дизайн вагонной схемы
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: дизайн вагонной схемы
В рядовом фотоателье стоит формат А2 на такой бумаге 550-650 рублей.
А так да, для госзаказов цены розничными не бывают)
А так да, для госзаказов цены розничными не бывают)
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: дизайн вагонной схемы
Но в любом случае закрытую станцию на схеме указали ВПЕРВЫЕ! Не прошло и -дцати лет, прогресс))
-
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 19 июл 2008, 11:09
- Станция метро: Брестская
- Откуда: Ленинский проспект
Re: дизайн вагонной схемы
Я бы наклейкой поверх текущей схемы ограничился...
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Re: дизайн вагонной схемы
Тогда уж сделать электронные табло и отмечать закрытые по "техническим" причинам станции
табло установить за счет поступлений от рекламы, которая на них размещается
не обязательно LCD, можно что-то типа электронно чернильное и антивандальное
Можно чередовать русские/английские/китайтские/пр. названия, что бы не мельтешить
табло установить за счет поступлений от рекламы, которая на них размещается
не обязательно LCD, можно что-то типа электронно чернильное и антивандальное
Можно чередовать русские/английские/китайтские/пр. названия, что бы не мельтешить
не верь, не бойся, не проси
- Alien2001
- Спаситель форума
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29
Re: дизайн вагонной схемы
Moskwich писал(а):И зачем? Не достаточно ли временной заплатки, чтобы не менять ВСЮ схему?
Я полагаю, что себестоимость вагонной схемы (именно вагонной, на бумаге) достаточно низкая, на наклейке особенно не сэкономить, и трудоемкость ее приклеивания намного выше, чем замена схемы целиком. Это как в "Ленте" персонал овощного отдела с утра тупо идет и просто меняет все ценники, не разбираясь.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: дизайн вагонной схемы
ooo писал(а):Новая официальная схема от 31.08.2018 с отметкой о закрытии станции (Академическая)
Кто-нибудь видел такие схемы живьём? Я за последние 2 дня много ездил в метро и специально обращаю внимание. Пока что из более чем 20 вагонов так и не была замечена.
It's good to see you again!
- Moskwich
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 22:15
- Станция метро: Парголово
Re: дизайн вагонной схемы
Считаю отображать временные изменения на схеме нецелесообразной тратой денег. В Москве никто так не делает, ибо менять всё назад - это расточительство. Если откроют Шушары до открытия Академической - ещё никуда не шло.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: дизайн вагонной схемы
Если схема меняется вместе со сменой рекламы, то никакого расточительства. Все расходы - за счет рекламодателя.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: дизайн вагонной схемы
Moskwich писал(а):Считаю отображать временные изменения на схеме нецелесообразной тратой денег
Почему у нас всем наплевать на людей? Чемпионат кончился,и всё, с навигацией такая же труба, как до того. На такие вещи НУЖНО тратить, это не такие большие расходы. Даже местному иной раз необходимый объект в городе не найти, не пользуясь онлайн-картами. Полное отсутствие информации о том, что определенная станция закрыта - абсолютное издевательство над людьми. Мы что, ясновидящие, чтобы предугадать? Новость человек мог и пропустить, а с помощью схем и навигации должен получить актуальную информацию.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: дизайн вагонной схемы
Вообще-то пассажир вправе получать полную и достоверную информацию об услуге, которой пользуется.
И его не волнует, зависит это от рекламы, которую ему навязывает тот, кто оказывает услугу или нет.
Все плановые изменения всегда отражаются на схемах - либо полной заменой схемы, либо наклейками (это во всех метрополитенах, где я бываю. Исключение - Петербург. Здесь я чувствую себя очень неуютно, никогда не знаю, на какие подводные камни налечу).
А в Праге, например, по громкой связи вещают и о временных изменениях в движении наземного транспорта. Благо, что всем транспортом заведует одна организация.
Да, Den.S. уже всё озвучил, что я так долго писал.
И его не волнует, зависит это от рекламы, которую ему навязывает тот, кто оказывает услугу или нет.
Все плановые изменения всегда отражаются на схемах - либо полной заменой схемы, либо наклейками (это во всех метрополитенах, где я бываю. Исключение - Петербург. Здесь я чувствую себя очень неуютно, никогда не знаю, на какие подводные камни налечу).
А в Праге, например, по громкой связи вещают и о временных изменениях в движении наземного транспорта. Благо, что всем транспортом заведует одна организация.
Да, Den.S. уже всё озвучил, что я так долго писал.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
- Станция метро: Площадь А. Невского-2
- Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал
Re: дизайн вагонной схемы
Считаю отображать временные изменения на схеме нецелесообразной тратой денег. В Москве никто так не делает, ибо менять всё назад - это расточительство.
Вы видимо в московском метро бываете даже реже меня

И я поддержу мнение, что для Петербурга (где даже бесплатных компенсационных автобусов в таких случаях нет) это ещё более актуально.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: дизайн вагонной схемы
Вообще, неотображение закрытых станций - самое настоящее издевательство и троллинг со стороны тех, кто ответственный за это. Учитывая то, что обозначены строящиеся станции (об этом вообще можно не знать, станции ещё не открыты, а некоторые даже ещё не строятся), а закрытые станции не обозначены. Практически во всех метрогородах (кроме РФ), где я бывал - всегда есть обозначение закрытой станции. Т.е. об этом не придётся узнать по прибытию, как получится в СПб.
За 6 дней обошёл 43 разных вагона и до сих пор не встретил схему с пометкой, что Академическая закрыта.
За 6 дней обошёл 43 разных вагона и до сих пор не встретил схему с пометкой, что Академическая закрыта.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
- Станция метро: Политехническая
- Откуда: Питер
Re: дизайн вагонной схемы
Да и неуместно это ещё потому, что придётся лишний раз печатать схемы и вешать в вагоны. После открытия новых станций не во всех вагонах сразу вешают новые схемы, а тут когда откроют существующие и закроют другие..
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: дизайн вагонной схемы
Ну, да.
И ценники в магазинах не нужно каждый день переписывать.
Ну что такого, товара нет, а ценник есть?
Вчера товар стоил 100 монет, а сегодня 150.
Придёте на кассу, там вам всё объяснят.
Это нормально? Вы так считаете?
Это ваше право.
И ценники в магазинах не нужно каждый день переписывать.
Ну что такого, товара нет, а ценник есть?
Вчера товар стоил 100 монет, а сегодня 150.
Придёте на кассу, там вам всё объяснят.
Это нормально? Вы так считаете?
Это ваше право.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
- Станция метро: Политехническая
- Откуда: Питер
Re: дизайн вагонной схемы
Сравнивать стол со стулом глупо. А конкретно здесь пример неудачный.
Я не понимаю, зачем обозначать станцию закрытой меньше, чем на год. Другое дело, если на 3 года и больше.
Я не понимаю, зачем обозначать станцию закрытой меньше, чем на год. Другое дело, если на 3 года и больше.