Это просто дешёвый популизм в исполнении наших чиновников. Никто на Западе бы не додумался спекулировать тем, что он закупил для народа "аж целый стопроцентно низкопольный трамвай". Там просто делают своё дело, а у нас больше болтают. И, что интересно, народ всё ещё ведётся на уловки.Kaamoos писал(а):А вообще, если честно, насчёт Чижика и Метелицы у меня есть вопрос. Данные два трамвая представлены как "полностью низкопольные трамвайные вагоны". Но тут что-то расходится. Смотря на фото ниже я не наблюдаю здесь полностью низкий пол. Также, как и сидячих места на низком полу всего 2. Это какбэ подтверждает предубеждение про отсутствие полностью низкого пола.
В Метелице хоть сколько-то мест в низкой части, а вот, например, у "100% низкопольных" олимпийских ЛиАЗов их вообще нет. Зато титул имеется, и за него благополучно отчитались. А ещё там можно разместить четыре коляски.
А помните, у нас гостил чешский трамвай? Так вот, он был честно "частично низкопольный". Так же, как и ЛВС-2005 и ЛМ-2008. И я уверен, что такая компоновка, где часть салона высокая, но зато есть места везде и нет мёртвых зон, наиболее удобны и логичны. Потому как "стопроцентники" удобны только на бумаге, а на деле получается швах.