SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Приоритеты в строительстве, план на 30 лет

Приоритеты в строительстве, план на 30 лет

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!

Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет

Сообщение yozhik » 31 июл 2018, 00:13

Административное деление и статистика по административным районам не имеет значения. Представим ситуацию проще, смотрим только в моменте "сегодня":

1. Загрузка станций Ветеранов, Ленинский, Автово, Пионерская, Комендантский пусть равна (в Приморском районе больше лишь чуть-чуть).
2. Строящегося (незаселенного) жилья на Северо-Западе больше, чем на Юго-западе. Если жилья в рассчете на действующую станцию, то сильно больше (станций тяготения для нового жилья 3 против 2).

Если можно построить только 1 станцию (Юго-западная или Шуваловский пр.). Выбор очевиден, имхо, Шуваловский. Что не учтено в данной выкладке?

А теперь вспомним, что ситуация у нас лучше описанной. И станция Юго-западная уже строится, увеличивая разницу в обеспечении существующего населения метро на ЮЗ и СЗ. Между чем мы выбираем теперь? Да ничем, просто вносим в первостепенные планы станции на СЗ.

p.s. Кстати где-то в предпроекте по ФПЛ Шуваловскому еще года 2 назад, читал схожее обоснование (без размышлений о ЮЗ, разумеется). Проблема в том, что с застройкой на север Комендантского проспекта станции Коменданский пр. и Пионерская будут не справляться с пиковой нагрузкой.

p.p.s. Линии (не станции) ПМ вообще не перегружены, и КВЛ в частности. При росте пасс.потоков на КВЛ можно просто увеличить фактический интервал с 2:00 до 1:30, почти как было в советские времена.
Аватара пользователя
yozhik

 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 18:12
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ленинский Проспект
Пункты репутации: 20
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет

Сообщение konnor » 31 июл 2018, 14:38

Линии (не станции) ПМ вообще не перегружены, и КВЛ в частности. При росте пасс.потоков на КВЛ можно просто увеличить фактический интервал с 2:00 до 1:30, почти как было в советские времена.
Насчет КВЛ не скажу, а с МП это не так. В вечернее время летом поезда ходят нормально (интервалы чуть больше), но зимой - регулярные остановки на перегонах, а время от Невского до Просвета увеличивается с 20 минут до 25. Иногда (но редко) бывает и под тридцать. "в советские времена", когда не было Парнаса, такого не наблюдалось.
konnor

 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 09:55
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Культуры
Пункты репутации: 10
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет

Сообщение yozhik » 31 июл 2018, 14:58

Надо просто работать эффективно с движением поездов, чтобы составы не тормозились из-за невыравненных интервалов.

С другой стороны фактический интервал движения зимой на МПЛ в пик действительно 1:40, близок к предельному. В вагонах плотно, но после Москвы не тесно. МПЛ единственная линия, которая при росте пасс.потоков (которого не ожидается) стала бы перегруженной.
Аватара пользователя
yozhik

 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 18:12
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ленинский Проспект
Пункты репутации: 20
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет

Сообщение konnor » 31 июл 2018, 18:15

Надо просто работать эффективно с движением поездов

Если это так "просто", то почему за последние лет 10 это не осуществлено? Сомневаюсь, что самим машинистам нравится ездить в режиме "дрыг-стоп". Думаю, что при обороте на Парнасе есть какие-то технологические проблемы.

В вагонах плотно, но после Москвы не тесно

Пяток лет не был в Москве, сравнить не могу. Но вечерний час пик в зимнее время от Невского и где-то до Пионерской с выражением "не тесно" не ассоциируется. Совсем.
konnor

 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 09:55
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Культуры
Пункты репутации: 10
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет

Сообщение мих1.т » 31 июл 2018, 18:58

Вид на путепроводы в автово на 17:50
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
мих1.т

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 15:20
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет

Сообщение yozhik » 31 июл 2018, 19:20

Видите как хорошо иметь с чем сравнивать. В ММ на ряде радиусов приходится пропускать по несколько поездов с утра и давка в вагоне такая, что кости иногда болят.
Ааааа ещё приходилось с разгона заходить, когда опаздываешь с рассчетом, чтобы двери захлопнулись до того, как тебя выпихнет обратно.

мих1.т писал(а):Вид на путепроводы в автово на 17:50


К чему это?
Аватара пользователя
yozhik

 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 18:12
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ленинский Проспект
Пункты репутации: 20
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет

Сообщение мих1.т » 31 июл 2018, 19:32

yozhik писал(а):К чему это?

К тому для чего нужна Юго-Западная. В пути на автобусе(троллейбусе) от Автово или Кировского завода до Юго-западной может занимать 30 минут в вечернее время суток. Чаще от Кировского завода. Сам путь по путепроводу от метро Автово примерно 10 минут, по путепроводу на проспекте Маршала Жукова 15-20 минут. Пробки начинаются примерно 16 часов от середины путепровода от Автово, на путепроводе идущему по проспекту Маршала Жукова примерно в 14 часов.
мих1.т

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 15:20
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет

Сообщение мих1.т » 31 июл 2018, 19:54

Приведу план застройки (строется и проектируется) от улицы Пионерстроя до Красносельского шоссе
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
мих1.т

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 15:20
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет

Сообщение мих1.т » 31 июл 2018, 19:56

Также планируется застройка Гороловского аэропорта
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
мих1.т

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 15:20
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет

Сообщение мих1.т » 31 июл 2018, 20:09

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
мих1.т

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 15:20
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет

Сообщение мих1.т » 31 июл 2018, 20:22

Все выше преведённые населённые пункты (приведённые в прошлом слайде) граничат или находятся рядом с Красносельским районом Санкт-Петербурга. Сейчас путь от администрации Красносельского района до Красного села займет 40 минут в лучшем случае (автобус), без пробок. До метро пр. Ветеранов от 50 минут до 1.5ч. (с учётом пробок).
мих1.т

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 15:20
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет

Сообщение yozhik » 01 авг 2018, 02:23

Вообще-то я совершенно нигде не спорил, что Юго-западная нужна. Я сказал, что это одна из нескольких самых нужных станций, возможно не первая.


Однако замечу, что все вышеописанные проблемы с пробками решают выделенными полосами с контролем за ними. Собственно это то, чем надо заняться прямо сейчас, тем более до открытия Юго-западной еще 4 года, это немало, а полосы пригодятся.

Также замечу, что в моем, относительно скромном, плане развития (на 15 станций, кроме строящихся) целых 5 станций на 2 линиях расположены на юго-западе города и это кроме юго-западной.
Аватара пользователя
yozhik

 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 18:12
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ленинский Проспект
Пункты репутации: 20
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет

Сообщение в40 » 01 авг 2018, 08:02

yozhik писал(а):Однако замечу, что все вышеописанные проблемы с пробками решают выделенными полосами с контролем за ними

Любые выделенные полосы упираются в перекрёстки.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10361
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1159
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Приоритеты в строительстве, план на 30 лет

Сообщение MaksegZ » 02 авг 2018, 17:42

Перекрестки есть во всем мире, но проблемы с пересечением их ОТ есть почему-то только у нас, может быть надо научиться организовывать дорожное движение (светофоры, разметка) таким образом, чтобы НОТ ехал с минимальными задержками? Да, посмотрите на новый московский стандарт ВП, там уже решили проблему с правыми поворотами.
"Надо строить быстро, качественно и недорого" (c) правительство СПб
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 08:54
Откуда: г. Ленинград (Санкт-Петербург)
id ВКонтакте: 331450
last_fm: rvl84
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 124
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.

Вернуться в Наши идеи, мечты и варианты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика