Общий топик о трамваях.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
С улицы исчез вагон 71-633. Видимо загнали внутрь парка. Раньше стоял тут. Ещё пару дней назад.
PS Также, говорят, что сегодня изрисовали Метелицу. Вроде на последней секции рисунок.
PS Также, говорят, что сегодня изрисовали Метелицу. Вроде на последней секции рисунок.
It's good to see you again!
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Сегодня замечен 0632. Видимо не так давно вышел. Напомню, он был в ДТП в традиционном для этого месте 100-го маршрута.
It's good to see you again!
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Общий топик о трамваях.
Kaamoos писал(а):С улицы исчез вагон 71-633.
Честно говоря лучше бы он исчез вообще... Странное приобретение...))))
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3378
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Общий топик о трамваях.
Kaamoos писал(а):Интересно, когда ожидается обновление 1-го парка?
В первом ТП средний возраст вагонов самый маленький среди всех парков, большая часть вагонов относительно новые. Потому и не поставляют туда новьё. Ну и хорошо на самом деле, нафиг там не нужно барахло УКВЗшное.
Надеюсь что поставки новых вагонов в этот парк начнутся только тогда, когда город начнёт закупать достойные вагоны.

-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 28 июл 2006, 11:30
Re: Общий топик о трамваях.
"Ограбили" другие парки
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Не стоит забывать про ЛВСы. Их там не так много, по отношению к другим паркам, но они там есть. Возраст 1989-2002.GelezinisVilkas писал(а):Kaamoos писал(а):Интересно, когда ожидается обновление 1-го парка?
В первом ТП средний возраст вагонов самый маленький среди всех парков, большая часть вагонов относительно новые. Потому и не поставляют туда новьё.
Надеюсь что поставки новых вагонов в этот парк начнутся только тогда, когда город начнёт закупать достойные вагоны.
ИМХО, чем реньше, тем лучше. ЛВС-2005 и ЛМ-2008 интересные вагоны, но не сказать, что современные даже на своё время. Учитывая то, какие в тот момент были в мире. Давайте на картинках посмотрим, на каких вагонах ездили другие крупные столицы в тоже самое время, и каждый примет для себя решение, насколько хороши ЛВС-2005 и ЛМ-2008:
PS Предлагаю обратить внимание именно на дизайн, а не на раскраску или многосекционность.
It's good to see you again!
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Недавно был около ж.д. станции Ланская. Как известно, там целая сеть из мостов. 6 мостов, под которым ездят трамваи. У одного из мостов указана высота 3.8 м. При прохождении трамвая, складывается впечатление, что это предельно низкое ограничение. Так ли это?
It's good to see you again!
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
В Питере - может быть, а вообще самый низкое место из виденных мной, где трамваи проходят под мостом - в Праге на Rašínovo nábřeží - 3,1 метра
https://www.google.ru/maps/@50.0671393, ... 312!8i6656
https://www.google.ru/maps/@50.0671393, ... 312!8i6656
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 2204
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
Удивительным образом не совпадают остановки трамваев и автобусов на Садовой, и далее к Финляндскому. Хотя трасса дублируется на 100% (не считая разворотов).
Пл. Тургенева и Лермонтовский пр. - по разные стороны перекрёстков. От метро не критично, к метро - хреново (называя вещи своими именами).
50 вообще останавливается у пер. Макаренко, из-за ремонта дома на Лермонтовском. Хотя можно подтянуть хотя бы к трамваю.
От Сенной до Никольской пл. 3 остановки: на автобусе - Бойцова, Вознесенский, Никольская, на трамвае - Вознесенский, Б. Подъяческая (только туда!), Никольская. Таки тоже в разных местах.
Обратно две. как-то странно.
Апраксин и Гостиный двор - у трамвая в непонятных и неудобных местах, у автобуса - чётко у перекрёстков.
Итальянская ул. у трамвая - что?!) всю жизнь была Инженерная! и у автобуса осталась Инженерная улица.
Мичуринская улица только для автобуса... почему?
Кто и зачем сделал такое неудобство, для меня остаётся загадкой.
Понятно, что ГЭТ и ПАТ разные структуры, но ведь ОргП и ГИБДД должны как-то согласовывать остановочные пункты. Если не для удобства, то хотя бы ради здравого смысла.
Когда люди бегают через светофор (зачастую красный) на нужный вид транспорта, а трамваи за десятки миллионов ходят полупустыми, в сочетании с отсутствием выделенной полосы, это не дело. поправьте, если ошибаюсь
Пл. Тургенева и Лермонтовский пр. - по разные стороны перекрёстков. От метро не критично, к метро - хреново (называя вещи своими именами).
50 вообще останавливается у пер. Макаренко, из-за ремонта дома на Лермонтовском. Хотя можно подтянуть хотя бы к трамваю.
От Сенной до Никольской пл. 3 остановки: на автобусе - Бойцова, Вознесенский, Никольская, на трамвае - Вознесенский, Б. Подъяческая (только туда!), Никольская. Таки тоже в разных местах.
Обратно две. как-то странно.
Апраксин и Гостиный двор - у трамвая в непонятных и неудобных местах, у автобуса - чётко у перекрёстков.
Итальянская ул. у трамвая - что?!) всю жизнь была Инженерная! и у автобуса осталась Инженерная улица.
Мичуринская улица только для автобуса... почему?
Кто и зачем сделал такое неудобство, для меня остаётся загадкой.
Понятно, что ГЭТ и ПАТ разные структуры, но ведь ОргП и ГИБДД должны как-то согласовывать остановочные пункты. Если не для удобства, то хотя бы ради здравого смысла.
Когда люди бегают через светофор (зачастую красный) на нужный вид транспорта, а трамваи за десятки миллионов ходят полупустыми, в сочетании с отсутствием выделенной полосы, это не дело. поправьте, если ошибаюсь
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Везде и всюду у нас остановки так не совпадают. Общегородская проблема, которую решать даже и не пытаются...
- Nikdoge
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:04
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Хм. А не тем ли же ГОСТ Р 52766-2007 регламентируется разнесение трамвайных и автобусных остановок, что и разнесение троллейбусных и автобусных остановок? Предположение...

- Horror
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
- Станция метро: Осиновая Роща
Re: Общий топик о трамваях.
Предположить можно только, почему так сделали. Видимо, чтобы пассажиры, садясь и высаживаясь из трамвая посреди проезжей части, не блокировали собой остальной общественный транспорт. Или наоборот, чтобы подошедший одновременно с трамваем автобус/троллейбус не закрывал путь пассажирам к трамваю. И всем остальным участникам движения заодно.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
У трамвая остановки должны быть на островках - тогда конфликт пассажиров трамвая и стартующего на зеленый транспорта исключается и можно разместить остановку за перекрестком.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- Nikdoge
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:04
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Ах, всё ясно.
Трамвайные остановки делают перед перекрёстком/светофором, чтобы высадка пассажиров на проезжую часть не блокировала выезд с перекрёстка/пешеходного перехода и не приводила к затору(невозможности следования поперечного потока машин/пешеходов из-за оставшегося на перекрёстке/пешике хвоста из машин, заблокированных высадкой).
А расположение трамвайных остановок на конструктивно выделенных полосах по этому же принципу - просто лишённый практического смысла атавизм.
Похоже, без конструктивных выделенок шансов на нормальное расположение трамвайных остановок нет.
Трамвайные остановки делают перед перекрёстком/светофором, чтобы высадка пассажиров на проезжую часть не блокировала выезд с перекрёстка/пешеходного перехода и не приводила к затору(невозможности следования поперечного потока машин/пешеходов из-за оставшегося на перекрёстке/пешике хвоста из машин, заблокированных высадкой).
А расположение трамвайных остановок на конструктивно выделенных полосах по этому же принципу - просто лишённый практического смысла атавизм.
Похоже, без конструктивных выделенок шансов на нормальное расположение трамвайных остановок нет.

-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 14:20
- Станция метро: Брестская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
Комтранс попросил 9,6 миллиарда рублей на обновление подвижного состава
Источник: https://spbdnevnik.ru/news/2018-08-30/k ... go-sostava
Для обновления парка автобусов, трамваев и троллейбусов Комитет по транспорту Петербурга попросил увеличить финансирование ведомства в 2019 году на 9,6 миллиарда рублей. Об этом начальство комитета заявило на бюджетных слушаниях в городском парламенте в четверг, 31 августа.
Как пояснил «Петербургскому] дневнику» зампред Комтранса Олег Матвеев, на эту сумму планируется купить 26 трехсекционных трамваев, 60 двухсекционных, 25 контактных троллейбусов, 25 троллейбусов с батареями для автономного хода и еще 64 автобуса на дизельных двигателях.
По словам Матвеева, эти расходы необходимы для того, чтобы обеспечить пассажирам городского транспорта достойное качество услуг.
Глава комитета Александр Головин также отметил, что в дальнейшем в Петербурге планируется сокращать долю транспорта, работающего на углеродном топливе. Комитет планирует постепенно заменять дизельные автобусы троллейбусами, а также трамваями. Такая политика связана с заботой о городской экологии, пояснил Головин.
Источник: https://spbdnevnik.ru/news/2018-08-30/k ... go-sostava