Беговая

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
Ответить
Аватара пользователя
Brayn
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
id ВКонтакте: 13890955
Станция метро: Девяткино

Re: Беговая

Сообщение Brayn »

Kaamoos писал(а):
MaksegZ писал(а):теперь уже нужно это "чудо техники и инженерной мысли" нашего Метростроя ремонтировать
А лучше ДЕмонтировать, не вы@бываться, а установить обычные эскалаторы со ступеньками.
Но ведь главное инновации и нововведения...

Почти слово в слово тоже самое писали про экскалаторы(ЭТХ) на Спасской . :roll:
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Беговая

Сообщение andreev »

Главное набросить на вентилятор. Где официальное заключение что они небезопасны? Или нам с полной уверенностью это может подтвердить только Kaamoos?
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Беговая

Сообщение в40 »

Brayn писал(а):Почти слово в слово тоже самое писали про экскалаторы(ЭТХ) на Спасской . :roll:

Напомню Вам, что на "Спасской" ЭТХ не дожили даже до пуска нового участка и посыпались за пару дней до открытия ФР.
Причём, перед пуском ФР такого дурдома, какой творился на НВЛ, не было.
Мне самому эти траволаторы тоже не нравятся.
В первую очередь, - крутизной наклона и отсутствием горизонтальных площадок на входе и выходе. Но всё сделано по действующим нормам и правилам и у Ростехнадзора претензий нет.
Допускаю, что через какое-то время, на основе опыта эксплуатации, к траволаторам будут разработаны дополнительные требования и таких крутых углов наклона уже не будет.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Yanus
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 18 авг 2017, 01:31
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Беговая

Сообщение Yanus »

Был позавчера на Беговой и оценил новую технологию укладки плитки. Видимо, цемент или бетон - вчерашний день. Склеивание скотчем - технология, которую мы заслужили :ROFL:
Вложения
Зы: прошу прощения, что сайт поворачивает фотографии с телефона. Кто не видит - там стыки плиток склеили скотчем
Зы: прошу прощения, что сайт поворачивает фотографии с телефона. Кто не видит - там стыки плиток склеили скотчем
Местный дилетант
Аватара пользователя
dts78spb
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 17 авг 2018, 08:45
id ВКонтакте: 327512
Станция метро: Автово

Re: Беговая

Сообщение dts78spb »

На станции «Беговая» завершены работы по замене главного вала траволатора.

В рамках гарантийных обязательств закончены работы по замене главного вала траволатора одного из наклонных ходов станции «Беговая».

Петербургский метрополитен обращает внимание пассажиров, что с 21.08.2018 года начинаются аналогичные работы по замене главного вала траволатора в другом наклонном ходе станции «Беговая». Работы также будут проведены в рамках гарантийных обязательств.
http://www.metro.spb.ru/news/item/id/1689
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Беговая

Сообщение karhu »

Траволаторы открыли после ремонта.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Svjazist
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
Станция метро: Зоопарк
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Беговая

Сообщение Svjazist »

В обвале плитки на «Беговой» виновата пыль. Закрывать станцию на ремонт не будут

https://www.fontanka.ru/2018/09/17/048/

Плитка на станции метро «Беговая» могла обвалиться из-за пыли, осевшей на стенах в момент поклейки. Об этом «Фонтанке» 17 сентября рассказали в компании «Метрострой», возводившей станцию.
Сейчас проводится экспертиза для того, чтобы установить точные причины произошедшего. Предварительно, специалисты компании говорят о том, что с высокой долей вероятности причиной стала пыль на площадке. К следующему утру вестибюль уже будет приведен в порядок, сообщили в «Метрострое».
Закрывать станцию на ремонт из-за отвалившейся 16 сентября плитки не будут.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Беговая

Сообщение karhu »

Писец оправдание)
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Беговая

Сообщение kot »

karhu писал(а):Писец оправдание)
Даже странно.
Сейчас принято всё валить на санкции, Украину и "англосаксов". :D
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Беговая

Сообщение в40 »

В советские годы керамической плиткой пассажирские зоны не облицовывали, т.к. прекрасно понимали, что достаточно малейшего случайного удара - и плитка посыпется. Поэтому и использовали более долговечные материалы - гранит и мрамор.
Но нынешнему поколению заказчиков-экономистов нужно, чтобы метро строилось побыстрее (быстрее, чем предусмотрено ПОСом) и подешевле (дешевле, чем смета проекта).
Вот и получите, что хотели.
Народная мудрость как всегда права: "Скупой платит дважды" и "Спешка нужна при ловле блох".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Vladimir91
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: СПб

Re: Беговая

Сообщение Vladimir91 »

Есть ли среди форумчан те, кто регулярно пользуется станцией? Интересует пассажиропоток с наступлением осени и с какими станциями он сравним.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Беговая

Сообщение kot »

в40 писал(а):В советские годы керамической плиткой пассажирские зоны не облицовывали, т.к. прекрасно понимали, что достаточно малейшего случайного удара - и плитка посыпется. Поэтому и использовали более долговечные материалы - гранит и мрамор.
Справедливости ради напомню, что переход ТИ облицован именно плиткой, причём самой дешёвой. Самые что ни на есть советские годы.
Хотя это скорее исключение, чем правило.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
КВЛолюбитель
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Академическая
Откуда: Электродепо Северное

Re: Беговая

Сообщение КВЛолюбитель »

Болельщики довольны, распилы распределены. :crazy: Видел я фото, почему-то создаётся впечатление, что её сняли, как-то полностью пропал большой фрагмент.
Круче гор могут быть только горы, на которых ты ещё не бывал(с)
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Беговая

Сообщение в40 »

Скорее всего, при простукивании был обнаружен ненадёжный контакт плитки и, чтобы не дожидаться её падения, фрагмент облицовки был демонтирован.
К сожалению, из-за необходимости сдачи станции к ЧМ-2018, работы по отделке велись авральными темпами, когда ещё не были закрыты технологические проёмы, и производились в довольно холодный период зимы-весны. Видимо, в некоторых местах плиточный клей замёрз раньше, чем набрал крепость.
Кроме того, по опыту известно, что обеспечить надёжный контакт между стеной и крупноразмерной керамической плиткой гораздо сложнее, чем при использовании мелкоразмерной литки.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Серафим
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 17 июн 2006, 23:00
Станция метро: Московская
Откуда: Из Петербурга

Re: Беговая

Сообщение Серафим »

kot писал(а):
в40 писал(а):В советские годы керамической плиткой пассажирские зоны не облицовывали, т.к. прекрасно понимали, что достаточно малейшего случайного удара - и плитка посыпется. Поэтому и использовали более долговечные материалы - гранит и мрамор.
Справедливости ради напомню, что переход ТИ облицован именно плиткой, причём самой дешёвой. Самые что ни на есть советские годы.
Хотя это скорее исключение, чем правило.


Площадь Мира, Электросила, переход Пл. Восстания - Маяковская... Возможно, что-то еще. На Петроградской декоративная.
Но все примеры из эпохи "борьбы с архитектурными излишествами".
Ответить

Вернуться в «Станции»