Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- Prof
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:52
- Станция метро: Дунайская
- Откуда: Купчино
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Ну и вот.
Считаю, что "Метрострой" поступил недостаточно умно, просто оттянул свой конец, вот и всё.
Лучше бы сразу сгорел и умер (но это в худшем случае), а мы бы посмотрели на албинских и прочих следователей с лопатами в руках на стадионе.
С этими чинушами надо быть поумнее и похитрее, что ли.
Тем более, что козыри были.
Считаю, что "Метрострой" поступил недостаточно умно, просто оттянул свой конец, вот и всё.
Лучше бы сразу сгорел и умер (но это в худшем случае), а мы бы посмотрели на албинских и прочих следователей с лопатами в руках на стадионе.
С этими чинушами надо быть поумнее и похитрее, что ли.
Тем более, что козыри были.
"Я проснулся в метро когда там тушили свет,
Меня разбудил человек в красной шапке -
Это кольцо и обратного поезда нет
Но это не станет помехой прогулке
Романтика!" В.Цой
Меня разбудил человек в красной шапке -
Это кольцо и обратного поезда нет
Но это не станет помехой прогулке
Романтика!" В.Цой
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
- Prof
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:52
- Станция метро: Дунайская
- Откуда: Купчино
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Для того, чтобы понять, что это экскремент, а не изюминка, не обязательно пробовать это на язык, можно всего лишь понюхать!
"Я проснулся в метро когда там тушили свет,
Меня разбудил человек в красной шапке -
Это кольцо и обратного поезда нет
Но это не станет помехой прогулке
Романтика!" В.Цой
Меня разбудил человек в красной шапке -
Это кольцо и обратного поезда нет
Но это не станет помехой прогулке
Романтика!" В.Цой
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
к сожалению, не достаточно ни понюхать, ни потрагать
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:49
- Станция метро: Ломоносовская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Prof писал(а):Для того, чтобы понять, что это экскремент, а не изюминка, не обязательно пробовать это на язык, можно всего лишь понюхать!
Слишком много риторических вопросов, а вот по теме ветки маловато. Поленился заснять, но есть ощущение, что работы ведутся, на пр. Славы грейфер выкопал уже приличную траншею для стены в грунте, как понимаю, на площадке около Дунайской часть Бухаресткой выгорожена, что то копают, много техники.
Последний раз редактировалось Scorpio17 18 авг 2018, 13:47, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 24 ноя 2005, 09:06
- Станция метро: Достоевская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Prof писал(а):Для того, чтобы понять, что это экскремент, а не изюминка, не обязательно пробовать это на язык, можно всего лишь понюхать!
В том то и дело, что это будет настоящий изюм - тебе дадут посмотреть, попробовать и даже сертификат со всеми подписями. Но наши власти словно наперсточник - всегда в выигрыше.
Могут вызвать, позвонить - нужен мост, достроить стадион, большая силосная яма - вообщем все что душе угодно. А могут просто сказать - у тебя есть какая-то прибыль - мы ее изымаем.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 10 мар 2017, 14:09
- Станция метро: Бестужевская
- КВЛолюбитель
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Электродепо Северное
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Ещё и средства не могут выделить нормально( Более 5,5 лет прошло, нет уверенности в пуске 2018 года,а депо катастрофически не хватает на линии.
Круче гор могут быть только горы, на которых ты ещё не бывал(с)
-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
- Станция метро: Зоопарк
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Сроки открытия Фрунзенского радиуса могут быть сорваны: один из ключевых подрядчиков отказался работать бесплатно
https://www.fontanka.ru/2018/08/29/056/
Компания «Смальта Мозаика», занимающаяся художественным оформлением новых станций Петербургского метрополитена, остановила работы из-за отсутствия финансирования. Организация отправила письма в «Метрострой» и комитет по развитию транспортной инфраструктуры, в которых сообщает о том, что без дальнейшей оплаты производить работы не представляется возможным. Об этом «Фонтанке» рассказал заместитель генерального директора и один из соучредителей «Смальта Мозаики» Андрей Чесноков.
«Мы не говорим уже об авансировании, хотя без этого однозначно не будет возможности полноценно реализовать проект, мы говорим об оплате уже сданных работ. За художественный проект на Невско-Василеостровской линии мы до сих пор не получили окончательного расчета, хотя все документы уже закрыты и мы уже даже заплатили налог с несуществующих сумм. Поэтому с сегодняшнего дня мы прекращаем работы до тех пор, пока не будет произведена оплата и не возобновлено авансирование. Кроме того, мы намерены подать иски к метрополитену за неоплаченное использование панелей на новых станциях зеленой линии», – говорит заместитель генерального директора компании Игорь Пурунджан.
Обладатель авторских прав на украшение станций, художник и директор компании Егор Быстров, пояснил, что он не будет отказываться от своих авторских прав в пользу метрополитена до тех пор, пока "за нашу работу не заплатят". До того момента художник планирует получать свой – авторский – процент с каждого жетончика, проданного на этих станциях, где демонстрируются его произведения.
Также руководство компании рассказало, что отказ «Смальта Мозаики» от продолжения художественных работ в связи с отсутствием авансирования и оплаты фактически выполненных работ означает срыв сроков сдачи Фрунзенского радиуса. Станции уже не успеют оформить, даже если художники прямо сейчас получат оплату. Художественное стекло для павильонов выпекается около 180 дней. Как уточняет Егор Быстров, их попросту не успеют закончить раньше января 2019 года, в то время как городские власти анонсировали открытие станций в декабре 2018 года.
Замдиректора Андрей Чесноков добавляет, что о сложившейся ситуации «Смальта Мозаика» уведомила «Метрострой» еще в начале июня этого года. Назвать сумму задолженности Чесноков отказался, сославшись на условия договора. В компании «Метрострой» не смогли оперативно прокомментировать ситуацию.
Вице-губернатор Игорь Албин, курирующий транспортный блок Петербурга, сообщил, что город выполняет все свои обязательства перед «Метростроем», и пообещал проверить информацию. По данным сайта госзакупок, контракт на строительство трех станций Фрунзенского радиуса стоимостью 29,6 млрд рублей оплачен на 28,2 млрд рублей.
«На данный момент общая готовность продолжения участка Фрунзенского радиуса составляет около 90%. Ранее «Метрострой» запрашивал дополнительное финансирование, гарантируя при получении данных средств сдачу станций в установленные госконтрактом сроки, то есть в декабре 2018 года. Учитывая это, в марте текущего года постановлением Правительства было выделено дополнительно 3,8 млрд руб. с условием погашения ранее выданного аванса, а 2 августа «Метрострою», сразу после погашения им данного аванса, был перечислен второй аванс в размере 1,9 млрд рублей, предназначенный для гарантированной поставки в необходимом объеме всех материалов и оборудования, требуемых для завершения работ, а также авансирования субподрядчиков по инженерным системам и отделке.
Таким образом, госзаказчик выполняет все взятые на себя обязательства: финансирование работ и перечисление авансовых платежей происходит своевременно и в полном объеме. На текущий момент отставание от графика производства работ составляет 1,5 месяца, аванс в полном объеме не распределен по субподрядичкам. В этой связи исполнение условий контракта, а также обещаний «Метростроя» по своевременному вводу данного участка в эксплуатацию со стороны подрядной компании является уже делом чести и подтверждением их деловой репутации как профессионалов высокого уровня», — сообщили в комитете по развитию транспортной инфраструктуры.
https://www.fontanka.ru/2018/08/29/056/
Компания «Смальта Мозаика», занимающаяся художественным оформлением новых станций Петербургского метрополитена, остановила работы из-за отсутствия финансирования. Организация отправила письма в «Метрострой» и комитет по развитию транспортной инфраструктуры, в которых сообщает о том, что без дальнейшей оплаты производить работы не представляется возможным. Об этом «Фонтанке» рассказал заместитель генерального директора и один из соучредителей «Смальта Мозаики» Андрей Чесноков.
«Мы не говорим уже об авансировании, хотя без этого однозначно не будет возможности полноценно реализовать проект, мы говорим об оплате уже сданных работ. За художественный проект на Невско-Василеостровской линии мы до сих пор не получили окончательного расчета, хотя все документы уже закрыты и мы уже даже заплатили налог с несуществующих сумм. Поэтому с сегодняшнего дня мы прекращаем работы до тех пор, пока не будет произведена оплата и не возобновлено авансирование. Кроме того, мы намерены подать иски к метрополитену за неоплаченное использование панелей на новых станциях зеленой линии», – говорит заместитель генерального директора компании Игорь Пурунджан.
Обладатель авторских прав на украшение станций, художник и директор компании Егор Быстров, пояснил, что он не будет отказываться от своих авторских прав в пользу метрополитена до тех пор, пока "за нашу работу не заплатят". До того момента художник планирует получать свой – авторский – процент с каждого жетончика, проданного на этих станциях, где демонстрируются его произведения.
Также руководство компании рассказало, что отказ «Смальта Мозаики» от продолжения художественных работ в связи с отсутствием авансирования и оплаты фактически выполненных работ означает срыв сроков сдачи Фрунзенского радиуса. Станции уже не успеют оформить, даже если художники прямо сейчас получат оплату. Художественное стекло для павильонов выпекается около 180 дней. Как уточняет Егор Быстров, их попросту не успеют закончить раньше января 2019 года, в то время как городские власти анонсировали открытие станций в декабре 2018 года.
Замдиректора Андрей Чесноков добавляет, что о сложившейся ситуации «Смальта Мозаика» уведомила «Метрострой» еще в начале июня этого года. Назвать сумму задолженности Чесноков отказался, сославшись на условия договора. В компании «Метрострой» не смогли оперативно прокомментировать ситуацию.
Вице-губернатор Игорь Албин, курирующий транспортный блок Петербурга, сообщил, что город выполняет все свои обязательства перед «Метростроем», и пообещал проверить информацию. По данным сайта госзакупок, контракт на строительство трех станций Фрунзенского радиуса стоимостью 29,6 млрд рублей оплачен на 28,2 млрд рублей.
«На данный момент общая готовность продолжения участка Фрунзенского радиуса составляет около 90%. Ранее «Метрострой» запрашивал дополнительное финансирование, гарантируя при получении данных средств сдачу станций в установленные госконтрактом сроки, то есть в декабре 2018 года. Учитывая это, в марте текущего года постановлением Правительства было выделено дополнительно 3,8 млрд руб. с условием погашения ранее выданного аванса, а 2 августа «Метрострою», сразу после погашения им данного аванса, был перечислен второй аванс в размере 1,9 млрд рублей, предназначенный для гарантированной поставки в необходимом объеме всех материалов и оборудования, требуемых для завершения работ, а также авансирования субподрядчиков по инженерным системам и отделке.
Таким образом, госзаказчик выполняет все взятые на себя обязательства: финансирование работ и перечисление авансовых платежей происходит своевременно и в полном объеме. На текущий момент отставание от графика производства работ составляет 1,5 месяца, аванс в полном объеме не распределен по субподрядичкам. В этой связи исполнение условий контракта, а также обещаний «Метростроя» по своевременному вводу данного участка в эксплуатацию со стороны подрядной компании является уже делом чести и подтверждением их деловой репутации как профессионалов высокого уровня», — сообщили в комитете по развитию транспортной инфраструктуры.
- Дозатор 95
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 30 июн 2006, 14:03
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
А где деньги все?? Похоже сынок нарулил.
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
- Станция метро: Купчино
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Это версия городской администрации. Где версия Метростроя?
Просто я к тому, что в АИП цифры были совсем другие - там явно было видно, что деньги подвисли между подрядчиком и заказчиком. Иначе они бы явно значились как выполненные. Только вот файлы - пропали из общего доступа.
Просто я к тому, что в АИП цифры были совсем другие - там явно было видно, что деньги подвисли между подрядчиком и заказчиком. Иначе они бы явно значились как выполненные. Только вот файлы - пропали из общего доступа.
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 24 ноя 2005, 09:06
- Станция метро: Достоевская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Похоже полтавченко не нужна эта линия
-
- Сообщения: 2541
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
...и даже есть, по сути, экономическая заинтересованность в неоткрытии
http://kupchinonews.ru/2018/08/22/metro ... 4ar5ku3qM9
http://kupchinonews.ru/2018/08/22/metro ... 4ar5ku3qM9
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Serg писал(а):Похоже полтавченко не нужна эта линия
Разумеется не нужна.
Любое выборное лицо обычно старается ради своих избирателей. И Полтавченко здесь не исключение, тоже старается ради своего избирателя. То что в нашем случае Избиратель в единственном числе, значения не имеет:)
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Э, господа, не забываем, что через год у нас выборы губернатора, а на местный избирком уже косо смотрят из Москвы, называя его самым коррумпированным. Если что, то губернатору есть о чём поволноваться.
Ꙁа Россию!!!