

Carolus Magnus кроме того, что вы видели на фотографиях, очевидно, ничего больше нет.
Igorix
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
Станция метро: Купчино

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Igorix »

Carolus Magnus писал(а):Тыкните пальчиком, пожалуйста, где на этой схеме показаны заделы под переход на "Адмиралтейскую-2"? И в какой форме он уже существует? В форме полностью готового переходного мостика (закрытого со стороны платформы) и зачатков переходной галереи до тюбингов на НВЛ?

На схеме это обозначено красной линией от Адмиралтейской примерно посередине квартала к станции на НВЛ, чуть северо-западнее вестибюля.

Но, предполагаю по фоткам выше, что существует он в первую очередь в фантазиях, поскольку для его устройства придется снимать обделку станции (за которыми оно находится) и устраивать мостик над путями. Но на Адмиралтейской я был давно, может и ошибаюсь.

Кстати, судя по схеме меня ждет разочарование: выход в сторону Дворцовой отменяется, и максимум на что можно надеяться - выход к Адмиралтейству в районе Гороховой, например прямо под фонтаном. Было бы, конечно, интересно.
p.s. какая же жесть творится внутри Адмиралтейства. Снаружи то здания хоть отремонтированы, а внутри - узкие улочки, потрепанные здания (1к) и автомобили. Снести бы там все лишнее, включив вестибюль станции метро в музей - например на месте этого самого 1к
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Carolus Magnus »

Igorix писал(а):На схеме это обозначено красной линией от Адмиралтейской примерно посередине квартала к станции на НВЛ, чуть северо-западнее вестибюля.

Линия под цифрой 5 или под цифрой 6? Также меня смущает то, что в40 говорил выше про задел в торце, а обе линии не в торце.

Но, предполагаю по фоткам выше, что существует он в первую очередь в фантазиях, поскольку для его устройства придется снимать обделку станции (за которыми оно находится) и устраивать мостик над путями. Но на Адмиралтейской я был давно, может и ошибаюсь.

Собственно, я и хочу понять, где проходит граница между реальностью (то, что уже сделано) и фантазией (то, что планируется).

Кстати, судя по схеме меня ждет разочарование: выход в сторону Дворцовой отменяется, и максимум на что можно надеяться - выход к Адмиралтейству в районе Гороховой, например прямо под фонтаном.

Почему отменяется? Вы, собственно, выход к Адмиралтейству с какой из двух станций имеете в виду: станции ФПЛ или станции НВЛ?

а внутри - узкие улочки

Внутренний проезд между зданиями Адмиралтейства, въезд машин в который осуществляется через арку юго-западного крыла?

потрепанные здания (1к)

Здание под литерой 1к одним фасадом выходит в Черноморский переулок. Не внутренний флигель. Так что нельзя его сносить.

Снести бы там все лишнее, включив вестибюль станции метро в музей - например на месте этого самого 1к

И куда попадут пассажиры? В узкие улочки Адмиралтейства? Нет, спасибо - лучше бы сразу из метро и на "оперативный простор".
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Igorix
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
Станция метро: Купчино

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Igorix »

Carolus Magnus писал(а):Линия под цифрой 5 или под цифрой 6? Также меня смущает то, что в40 говорил выше про задел в торце, а обе линии не в торце.

Конец - под цифрой 6.

Carolus Magnus писал(а):Собственно, я и хочу понять, где проходит граница между реальностью (то, что уже сделано) и фантазией (то, что планируется).

Я думаю, границы показана на фотографиях.

Carolus Magnus писал(а):Почему отменяется? Вы, собственно, выход к Адмиралтейству с какой из двух станций имеете в виду: станции ФПЛ или станции НВЛ?

Конечно НВЛ. Просто она находится (судя по схеме) примерно в 250 метрах от площади, что довольно далеко и подземный выход делать дорого. По крайней мере первый.

Carolus Magnus писал(а):Здание под литерой 1к одним фасадом выходит в Черноморский переулок. Не внутренний флигель. Так что нельзя его сносить.

https://yandex.ru/maps/-/CBu7vJRLCD - это ужасно. Не знаю, когда оно было сделано, но такое в центре города просто жесть. Конечно, выводить толпы туда не стоит (максимум второй выход), а вот под фонтаном норм, хоть и не хочется курочить парк.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»